Мой путь в стране Призывателей. День 13: я впервые в Золоте!

in #steemmonsters5 years ago

Не люблю оставлять дела незаконченными. Поэтому в первую очередь сегодня необходимо было завершить вчерашний квест за колоду Жизни. Но так как я бьюсь в миллиметре от Золота, то для успешного выполнения решил усилить эту колоду хорошим танком.

Конечно - нет ничего лучше собственных Легендарных карт. Так что на роль танка отлично подходит Sacred Unicorn 2 уровня, которого я арендовал на две недели у @cranium по 0.009 USD в сутки:

С этой картой выполнение квеста был уже весьма простой задачей. Настолько простой, что я не только не потерял рейтинг, но довольно быстро достиг заветной цели: я в Золотой Лиге!

Естественно, сразу же был открыт квест - ведь теперь в награду дают уже не 4, а 6 карт суммарно на 180 DEC:

А вот что делать дальше, надо подумать. В Золоте уже нужны Призыватели 6 уровня, чтобы успешно подниматься в рейтинге. Так что я решил взять небольшой тайм-аут для продумывания дальнейшей тактики. Тем более, что сегодня весьма успешный день по итогу:

STEEMSBDDECКомментарий
3.0510.059794Баланс прошлого периода
+0.058+0.009Выплаты блокчейна STEEM за посты
+655Фарминг DEC
3.1090.0681449Итого на конец дня

Итог дня:

  • Заработано DEC: 655
  • Колода Жизни усилена картой Sacred Unicorn 2 уровня
  • Выполнен ежедневный квест - награда 6 карт суммой в 180 DEC
  • Достигнут рейтинг: 1908, Золото 3
Sort:  

Congratulations @lavandos! You have completed the following achievement on the Steem blockchain and have been rewarded with new badge(s) :

You received more than 100 upvotes. Your next target is to reach 250 upvotes.

You can view your badges on your Steem Board and compare to others on the Steem Ranking
If you no longer want to receive notifications, reply to this comment with the word STOP

Vote for @Steemitboard as a witness to get one more award and increased upvotes!

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 66745.34
ETH 3326.92
USDT 1.00
SBD 2.71