SteemNova. Прошла неделя

in #steemnova6 years ago


Для начала всем новичкам посоветую статью от @shenan эдакий мануал для начнающих

Что же касается моего прогресса, то псоледние два дня я посто выпал из игра, за редкими порывами хоть как то раскидать ресурсы. Просто повезло, что за это время никто не прилетел и не разграбил.
Тем более что грабить было что - у меня появилась вторая колония. Заморчаиваться не стал, сделал в своей же звездной системе.
Развивалась колония взрывообразно благодаря перебросу ресурсов с материнской планеты. Но как же я задолбался перекидывать ресурсы легкий карго, кто бы знал.
Поэтому сейчас сроно прокачивать исследование двигателя для тяжелого карго. Конечно же качаю защиту и ресурсы.
Кажется пора строить боевой флот.
Кто чего посоветует?

Sort:  

This post has received a 0.28 % upvote from @drotto thanks to: @gapel.

People who liked this post also liked:

I was burned with milk ... by @varja

Ukrainian language in Siberia by @varja

We are Discover Steem, if you like our work consider giving us an upvote. :) If you don't wish to receive recommendations under your posts and to be recommended, reply with STOP.

Крейсеры на первое время. А потом старайся до линкоров исследования прокачать. Это самый оптимальный вариант из флота.

крейсеры! Спасибо!

Смотри на вот что - мой пост про "Челночный бег"

ушел читать! Спасибо!

Coin Marketplace

STEEM 0.26
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 63851.10
ETH 3059.36
USDT 1.00
SBD 3.85