You are viewing a single comment's thread from:

RE: Do you remember HOW did you LEARN about Steemit?

in #steemit7 years ago

Великолепная статья. Вы простите, но комментария я оставлю на русском.
Впервые я узнал о стимите, когда прочитал запись в телеграме о том что из себя представляют большинство криптовалют. Там я узнал, что Стимит основан на социальной сети. Мне стало интересно и я начал изучать данное направление.

Sort:  

Да нормально - я часто оставляю комменты на русском, если знаю что автор поста его знает.

То есть был специальный интерес сначала. Я вот реально узнала из каких-то тырнет новостей об украинском новом проекте, полезла читать ревьюшки и видео... и нашла вердикт, что точно выплачивают только двое и мне стало любопытно.

Особенно странным я считаю то, что вот у меня в ВК около 300 людей, в ФБ и ЛЖ 200-300. Ну и ладно и я ни когда не стремилась становиться там тысячником. А здесь они сами откуда-то набрались за 8 недель.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 66445.86
ETH 2588.21
USDT 1.00
SBD 2.68