Как спланировать свой день, чтобы все успеть маме-фрилансеру

in #success6 years ago (edited)

Начав карьеру фрилансера, я столкнулась с тем, что ничего не успеваю. Дома надо готовить, убирать, смотреть за ребенком, общаться с заказчиками, да еще и выполнять разные заказы. Первых несколько месяцев я гоняла, как белка в колесе. Весь день посвящала семье, а по ночам выполняла заказы.

Вскоре я поняла, что чувствую себя тягловой лошадкой и валюсь с ног. Остановилась. Задумалась. Что же я делаю не так? Пересмотрела весь свой день и пришла к выводу – неправильно планирую время. А как же его планировать, чтобы все успевать?

Я прочитала с десяток работ по тайм-менеджменту и сделала свои выводы. Теперь мой день начинается в 5 утра. В это время вся семья спит и я имею 3-4 часа свободного времени, когда меня абсолютно никто не тревожит. Это мое самое ценное трудовое время в сутках – я выполняю заказы.

***

Потом просыпается моя семья и я, привлекая к этому ребенка, готовлю кушать. Сразу оговорюсь, что кухня – это не мое хобби, я готовлю, потому что у меня есть муж и сын, которые хотят кушать. Утром я готовлю первое и второе и этой еды нам хватает на весь день. У плиты я провожу около часа в сутки, не вижу смысла тратить все время на готовку.

После еды – обязательная прогулка на воздухе – 2-3 часа.

Кушаем мы всегда в одно и то же время – это дисциплинирует и положительно влияет на обмен веществ.
Весь день я вожусь с домашними делами и ребенком, при этом успеваю в онлайн-режиме общаться со своими заказчиками.

Вечером укладываю ребенка спать и еще около часа провожу за компьютером – подвожу итоги своего дня, составляю план работы на завтра.

***

На сон уделяю 6-7 часов в сутки. Пробовала меньше – не могу, голова раскалывается. Себя надо беречь и любить, поэтому сон – это святое.

Ложусь спать и встаю всегда в одно и то же время – так организм может полностью отдохнуть.

Чтобы продуктивно провести свой день и не тратить время впустую, обязательно надо его планировать. Именно вопросам планирования своего рабочего времени, я и посвящу свой следующий пост.


Спасибо тебе мой читатель, за внимание к моему творчеству. Твоя @ sanaz

Sort:  

This post has received a 20.00 % upvote from @voterunner thanks to: @sanaz. BIG NEWS: Build your passive income with daily payouts from @voterunner! Read more about earning SBD with me. Daily. The easy way!

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.12
JST 0.028
BTC 63707.69
ETH 3433.34
USDT 1.00
SBD 2.53