Знакомство с игрой Steem Monsters часть 3

in #steemmonsters6 years ago

Привет стимиане! Сегодня я вам расскажу то что не рассказал в первых двух постах об игре    Steem Monsters  

Надо сказать что я немного ошибся сказав что тут один турнир. На самом деле турниров много и они проводятся периодически и для разных лиг. Вот на эти турниры нужно записываться. Ну и ещё узнал что на участие в турнире может уйти 2 часа времени. Так что будьте внимательнее когда записываетесь на турнир. Выбирайте правильно время, что бы не сливать поединки без боя. 

А то что я назвал "турниром" в прошлый раз -  это на самом деле "сезон". В сезон не нужно записываться. Вы автоматически участвуете в сезонной раздаче карт как только перейдёте из лиги новичков в следующую лигу. Соответственно и раздача карт будет по вашей лиге. Ну а после окончания сезона, рейтинг игроков сбрасывается больше чем на половину от допустимо возможного в лиге. Но это не страшно, ведь вам выпадут карты которые усилят вашу колоду, впрочем как и у остальных игроков. 

Для того что бы вы понимали какие награды можно выиграть на турнирах игры    Steem Monsters  вот пример на картинке ниже 

Ну и ссылка на пост этого счастливчика https://steemit.com/busy/@exyle/i-earned-usd115-50-usd-for-3rd-place-in-today-s-steem-monsters-big-tournament

Как зарегистрироваться на таком турнире? я пока не разобрался, но как разберусь и приму участие в нём, то обязательно расскажу.


А теперь рассмотри такую вещь как "Дуэль с другом" 

В этой дуэли нельзя потерять и заработать рейтинг как и в практиковочной битве, однако говорят что проигрыш в таком бою может прервать серию побед.

Что такое "серия побед" и зачем она нужна? 

Серия побед нужна для более высокого зачисления рейтинга. Что бы быстро прокачать рейтинг, вам всего лишь нужно часто побеждать несколько раз подряд.


До конца сезона осталось всего 8 дней

а я всё ещё в бронзовой лиге. Для перехода в серебряную лигу, мне нужно набрать не меньше 1000 очков, но пока что у меня 782. Я бы не сказал что это трудно сделать, но нужно быть максимально внимательным  при расстановке карт перед боем и обращать внимание на правила боя, ведь для каждого боя они индивидуальны, соответственно и тактика нужна разная.


Наверно это будет последний пост с названием "Знакомство с игрой Steem Monsters


Я конечно продолжу публиковать посты об игре, но чуть с другими заголовками.

Сегодня ровно седьмой день в игре Steem Monsters 

И я так же выполняю квесты и получаю карты за них, но они слабые и хочется ещё больше карт, поэтому я участвую в конкурсах и раздачах карт от других пользователей, может мне повезёт и я что то выиграю. 

Очень хотелось бы иметь в своей колоде такого монстра как "гидра". Это отличный танк.

Всем добра) ждите новых постов;)

Sort:  

Как мне удалось узнать из поста "How Do You Sign Up & Check In For A Steem Monsters Tournament?"

Там хоть и видео-обзор того, как регистрироваться.
Но то, где регистрироваться - она что-то плохо постаралась сообщить.
В итоге из текста только я понял, что всё пока что происходит на сайте https://challonge.com

Апни мне комментарий, чтобы размочить мою начальную репу в (25) ;)

И, эт - рекламируй свою рефку в конце ещё (я думаю).

А также наш телеграм-чат
https://t.me/steem_monsters_ru

Хороший пост

На официальном канале дискорда Стим монстров есть вкладка торнамент-анонсент,там выкладываются ссылки на турниры. Со средины января обещают эти турниры начать проводить на официальном сайте в автоматическом режиме.

Вау) спасибо за информацию) ну что ж, осталось совсем немножко подождать;)

Congratulations! This post has been upvoted from the communal account, @minnowsupport, by ZHivchak from the Minnow Support Project. It's a witness project run by aggroed, ausbitbank, teamsteem, someguy123, neoxian, followbtcnews, and netuoso. The goal is to help Steemit grow by supporting Minnows. Please find us at the Peace, Abundance, and Liberty Network (PALnet) Discord Channel. It's a completely public and open space to all members of the Steemit community who voluntarily choose to be there.

If you would like to delegate to the Minnow Support Project you can do so by clicking on the following links: 50SP, 100SP, 250SP, 500SP, 1000SP, 5000SP.
Be sure to leave at least 50SP undelegated on your account.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.14
JST 0.029
BTC 57544.69
ETH 3114.34
USDT 1.00
SBD 2.42