Мой путь в стране Призывателей. День 14: подарки, квесты и попытка выйти на следующий уровень...

in #steemmonsters5 years ago

Прекрасно, когда твоё утро начинается с чего-то такого же приятного, как известие от @nureza, приславшего карту Rexxie мне в подарок. Спасибо большое. Тем более, что это бета-карта, которой у меня не было до сих пор. Социальные связи работают! (Подарок был за участие в опросе).

На фоне этого радостного события я решил продолжить незакрытое вчера дело. Как вы помните, я впервые вышел в Золото. И теперь мне надо принимать решение - что делать дальше?

До конца сезона ещё почти 5 дней и вполне можно побороться за следующие уровни. Может, даже дойти до Бриллианта?

Но начать следует с прохождения дневных квестов. Как назло, сегодня первый квест дали за Огонь, а после сброса - за Смерть. Ни та, ни другая колоды у меня не прокачаны. С другой стороны, в Золоте всё равно нужны колоды с Призывателями 6 уровня и картами до 8 уровня, чтобы нормально играть. Так что я решил под текущий квест собрать себе хорошую колоду Смерти.

В итоге арендовал вот такой набор карт:

  • Zintar Mortaus 8 уровня - Призыватель
  • Haunted Spirit 8 уровня - Танк
  • Twisted Jester 8 уровня - Снайпер
  • Dark Enchantress 5 уровня - эпичный атакующий монстр

И моя колода Смерти на ближайшую пару недель выглядит вот так:

При таких картах ежедневный квест выполнился очень быстро и даже рейтинг я довёл до 2045. Это уже на полпути к лиге Золото 2. Так что я решил попробовать подняться ещё на одну ступень выше. Поэтому квест сразу не сдал, а для прогресса в рейтинге взял в аренду Daria Dragonscale максимального 6 уровня.

B в комплект к ней Fiendish Harpy тоже максимального 6 уровня.

Так я смогу играть картами любой колоды плюс хорошими Драконьимы картами. По крайней мере план именно такой.

К сожалению, максимум до которого я смог дойти сегодня - это рейтинг 2165. Всего 35 единиц рейтинга до Золото 2, но всё же я его не взял. Надеюсь, завтра будет более успешный день. В итоге квест я сдал на вчерашнем уровне, и получил в награду 6 карт стоимостью 180 DEC:

По финансам за день вот такой расклад:

STEEMSBDDECКомментарий
3.1090.0681449Баланс прошлого периода
+6.154-1449Обмен DEC на STEEM
-6.000Пополнение баланса PeakMonsters
+0.061+0.008Выплаты блокчейна STEEM за посты
+611Фарминг DEC
3.2630.068611Итого на конец дня

Итог дня:

  • Заработано DEC: 611
  • Арендована колода Смерти с Призывателем 8 уровня
  • Выполнен ежедневный квест - награда 6 карт суммой в 180 DEC
  • Достигнут рейтинг: 2071, Золото 3
Sort:  

Я до бриллианта дошел с призывателями 5 и 6 уровня. А вот в бриллианте меня имеют не по детски.

Congratulations @lavandos! You have completed the following achievement on the Steem blockchain and have been rewarded with new badge(s) :

You made more than 10 comments. Your next target is to reach 50 comments.

You can view your badges on your Steem Board and compare to others on the Steem Ranking
If you no longer want to receive notifications, reply to this comment with the word STOP

To support your work, I also upvoted your post!

Vote for @Steemitboard as a witness to get one more award and increased upvotes!

*"С другой стороны, в Золоте всё равно нужны колоды с Призывателями 6 уровня и картами до 8 уовня, чтобы нормально играть"

Мм, "всё равно нужны, чтобы нормально играть" - это громко сказано.
Для комфортной игры в Золоте можно использовать Призывателей 6го уровня и карты до 8го уровня, что соответствует лимитам лиги.
Лично я с Призывателями 5го уровня Практически регулярно добирался до Бриллианта.
А в последний сезон - касался лиги Чемпионов.

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 56784.71
ETH 2392.67
USDT 1.00
SBD 2.27