Learn The Art of Commenting in Steemit. Искусство комментирования на СтимитеsteemCreated with Sketch.

in #steemit7 years ago

There is a translation to Russian @englishtchrivy post: https://steemit.com/positivity/@englishtchrivy/learn-the-art-of-commenting-in-steemit

Вы здесь уже давно? Вы были здесь всего несколько дней? Может ли написать комментарий для вас или это довольно сложно?
Только в Steemit комментарии вознаграждаются в данный момент, и это довольно революционно. Зная это, очень важно, чтобы вы изучали искусство написания комментариев в Steemit.

  • Пишите хвалебные комментарии! Похвала всегда оживляет настроение. Похвала мотивирует, поощряет и добавляет автору уверенности. Обязательно добавьте в свои комментарии те хорошие моменты, которые вы хотите похвалить о статье, которую вы комментируете! Используйте авторские цитаты для похвалы, это всегда выглядит SEXY.

1.jpg

  • Пишите изящные комментарии. Хотя быть простым это круто, но порой эта крутость выглядит пошло и это может оскорбить и автора статью и других людей, читающих ваш комментарий. Прежде чем писать что-то слишком прямолинейно, поставьте себя на место другого автора и спросите себя - как вы будете себя чувствовать если вы прочтете такой комментарий в свой адрес. Если только мысль об этом оставляет горький вкус во рту - держите эти слова при себе.

  • Напиши свои истинные мысли в комментарии, но приправь их медом . Мы все знаем, что мы в Интернете [капитан очевидность, мля]. Единственное, что вы можете увидеть, это работа другого автора. Единственная реальность, которая, как вы думаете, у вас есть, - это какое-то впечатление произвела на вас эта статья. Другими словами, вы действительно не знаете, кто на другой стороне компа. Вы можете захотеть отойти от своего компьютера и тщательно обдумать слова своего комментария прежде чем напечатать и нажать кнопку ввода, чтобы опубликовать свой комментарий, потому что вы не знаете, сможет ли этот человек принять любой комментарий, который вы собираетесь ему бросить или нет.
    Мы не знаем, что переживает другой человек или через что он прошел, и даже если вы хотите быть настоящим и комментировать не играя в игры, не забудьте свой комментарий чем-то хорошим. Если у вас есть подозрение, что ваш комментарий может навредить человеку, оставьте свои негативные эмоции и оскорбления при себе, потому что в Steemit, IMHO, мы хотим создать авторов, а не порвать их в клочья. Все, что им не поможет - просто держим при себе. Или вы не можете отправить ваше мнение в личное сообщение в чате, а не писать его в качестве комментария. Распространяйте добро, а не гнев.

2.jpg

  • Выражайте свои мысли четко . Некоторые комментарии могут привести к недоразумению, потому что они накручены, и трудно сказать, что именно вам говорит человек. Длинные комментарии с высокопарными словами могут привести к этому, поэтому, любезно помните, не все мы окончили Гарвард и фразы типа «Что я имею в виду ...» или «Что я пытаюсь сказать ...» или «Пожалуйста, дайте мне пояснить это» сразу же после написанных вами фраз могут расставить точки над «и» и обеспечить ясность, даже если недоразумение уже началось.

  • Пишите комментарии самыми простыми словами. Мы все знаем, что мы имеем дело с людьми из всех слоев общества с разными культурами и родными языками. Не все из нас свободно владеют английским языком, поэтому, если бы вы могли бы написать комментарий точно и кратко, это было бы понятно всем читателям.

3.jpg

  • Помните, что словом можно резать больнее ножа, поэтому, если необходимо, нужно давать отзывы, а не критиковать. Люди очень легко бросают грязь на работу другого человека, не осознавая усилий, предпринятых другим человеком для написания своего поста. Да, чей-то пост о еде, художественный пост, фотография или рассказ могут выглядеть очень посредственными для вас, но кто мы такие чтобы судить других людей?
    Если вы считаете, что вам действительно нужно что-то сказать об этом посте, оставьте отзыв. Скажите им, что хорошо в их работе, или признайте их усилия (вы не представляете, сколько мужества человек должен иметь, чтобы смело и опубликовать свою работу в Интернете[в голом виде что ль?]), затем предложите что можно улучшить .. да, так и напишите «Могу я предложить вам ...» или любой положительный комментарий, который, как я писал выше, поможет вдохновить человека, а не уничтожить его. Если вы знаете, что ваш комментарий будет просто апеллировать и расценивать как нападение на другого человека, держите его при себя. Это не убьет вас. Наши эмоции похожи на детей, которые катаются на полу, пытаясь получить печенье, которого вы их лишаете, - если вы позволите ему одолеть вас .. вы сами же будете сожалеть об этом. Если это может ранить чье-то чувство собственного достоинства, лучше не писать.

4.jpg

- Ваш комментарий должен быть о посте. Помните, что звезда на этой странице, на которую вы смотрите, - этот пост и автор этой публикации. Ваше появление на этой странице похоже на приглашение на вечеринку, где хозяин что-то празднует и он сейчас в свете прожекторов. Вы, конечно же, не хотели бы отвлекать внимание от него, написав что-то неприятное или безвкусное, так что-то из темы просто ради комментариев или хуже, чтобы привлечь внимание и продвинуть свой собственный пост. Это как шаг за линию в баскетбольной игре - вы получите свисток от рефери за это. Это грязный трюк. Вы должны помнить – главные здесь автор и его пост. Напишите что-то, связанное с этим, или если вам хочется опубликовать изображение или gif – подберите подходящие.

  • Будьте честным . Некоторые люди могут быть очень чувствительны к тому, что они могут читать слова и быть в состоянии сказать, был ли комментарий искренний или вынужденного или это просто чье-то притворство. Никто не любит «FAKENESS». Если вы сами не верите в то, что хотите писать, снова держите свои слова при себе. Не подделывайте свою искренность. Вымученно-принудительный комментарий воняет.

5.jpg

- Пишите с дозой позитивной энергии. Возможно, не все из нас понимают, что когда мы комментируем, мы оставляем автору энергию своего комментария. Я не знаю как вы, но я бы предпочел оставить поддержку, чем опустить его.
Что бы вы сами выбрали - любовь или ненависть? Я всегда возвращаю upvotes тем, кто апвотил мой пост, и да, большую часть времени я читаю их сообщения и взаимодействую - но это моя собственная инициатива и правильность, я стремлюсь к более длительным контактам. Некоторые авторы делают это тоже, и некоторые даже пытаются меня рассмешить, поэтому мне очень понравились большинство моих бесед здесь. Однако, если многие из вас уже испытали на себе мои комментарии - тогда вы также знаете, что большую часть времени я отправлял положительные вибрации (большую часть времени - да ... Я не святой, и у меня есть тоже предохранитель на грубость ), по моему опыту здесь, большинство из этих положительных вибраций вернулись ко мне в более сильном позитивном настрое. Это заставило меня любить Стимит более осознанно.
Когда один Стемиан, который эксперт к определенному тегу - скажем, фотография - пишет, что фотографии, которые я снимал для моего поста, выглядят очень профессионально, или им нравится одна из моих картинок, и я знаю, что я сделал все возможное, чтобы сделать все эти фотографии хорошими - эти комментарии для меня как похлопывания по моей спине, и хотя мне не нужны подтверждения от других людей, я не могу отрицать, что эти комментарии действительно оживляют мое сердце.
Это вдохновляет меня в восторге и чувствую, что я принадлежу этому месту. Подумайте об этом - если вы отправите что-то, что вы знаете, будет отрицательным для другого человека, можете ли вы ожидать что-то положительное от него? Конечно нет! Это как надеть рубашку, пропотевшую потом на вечеринке и ожидать что ты пахнешь как цветок. Это как вытираться грязным полотенцем и ожидать что твое люцо будет свободным от бактерий. Если вы решите написать какой-либо комментарий, помните - вы отправляете энергию. Отправляйте этому другому автору правильную энергию - держите ее только положительной.

6.jpg

Steemit стал на год старше, и мы продолжаем расти. За год моего пребывания здесь я увидел, что сотрудничество работает лучше, чем конкуренция. Даже конкурсы здесь не только заставляли людей сотрудничать, но и взаимодействовать друг я другом, поощрять друг друга и оказывать помощь, чтобы помочь другим расти или догонять. Некоторые даже называют других своими друзьями и относятся к ним так - по-настоящему - в большинстве из них нет никакой подлости.
Это то, что я испытал здесь на себе, и это был мой выбор. Я хочу, чтобы это было так, поэтому я остался в стороне от негатива (да, это часть реальности Стемита), особенно из-за написания комментариев, которые могли бы повредить или сломать другую душу Стемеана (что бы вы выиграли от этого?), Потому что мы хотим расти. Мы хотим расти и распространять любовь, а позитивность всегда поможет нам достичь этой цели.

Будем ли мы комментировать позитивно - Стимеаны?

**Disclaimer: I am not an expert in Steemiting and these tips are purely based on my experiences in my almost a year of Steemiting. The comment samples on the pics above are all just a product of my imagination and if it happens to be similar to any comment thrown to someone by a certain author it's just coincidence

@allfabeta перевела этот текст

Sort:  

Вот откуда так много медовых комментов на Steemit

Парадоксально, что под статьей о том как писать комментарии мой будет первым спустя 6 часов с момента публикации. Лично я, прекрасно понимаю сколько труда и времени Вы вложили в этот пост. Примите от меня, в знак благодарности, мой маленький апвойтик ну и вот этот приятный комментарий.
Ну, а если совсем честно, -статья ВЕЛИКОЛЕПНА. Несмотря на много букф, читается просто на ура. Я думаю, она будет своеобразным путеводителем для новых русскоязычных пользователей. Возьму на себя смелость и поблагодарю Вас от их имени на перед. Спасибо Вам.

Когда я начала ее читать, ну с английским нормально все - я ее читала по диагонали.... ну вроде как полезное что-то и особо не вчитывалась... решила что надо переводить наверное. Потом долго вела переговоры с автором о переводе...

А вот когда начала переводить - задача становилась все интереснее и интереснее, по мере вчитывания в смысл.

Мне очень-очень понравилось про энергию

мне тоже понравилась статья! Скорее всего и автор позитивный по жизни человек ;)

Замечательная статья, спасибо автору за ценные советы и позитивную энергию, и спасибо Вам, что Вы решили ею поделиться)..
Часто бывает, что комментарии и обсуждение поста бывают ценнее самого содержания, и именно такое общение и создаёт соответствующую атмосферу, как здесь, так и на любой социальной платформе..

Отличные советы) Надеюсь, к ним будут прислушиваться!

мне очень понравилось про энергию

Coin Marketplace

STEEM 0.15
TRX 0.12
JST 0.026
BTC 56125.76
ETH 2526.68
USDT 1.00
SBD 2.27