Я - атеист и вере своей не изменяюsteemCreated with Sketch.

in SteemFamilylast year (edited)

0065-2.jpg Последний раз подарки от Деда Мороза мне приносили в шесть лет. А вот вопрос "Есть ли Бог?" не возникал никогда. вообще. В нашей семье было принято надеяться только на себя и если "что-то пошло не так" - не искать виноватых.

0062-2.jpg Ни мои родители, ни родители моих родителей - крестиков не носили, образов не лобзали. Не до того как то было им всем. А уж мне - и подавно.

0063-2.jpg Когда отец состарился, он успел сказать мне : "Что бы жить по Совести - не так уж важно помнить номер каждой заповеди. Нумерацию придумали торгаши".
В принципе, это всё что достаточно знать о религии.
Я рождён в атеизме. Им выкормлен, обучен, воспитан. И для меня это вполне комфортная вера, от которой нет нужды ещё что-то искать.

0064-2.jpg Ну, да - всегда обозначится кто-то с готовым возражением: "Накормлен - это хорошо. Но к Богу идут те кто потерял"
Странный повод для вероотступничества.
Потерял? Значит, ищи - там где потерял?
А уже коль не случилось - не жалей о потерянном - строй , делай всё заново - жизнь ещё есть.

0074-2.jpg Или вы думаете, что полвека проведя в этом мире, я сам ничего не терял, кроме номерка раздевалки общественной бани?
Думать вы можете - что угодно, но всё это вас не касается: где терял, кого хоронил , сколько раз и что потом было. Это всё - моё личное. Моя вера не требует участия в нём кого-то ещё и уж тем более - с кем то об этом делиться.
Если конечно от неё не отступать...

Или вот сейчас актуальный мемасик: "В окопах атеистов нет"
Ну-да, ну-да. Знаем-знаем. Слышали-слышали.
0066-2.jpg Как насчёт "Не убей" ? Или в этом вопросе действительно важно - через какое плечо крестишься?

0067-2.jpg В той стране, где я родился и вырос - атеизм был всеобщей религией. Да - это такая же вера, как и все. У неё - своя церковь и свой ритуал. Но презрение к другим ритуалам в ней не поощрялось.
Презирается вероотступничество. По нужде ли, по выгоде - не более чем оправдание , возможно "смягчающими обстоятельствами" , но суть от того не меняется : предавать свою веру - грех.

0061-2.jpg Я могу понять нынешних, кто позже родился и страны той не знает. Вырос в мракобесии. Их выбор стеснён скудостью ума и утраченным знанием. Просто не повезло. Бывает...
Но откуда взялись все эти нынешние бабки с иконками? Ведь тридцать три года назад они были вовсе не бабки, а некоторые - так же крепко в ручёнках , как сейчас образа , тискали партбилет? Может в этой фото разгадка? Я сделал её специально так, что бы не "запалить" известные персонажи.

0068-2.jpg И только головы первой шеренги, повёрнутые, словно по команде, в их сторону, показывают - кому сейчас верят вероотступники, крестясь и лепеча что то там про "Во-истину!!..."
Впрочем, справедливости ради - они и тогда в это же самое верили.

0069-2.jpgС той лишь разницей, что на маёвки и партсобрания их не пускали с кошёлками. ..

0071-2.jpg...детьми и собаками. Теперь пускают.

0072-2.jpg Но на что это влияет? Просто - другой ритуал, другая форма суматохи.

0073-2.jpg И - да! К неизменной кошёлке бабули добавлен смартфон - во имя Отца и Сына и Святого духа!
Аминь.

0075-2.jpg Не бывает хороших религий.
Не бывает плохих религий.
Есть лишь одна - единственно правильная: ТВОЯ.
Не изменяй ей.

. . . . .
Иллюстрации поста: фотографии сегодняшнего "Крестного хода" во Владивостоке.


6767.jpg
Photo is clickable for high-res.
Canon EOS2000D
Tamron 18-400mm F3.5-6.3 Di II VC HLD ISO 200
LR/PS

6767.jpg


567.jpg
Владивосток - мой город

Sort:  

И верующие, и атеисты отличились. =) Мне не нравятся ни упоротые веруны, ни оглашающие о своем атеизме. И те, и те - тупоголовые. Вероятно, мы выглядим друг для друга неполноценными. Хотя спорящие на тему религии еще хуже. Вера в бухучет же вас не напрягает. На мой взгляд, лишь бы вера не заменяла способность соображать.

лишь бы вера не заменяла способность соображать

Ну, если вы сама не "верунка", то должны соображать, что это - взаимоисключающие параграфы. :))

Люди всегда во что-то верили и всегда верить будут.
Как и верить с различной степенью упоротости. Этого не исключить.
И пусть.

Пост не про то.
Пост о фарисействе, когда мечутся , меняя свечку на мацу под благовидным предлогом и , что самое неприятное - ещё и остальных поучают "озарению праведности".

Вы иногда употребляете выражение "Бог не фраер, он все видит.". Как это согласуется с вашим атеизмом?

С моим - никак.
Но поскольку мои собеседники, как правило люди глубоко верующие, то мне представляется более уважительным - общаться с ними на их языке
:))

Я с тобой на 100 процентов согласе.

Спасибо :)

Кстати вопрос? С полиниекс уже два дня не дают не в вести, не вывести. Какое твоё мнение? Эта биржа умудрилась опустится за сутки с 14 места на 40.

Не знаю ;)

Я просто вывел TRX И они зависли. Хотя я знаю, что в основном выводят на эту биржу.

@nklm взломали? @nklm hacked?

Ну, слава тебе Господи. Я то уж думала с ним что-то случилось, 3 дня не постит, не апает, в кошельке активность не проявляет. А сейчас с его аккаунта отозвали делегации, т.е. тупо взломали. С кем-то поделился своим активным ключом, однако. Т.е. есть надежда, что он к нам еще заглянет. Ура! =)

Well, thank God. I thought something had happened to him, he hasn't posted for 3 days, he doesn't upvote, he doesn't show activity in his wallet. And now the delegation has been withdrawn from his account, i.e. stupidly hacked. He shared his active key with someone, however. That is, there is hope that he will come to us again. Hooray! =)

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.029
BTC 67364.55
ETH 3256.67
USDT 1.00
SBD 2.64