Итоги инвестиций и спекуляций за сентябрь 2021

in #steem-bru3 years ago

Всем привет!

Порою кажется, что вроде бы и инвестирую в фондовый рынок, но денег больше не становится. Все дело в том, что инвестирую не туда, куда нужно, а точнее даже предпочитаю инвестициям спекуляции.

По прежнему держу многострадальную позицию по $SPCE, которую начал покупать еще в феврале 2020! В данный момент 161 акция с ужасной средней в 41$.

В дивидендном портфеле произошли большие перестановки, убрал акции, которые хорошо выросли, но бизнес которых не позволяет им получить иксы в ближайшем будущем.

Продажи:

Покупки:

По прежнему прислушиваюсь к мнению других более опытных инвесторов и по возможности повторяю их сделки, если вижу в этом смысл. Что бы при этом не говорили о повторении чужих сделок - одна голова хорошо, а две лучше, поначалу все следуют за кем-то более успешным, и на мой взгляд именно так и происходит обучение основам.

В данный момент в портфеле всего лишь 18 позиций, для кого-то это будет много, а для инвесторов голый и опасный портфель без диверсификации!

Недавние покупки определить легко, по ним по всем минус, что еще раз говорит о том, что на хаях покупать плохо, особенно перед негативными новостями.

Дивиденды за сентябрь составили 15,21$

Средняя рыночная див доходность портфеля 2,14% , а моя див доходность 2,6$. За этот год я понял, что с моей незначительной суммой инвестиций ни о каком сложном проценте и реинвестировании не может идти и речи, я практически не чувствую дивидендов, поэтому из консервативно дивидендного портфель превращается в растущий дивидендный, с перспективными акциями, которые просто платят хотя бы какие-то дивиденды, например $ATVI

Так же я все больше покупаю по несколько акций одной позиции, в то время как раньше покупал по одной штучке разных наименований.

Около 300$ с просадкой вложено в китайский ETF, я оптимистично верю, что и у них с Evergrande и у США с госдолгом все будет хорошо, и будет как в прошлом году - красная осень, и зеленая зима-весна.

На этом у меня все, спасибо, что подписываетесь!

Sort:  

По больше зелени и успехов в приятии мудрых решении инвестирования

Спасибо, да рынок коварен, часто все происходит наоборот, когда хороший отчет акции падают, а когда плохой растут.

Добро пожаловать на super блокчейн!

Interesting.
I will need to consider this, i want to engage in this very soon.Thanks for posting.

какая адская краснота! Добро пожаловать в БРУ!) Тут уютно и иногда зелено:)

Спасибо, я думаю осенью помучаемся еще, зимой начнет расти, а к весне позеленеет, как листья на деревьях)

приветствую вас здесь)

Loading...

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 57226.98
ETH 2416.68
USDT 1.00
SBD 2.29