You are viewing a single comment's thread from:

RE: SPUD - Re-cooked

in #spud4steem3 years ago

Дельфин недели? Это очень интересно! Я пошёл думать над идеями для того, чтобы побудить людей сделать значительную ставку на Steem.
@steemcurator01, я был уверен, что 50/50 лучше тем, что потом можно на внутренней бирже разменять sbd на steem и соответственно, пользователь steemit будет иметь больше монет в SP... Или я ошибался?
И ещё...
Чтобы побудить пользователей увеличивать свою силу - нужно просто проводить такие конкурсы!
Я думаю этого будет достаточно!
Как?
Могу пример описать прямо здесь!
Объявляется конкурс на лучший пользователь недели, который больше всех увеличит свою силу от награды за свои посты!
Это будет конкурс без покупки монет за фиат!
А можно ещё и такой конкурс, который покажет нам наилучшего покупателя монет за фиат, с условием, что он всё купленное поместит в SP!
Какие награды?
А вот тут нужно подумать!
Чтобы были награды от кураторов, то здесь достаточно поставить одно такое условие - участие принимают только те, кто купит минимум 100steem на бирже poloniex!
Развернуться идеям есть где!
Смогу ли я запустить такой конкурс?
Не знаю!
Если есть смысл, то почему бы и не попробовать!
У меня на данный момент три конкурса и мне нравится смотреть на труды пользователей всего мира!
С уважением @slon21veka!

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 62863.58
ETH 2464.59
USDT 1.00
SBD 2.62