STEEM PLANTS CONTEST: КАКТУС ИЛИ СЕМЕЙСТВО "ЁЖИКОВ"steemCreated with Sketch.

in #steemplants4 years ago


*кактус три года назад"

Доброго дня всем друзьям и читателям!
Этот колючий "ёжик" появился случайно у нас в доме три года назад...

Как и декоративное каланхоэ, цветок мне достался в подарок.
Вы ни за что не догадаетесь, кем он мне был подарен!!!)))

Не буду вас томить и расскажу всё по порядку.
Каждые два года инвалиды приходят на МСЭК ( Медико-социальная экспертиза ), чтобы получить индивидуальную программу реабилитации и т. д.

Вхожу я в кабинет, а там сидят три человека - председатель МСЭК, заместитель и доктор...
Пока доктор рассматривал мои рентгеновские снимки, МРТ, председатель и говорит: "А знаете, это наша Запорожская поэтесса, пишет стихи и песни! Я её запомнила, когда она выступала по нашему Запорожскому каналу ТВ-5!")))
Поговорили мы о том, о сём - по делу, конечно, и тут я увидела на подоконнике всякие цветы, среди которых был кактус...

-Какой красавец! - сказала я. А заместитель говорит: "Это мой кактус! Я дарю его вам!"

Я просто опешила! Стало неловко, словно выклянчила его... Попробовала отказаться, но заместитель и слушать не хотел!

-Это подарок, берите!!!"

А чего мне стоило довезти его домой - один бог знает!))) В каждой руке по трости, на которые я опираюсь при ходьбе; пакет со снимками, МРТ, карточкой; сумка, а теперь и пакет с кактусом!)))

В общем, всё хорошо, довезла цветок в целости и сохранности!)))

Теперь он стоит на подоконнике возле декоративного каланхоэ, подаренного подругой!


кактус на подоконнике

Должна сказать, что когда привезла кактус домой, у него "деток" было вполовину меньше, а теперь растёт не только в вышину, а и в ширину!)))

Вот таким он был три года назад...

Три года пролетело, как один день!!))) Вот какой он теперь!)))
И, чтобы видеть его было лучше, вынесла кактус на лоджию и устроила ему фотосессию...)))

Я-то думала, что кактус никогда цвести не будет... Но, оказывается, ему нужен холод, а я его лелею, поливаю... Придётся пересмотреть своё отношение к этому ежу!!!)))
Надеюсь, что когда-нибудь покажу вам и его цветы!)))

Огромное спасибо @knopka145 за чудесный цветочный конкурс!

Присоединяйтесь: @knopka145 https://steemit.com/steemplants/@knopka145/steem-plants-contest-competition-announcement

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ, СЧАСТЛИВЫ И БЛАГОСЛОВЕННЫ!!!

Огромное спасибо всем организаторам и кураторам конкурсов @steemitblog, @steemcurator01, @steemcurator02, @steemcurator06, @steemingcurators за их неоценимый труд и щедрую поддержку!!!

Огромное спасибо друзьям и кураторам, посещающим мой блог!

С теплом души, @tinochka2 - Валентина Бородай

Фотографии собственные

Sort:  

У меня тоже наподобие были, но они переросли и никому не нужны стали. Один раз только один цвёл таким бело-нежным красивым цветком. Быстро отцвёл.

Хочу попробовать весной отделить пару штук и посадить в другие горшочки!))) Может, и у меня зацветут, как эти?!)))

Чудесные экземпляры!
У меня был кактусарий, сама собирала разные ростки кактусят, где придётся. Если конкурс на постоянной основе, то напишу и о них.)

Вообще, у меня-то и подоконников толком нет, негде цветы держать!

У нас дома повезло с подоконниками - широкие очень, но зато солнечная сторона и они летом жарятся на солнце. Приходится убирать оттуда.

В полку любителей кактусов прибыло! Еще и холят его там и лелеют. :)

А как же! Подарок ведь!))) Правда, похоже, я его часто поливаю! Если бы не конкурс, наверное, и не прочитала бы, как ухаживать!))) А почему бы не попробовать вырастить такую красоту?)))

Про холод не знаю, мой кактус ежегодно цвел, но потом перестал, думаю постарел, но вот ... Не знаю как это правильно называется .. на нем есть такие пушистые комочки из которых потом появляется цветонос, но все никак не разовьётся. Цветет красиво но так быстро отцветает что не успевала налюбоваться

Я про холод в интернете прочитала сегодня!))) Невнимательная хозяйка, могла бы это сделать и раньше!))) И полтора месяца зимы кактус мог бы стоять на застеклённой лоджии, веди морозов таких тогда не было!!!))) А так хочется, чтобы он зацвёл!)))

у меня с кактусами взаимная неприязнь ))

Бывает и такое!))) А мы с мужем пару лет назад ходили по рынку и я увидела вот такое чудо и мне они очень понравились...)))

С кактусами надо быть осторожным:))
Их внешний вид бывает обманчив)))большие редкие колючки не так опасны как мелкие частые:))))
Рада, что участие в конкурсе подтолкнуло вас к изучению особенностей ухода, и желанию расширить коллекцию;))

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 58085.08
ETH 2337.41
USDT 1.00
SBD 2.37