STEEM PLANTS CONTEST: Монстра.

in #steemplants4 years ago

Привет.

Никогда не нравилась ботаника. Хотя уже во взрослом возрасте предпринимал попытку разобраться в растениях, произрастающих на территории моего проживания. Но теоритеческие изыскания, не подкреплённые должным образом полеврй практикой, не принесли устойчивых знаний.

Домашняя ботаника всегда ограничивалась исключительно поливом живущих дома растений. Но постепенно стал проявлять интерес к зелёным домочадцам.

В школе в столярных мастерских всегда было полно всяких комнатных цветов. Трудовик оказался заядлым огородником, и на работе массово разводил разнообразных представителей флоры.

Я любил к нему заходить, беседовать на отвлечённые темы и любоваться всей этой бушующей зеленью.

Однажды мне в голову пришла мысль притащить зимой наиболее понравившейся экземпляр. Как я узнал у ботаника-трудовика, он назывался монстерой.

Придя домой, я конечно название забыл, поэтому описывая растение жене сказал, что у него клёвые листья размером с мою ладонь и спросил разрешение принести это чудо домой (почему спросил? места и так мало, а скадалить с женой из-за цветка - последнее дело). Она согласилась.

И вот в у глу зала, под кондиционером поселилась монстера. Увидев её впервые, жена заметила, что в моём описании она была намного меньше, чем её реальные размеры. Но было уже поздно отменять своё решение.

Постепенно растение выросло до потолка и под работающим кондиционером создавало впечатление ветра в кронах деревьев. Мы его пересадили в огромный горшок (самый большой, какой только был в цветочном магазине).

Время от времени жена говорит, что какая она была дура, что согласилась на мою авантбру и что монстру надо отдать кому-нибудь с большой квартирой. Я не возражаю, но и не поддакиваю. Поэтому статус кво не меняется.

Гости, приходящие в наш дом, всегда восхищаются этим растением, а бабушка даже сказала, что в случае чего готова предоставить ему политическое убежище. Но, надеюсь, до такого крайнего случая, ситуация не дойдёт.

На время новогодних праздников монстера перебирается в маленькую комнатку Ивана, занимая её чуть ли не на половину. На её место в зале ставится ёлка. Как раз сейчас она в гостях у сына.

Но уже скоро вернётся на своё прежнее место.

Призываю всех поборников развития нашего сообщества на Стимите принять участие в конкурсе.

Всем добра и мира!

Мой презентационный пост: https://steemit.com/theshoppinggame/@filinpaul/100-days-of-steem-the-diary-game-pervaya-dnevnikovaya-zapis-prolog-04-07-2020

#Russia

Все конкурсы организованы и курируются @steemitblog, @steemcurator01, @steemcurator02, @steemcurator06, @steemingcurators.

И спасибо тем, кто курирует.

Sort:  

Оно правда до потолка выросло 🤔 или это в переносном смысле?

не от пола,но до потолка))

Монстера красивое растение, но оно любит пространство, раскидывает свои зелёные лапы повсюду. Его если заводить, то в саду, около бассейна, ощущение вроде в теплых краях под экзотикой сидишь. Явно не для квартир.

Огромные листья у монстеры!))) Прямо монстр!)))

со сковородку! только мягче ))

Много раз видал в кабинетах такие монстры, но никогда не знал и не пытался даже знать, как величать монстра! Спасибо за пост!

нема за що! ))

Судя по листья, хорошо ей у вас живется) Моя длинная, но не листья поменьше будут

почему листья снизу время от времени загибаются ((

Неожиданно! Это уже не дом, а какой-то тропический сад получается. :)

надо ещё попугайчика завести )) или ленивца (второго)

у меня есть эта лиана)

нас уже двое ))

Считайте что двое с половиной, половина это я))) Моя монстера, купленная на рынке у бабульки, никак не хочет давать резные листья, выпускает гладкие цельные листочки, хотя купленный лист был шикарным.

мой трудовик говорил, что это от того, что что-то не так для неё... или наоборот ))

Первые лет пять я для нее и горшки меняла и землю в горшках меняла, и места ей разные отдавала и даже резала её на черенки и поновой сажала, а теперь махнула рукой, не хочет быть резной пусть будет цельнолистной.

Красивые у мностеры листья. У меня нет монстеры, но есть диффенбахия, надо о ней написать.)

Теперь хоть знаю, как это называется. У меня он обычно значился под общим названием "Фикус". Частенько встречал раньше в коридорах гос. учреждений это растение

да, в больших коридорах - большие растения, ничего удивительного ))

видимо, за ними и ухода особого не нужно

У мамки моей такой же, в потолок)))
У нее вообще оранжерея дома. Вазонов под сотню, стать некуда.

попугайчики летают?

попугайчики — ерунда, если учесть, что ты завел монстра)

image.png

это такое ласковое название )) мы её так в семье кличем

Проказники)))

Еще парочку таких деревьев дома - и в лес гулять можно не ходить)))

в лесу - сосны...

Coin Marketplace

STEEM 0.15
TRX 0.12
JST 0.025
BTC 55425.80
ETH 2363.69
USDT 1.00
SBD 2.34