The Diary Game: 1st August 2020 My 1 Day: Relax well in the woods and in nature

in #steemitblog4 years ago (edited)

1 августа в этом году выпало на субботу. И она, что и говорить, получилась мощной. Проснулся рано, поработал за ноутбуком. Даже в выходные без этого у меня не обходится – такие времена. Словам, предложениям, статьям и другим текстам я посвящаю от 10 часов в будни и от двух-трёх минимум – по выходным. Не жалуюсь и не хвалюсь. Это уже образ жизни, и я люблю журналистику, литературу, блоги, вот это всё.

А дальше меня ждало главное приключение сегодняшнего дня – поездка в лес за грибами. Надо сказать, что в нашей  Владимирской области сейчас бум «царских»
белых грибов. Один знакомый даже выложил снимок, на котором красовались больше
двухсот боровиков. Честно говоря, и у меня была шальная мысль на них «нарваться».
Но мы предполагаем, а Бог располагает.

…На природу отправляемся с отцом.
Минуя просторные летние поля, многие из которых в окрестностях деревни
оказались обработанными и занятыми сельскохозяйственными культурами, оставляем
машину на краю леса. Дальше – тропы. Идём-бредём, стараясь особо не шуметь.image.png

Лес, как и тихая охота, любят размеренность. Однако первую хвойную полянку
с лисичками я приветствую радостным возгласом. Есть! image.png

Лес не так богат дарами, как в прошлом или позапрошлом годах. Но впереди ещё и август, и осень. Так что мы не расстраиваемся, гуляем, наслаждаемся. Вот он, тот выходной, когда нужно отдыхать от рабочих напрягов, суеты и даже постоянного обитания в интернете.

 Запечатлел чернику!image.png

 А это что за ягоды? Костяника? Не уверен – не ем. image.png

Подобные прогулки удивительным образом проветривают голову. Вот и тянет меня на поляны, просеки и в дубравы что есть силы. В будни никак не получается (думаю, вы ощутите это, знакомясь с постами моего дневничка), так что, возможно, теперь отправлюсь за грибами только в следующие выходные.

Одним словом, у меня получилась «тихая охота» в цветах солнца и без дождя.  А
что, если исключительно из лисичек грибной суп сварить?  Хотя понятно, что в нашем случае и замораживать грибы придётся, и жарить. С картошкой – самое то!

image.png

Пока мама доставала с антресоли огромные кастрюли, я вспомнил, как пару лет назад мы уже переработали  большой урожай лисичек. Тогда  по рекомендациям гурманов из интернета  мы сделали грибной паштет.  Для начала обжарили грибы с луком, нарезали отварные яйца, немного сыра, чеснок и острый перчик. Из приправ – перец и имбирь. А
потом загрузили все ингредиенты в блендер. С ним удобно.
image.png

В результате получилась вкуснятина без химических добавок, усилителей вкуса и аромата. Натюрель! image.png

Вечером – впрочем, уже совсем скоро – я уезжаю отдыхать на дачу к лучшему другу. Там запланирован шашлык, и я обязательно покажу вам его -  наверное,
только завтра. Дело в том, что в краях, где расположена фазенда, с мобильным интернетом совсем плохо. И, наверное, для позднего вечера субботы это будет хорошо.


Напоследок хочу уделить внимание второй части моего дневникового проекта «Пишу и худею». Вообще я планирую практически каждый день немного рассказывать о своём питании и успехах в топке жира. Несколько лет назад я похудел на 30 килограммов. Сейчас примерно половина сброшенного в то время вернулась. Надо активно браться за себя снова. Больше двигаться, придерживаться сбалансированного питания, фиксировать результаты. Но без психозов и ультиматумов. То есть, к примеру, от сегодняшнего свиного шашлыка, который, к слову, я замариновал самостоятельно вместе с отцом, всяко не откажусь. Но добавлю к нему больше овощей и зелени: укропа, петрушки, лука, который бесконечно люблю. image.png

От души желаю и вам хороших
выходных, друзья! Пусть всё получается, а дни приносят положительные эмоции.
Ваш @efim-off.

Большое спасибо  @steemitblog и @steemcurator01 за
организацию отличного творческого конкурса, который делает платформу более
интересной и насыщенной. О конкурсе я узнал от @vipnata.

#Russia

Sort:  

As a follower of @followforupvotes this post has been randomly selected and upvoted! Enjoy your upvote and have a great day!

Ефим, у вас очень хороший слог и читать ваш дневничок, я уверена, будет очень интересно читать для всех участников.
У вас могут быть все шансы на победу, если вы будете придерживаться правил, которые изложил @steemitblog в посте https://steemit.com/the1000daysofsteem/@steemitblog/1000-days-of-steem-day-19-the-diary-game-season-2-final-rules
В заголовке, а он будет стандартный для всех ваших постов-дневников THE DIARY GAME : DATE (including day, month & year) : ANY OTHER WORDS YOU WANT TO INCLUDE, т.е необходимо указать дату 1st August 2020 My 1 day. У вас в заголовке пропущена дата. Это надо дополнить.
Второй момент. Вы опубликовали пост, а день еще ваш не закончился и об этом вы написали сами, что вечером едете на дачу и напишете об этом завтра... НЕ торопитесь писать. Наш куратор уже очень хорошо знает русских участников, прекрасно читает посты на русском языке. И сегодня по новому дополнению, о котором мы узнали утром, пост дневник о первом дне нельзя было размещать сегодня, потому что сегодня был объявлен последний день для игры покупок.
Тэги для всех дневников #thediarygame. Если не придерживаться правил, то посты не будут вознаграждены куратором.
Я вас прошу не торопиться.
Еще на протяжении недели вам надо указать @vipnata, как приглашенное лицо, это тоже правило конкурса.
Сделайте завтра обновление поста с учетом всех замечаний, которые я написала здесь.
Этот пост будет считаться на завтра. Второй вы можете опубликовать 3 августа.

к сожалению вы поторопились

Спасибо за разъяснения.

image.png
Сегодня можете опубликовать 2день

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Sorry we missed the voting window on this post. An extra vote will be added to your next Diary Game post.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63780.55
ETH 2618.13
USDT 1.00
SBD 2.82