Что я тут делаю и почему ты это читаешь (осторожно мат)steemCreated with Sketch.

in #steemexclusivelast year (edited)

12261.jpg

Попросил вот Искусственный Интеллект изобразить мою внешность. Промпт сочинила жена из всего, что смогла про меня хорошего вспомнить. Интерьер мастерской – настоящий. Яхта - тоже. Ну а сам я всего лишь вписал - что б на руках обязательно было 5 пальцев.
Пять пальцев, блеать!!!

. . . . . . . .

Свой первый аккаунт в соцсетях я завёл в 2006-м. Кончилось это плохо. Не буду рассказывать - как, тебе всё равно не интересно. К тому же, всякий кто заводил в ту пору аккаунты знает, что следующим шагом неизменно заводится сетевой роман. И в 99% случаев, это действительно кончается плохо. Так что у тебя нет причин не верить мне на слово.

. . . . . . . .

Первый биткоин я купил в 2012-м. Не потому, что я такой умный. Просто сетевые романы заебали. Они всегда заканчивались, как самый первый, оставляя в недоумении: откуда у женщин столько фантазии? А тут – была игра, типа в шахматы по переписке, как когда-то во времена, когда зарплату выдавали в окошечке и под личную роспись в здоровенной таблице.

1295.jpg

Прикольно, но не долго – я не игрок. Напоминанием об этом остался мой никнейм в виде неудобопроизносимой аббревиатуры - так зашифрована дата покупки этого самого биткоина.
Вообще я люблю зашифровывать цифры буквам, а буквы – цифрами. Это многое упрощает и не грузит матчасть.

. . . . . . . .

Мой первый кошелёк на Steemit образовался пять лет назад. К тому моменту заебали игры-романы. Но в сети всегда найдётся что-то необычное. И вот…

Так, ну ладно. Почему я сейчас здесь, а ты - это читаешь?
Наверное, ты уже догадался, что на Steemit -е , если кратко – тоже что-то подзаебало.
Нет. Мне нравится эта площадка. Мне нравятся мои друзья. Вы все прикольные, с вами не скучно.
И мне тоже грустно, когда кто-то из вас куда то уходит. Ушло, к сожалению, много.
Но я допустил небольшой промах - прозевал прогресс. А прогресс, как известно, состоит в том, что люди тупеют. И я тоже. И вы тоже… И это , увы не про то, о чём все подумали.
Впрочем, нет, всё же о том... о том. И даже слова прозвучали удивительно точные у того, кто подумал... правда в комментах, будто сама себе не поверила.
А в сухом остатке - нельзя так долго оставаться в сети, сохраняя целую личность. Это конфликтно. Контрпродуктивно. Надо быть тем, каким тебя хотят видеть. Надо хотеть то, что видят. Вот как нарисовал Искусственный Интеллект на картинке выше. Максимум, что можно потребовать по-настоящему от себя: что б было пять пальцев.
Ничего сверх того уже не получится.

Вот, скажем, делаю пост про вино. Хорошее вино – я не пишу про плохие.
И блять, первым же комментом под ним появляется сакральное:

«А я люблю самогон».

Денипизди! Самогон не любят! Его хлещут от безысходности.
Или от страха, когда обложили фекалиями со всех сторон и ты вбил себе мысль (без всякой причины), что отравившись проверенным ядом , сделаешь этот мир лучше. Вот и вся твоя любовь , дурилко...
Ну, "люби"! Кто же запрещает?!
Только тут он зачем?
Детская привычка царапать гвоздём стенки лифта? Потому что раздражает, что они до твоего появления всё ещё гладкие?
Пост про ВИНО. Любишь «царапать»? Иди к Денису Дыркину – великому Фунфурье всех времён и народов. Там всегда рады подобным комментам. Может и стекломой там залюбишь в таком авторитетном комьюнити.
Ну а если уж любовь ваша взаимна – сочини свой полный духовности постЪ про то, как прекрасен Первач на соломке. Открой нам глаза – вдруг в сивухе вся мудрость, а мы и не знали!

. . . . . . . .

Или пишу про христопродажность. Накипело.
Согласен – банальная тема, две тысячи лет ничего не меняется. Но раз уж есть, то почему б не отметить. Тем более в Праздник . Тут и смысл вроде бы очевиден: не продавай то, что нельзя продавать, иначе преставишься нищим.
Но нет же ! Самый первый коммент: «Ой! А я тут чо-та продало, но монетки зависли…»
Ну, блять! А пост был про что?
Ты , блять, хоть прочитал?!
А если и правда тебя так свербит, что уже нет аппетита - тогда напиши свой пост: "Люди добрые ! Помогите!"
Глядишь - и помогут. Люди - действительно добрые.
Но какого хуя ты лезешь к мне на халяву со своей попаболью обманутого торгаша?
И как бы сказать ему прямо «Гы-гы..» воспитание не позволяет. Да и чел, вроде не русский, но клянётся в любви. Т.е. что это , как не заявка на мое РАЗДВОЕНИЕ?!
МОЁ!
Ему то всё пох...

12280.jpg

Или вот я ещё очень люблю это место: нет-нет , да находятся «добрые люди» с репликой типа: «Хороший твой пост. Я б его апнул, но у меня лапки весь мой стек заделегирован @tipу »
Более тяжёлая версия «Я б тебя апнул, но из-за того, что я весь свой стек заделигировал @ tipy, стимкуратор мой ап не поддержит, а без него - какой смысл апать».

Вот зачем мне писать столько букв?
Т.е. ты вот так и живёшь всю свою говённую холопскую нахуй не нужную жизнь, делая в ней только то, что барин "поддержит"?
Нахуй так жить вообще?!!
Не можешь – не апай и точка. Перебди свой стыд молча, как в скафандре водолаз под водой (и ты , думаю, понял – про кого я конкретно).
А не можешь терпеть – ну так ставь свой "ап" и хуй с ним. Я ж всё равно их с арифмометром не пересчитываю – кто , сколько , по чём и за что. Делать мне больше нечего?
Поставил «галочку вверх» - молодчинко! Спасибо.
Не поставил? Ну так и я тут ставлю не всем.

Нет, ну если очень уж хочется почувствовать себя «#криптоэнтузиастомподдерживающимкачественныйконтет»,
тогда и поддерживай .. без многобуквия. Для того существует "донат".
Посчитай, сколько бы ап твой сейчас стоил, кабы кошельком владел не tipy, а ты сам, отними от числа половину и кидай мне. Разумеется, богаче я с твоих трёх копеек не стану, но
"во-первых, это красиво"(С),
а во-вторых, глядишь - я так тоже кому-то пойду помогать. Доброта – собака бродячая, в одной будке две ночи к ряду не спит.

Наконец, если ты бисексуальная стрелка осциллгорафа такое всё из себя «тонкой душевной организации», что не равнодушное…, но при этом ещё и «криптопродвинуто», аж до уровня модератора WOX, то есть же ведь стопудово-цивилизованный способ: купи для меня SBI. Негоция сия никак не противоречит строгим моральным устоям стимкураторов, по деньгам (в смысле - стимам) – сущая пыль. Но пожизненным апом, ты раз и на всегда «закроешь гештальт» и себе монетки заработаешь … а в мои посты можешь после вообще ходить. Хе-хе..
В общем, кто хочет – тот ищет способы, кто не хочет – трындит о «причинах» по губам балалайкой. И от такого вот «дружеского» ханжества реально возникает желание в борщ вам насрать. (А Христос с ханжами поступал ещё круче. Почитайте Евангелие и помолитесь, что я сегодня – не Он).
Вы ж в этом смысле, дорогие мои – все вы как в жизни.
Без обид (я и таких вас люблю).

. . . . . . . .

Так, ну это всё «предисловие».
Теперь, собственно, синопсис.
Следуя ненавязчивым рекомендациям некоторых авторитетных стимоводов (ты знаешь - каких), я решил больше не ограничивать себя тут одним аком.
Это не удобно мне.
Это не удобно тебе.
Я буду пробовать разнообразие.
И кому нравятся котики – тот будет получать удовольствие котиками (даже морскими, камчатскими, жирными … ненуачо?)
Кому хочется нямки – будет про нямку.
Кому есть что сказать в жизни больше, чем громко «Ап-чхи!» - пожелаю здоровья, поговорим-пообщаемся, .
Содержательно ничего не меняется, всё остаётся как было, но без фарша «котов и котлет».
Я ещё пока не решил на каком акаунте, что останется, а что появится.
Буду пробовать.


12205.jpg

И да. Немного успокою тех, кто считает, что я матюгаюсь, как плотник:
я - действительно плотник. Хотя это не главное моё занятие (пока... и ещё - с какой стороны посмотреть).
Ну так ведь и матюгаюсь я не всегда .

. . . . . . . .

Фотки некликабельны ибо нефиг: товарищ майор тоже пусть честно свой хлеб зарабатывает.

Sort:  

Наверное, все когда-нибудь сталкиваются с этим: делать ли свой блог тематическим и насколько узко тематическим его делать. Ваш основной интерес сейчас - фотография. Потом - новости. Потом - писательство. Следующий - деньги. И т.д.

Есть нюанс: узкотематический блог ограничивает общение. Это не близкое общение. Мне от человека нужно несколько его тем. И вам тоже такие блоги кажутся более интересными.

Как вариант для таких разносторонних есть разные сообщества. В которых мы можем общаться, соблюдая их правила.

Озвученный вами вариант тоже интересный: несколько узких аккаунтов. Прямо как на работе: нафиг нам здесь ваше творчество, работу давай. =) В общем-то логичное требование. Ну, в любом случае, если потребуется, думаю, я смогу соединить несколько блогов в одного человека. ;-)

Да, наверное, будет некоторое "сужение" тем.
А возможно, наоборот - появятся новые, которые прежде в один блог уже невпихуемы, потому что читателю просто не комфортно общаться с человеком "всезнайкой во всём".
Тут же тоже есть предел.
Всё возможно.
:)

Но цель пока другая.
В идеале, я хочу развести "конфликтный" и "миролюбивый" контент по разным блогам.
Не знаю - получится ли. Но попытаюсь.
:)

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 58503.45
ETH 2594.59
USDT 1.00
SBD 2.45