Обзор Smartsteem. Перевод на русский замечательной статьи от @oliverschmid.

in #smartsteem6 years ago (edited)

Могу ли я легко купить и/или продать upvotes на smartsteem ?
Как я могу делегировать STEEMPOWER на smartsteem?
И: Является ли использование smartsteem выгодным?

В этой статье я с @oliverschmid постараемся ответить на все эти вопросы и многое другое. Он покажет Вам преимущества и недостатки, а также уточню вопрос: рекомендуется ли использование smartsteem вообще?
Поскольку @oliverschmid на Steemit занимается ботами и регулярно использует различные боты. Он смог написать великолепную статью, отрывки которой я Вам перевел.

Не все из ботов очень полезны, поэтому @oliverschmid, как и я, использует только несколько из них. В течение нескольких недель @oliverschmid пользовался smartsteem, и до сих пор он, как и я увлечен и хотел бы поделиться с вами своим опытом. Поехали....

Что такое smartsteem?

Smartsteem был разработан соотечественником @oliverschmid - @therealwolf, который мог с уверенностью заявить «Сделано в Германии». Кроме того, качество отлично сочетается с его крутым дизайном. Функция smartsteem была сведена к первостепенной важности, которая продолжает постоянно развиваться. Управление и функциональность smartsteem безупречны и просты. Во многом smartsteem @therealwolf четко устанавливает новые стандарты в botscape с smartsteem.
Smartsteem предлагает различные компоненты. Существует бонус-бот с более чем 150 000 STEEMPOWER и Vote-Selling Market с более чем 960 продавцами. Таким образом, @smartsteem выступает в роли bid-bot, а @smartmarket представляет рынок продаж голосов. Я объясню разницу более подробно ниже.

Купить Upvotes

Покупка Upvotes - отличный способ продвинуть свою статью о Steemit. Ваша статья будет указана в списке тегов намного лучше, и ваш уровень будет намного шире, что приведет к дополнительным просмотрам, комментариям и подписчикам.
Покупка upvotes не обязательно означает печать денег. Поскольку курс STEEM / SBD постоянно меняется, у вас нет гарантии, вывести больше через 7 дней, чем вы вложили. Это может привести как к прибыли, так и к убытку. Поэтому, пожалуйста, рассмотрите Upvotes как инструмент продвижения, а не как печатную машину для денег. Это не сработает, и это не по духу сообщества.
Существует два способа купить Upvotes через smartsteem:
A. Рынок продажи голосов в рамках smartsteem и
B. Бонус-бот - @smartsteem .
Значение upvote не фиксируется бонус-ботом, потому что upvote исходит из учетной записи @smartsteem . Значение колеблется, потому что оно зависит от соответствующего момента времени. Значение может быть очень высоким (например, 3 раза), или оно может быть очень низким (например, 1.8x). Вы можете легко отслеживать текущее значение с помощью steembottracker.com . В отличие от этого, цена на рынке голосования фиксируется в smartsteem.

Рынок продажи Upvotes

Я предпочитаю рынок распродажи. Стоимость голосования фиксируется между 2.2x и 2.5x. То, что мне также здесь нравится, это тот факт, что Upvotes не происходят из одной учетной записи бота, а из разных учетных записей (продавцов). Также, здесь нет неприятных комментариев ботов, которые выглядят очень непривлекательно.
Чтобы воспользоваться преимуществами рынка голосования, просто отправьте желаемое количество SBD / STEEM на @smartmarket через ваш кошелек и ссылку на свою статью в памятке.
В качестве альтернативы вы также можете использовать веб-сайт smartsteem . Просто зарегистрируйтесь в smartsteem через steemconnect.com и предоставите необходимые разрешения.
Все купленные и проданные Upvotes хранятся в вашей учетной записи, где Вы можете за ними следить.

Бонус-бот

Если вы уже использовали рынок продажи Upvotes для голосования и нуждаетесь в еще одном большом голосовании, вы можете использовать бонус-бот после этого. Этот порядок рекомендуется, и это часть моей обычной процедуры. В основном вам не нужен бонус-бот, потому что количество участников (в настоящее время 960) на рынке для продажи голосов уже достаточно.

Статус учетной записи: белый
После регистрации на smartsteem вы должны убедиться, что ваша учетная запись включена в белый список. Для этого вам нужно написать мини-приложение, которое также проверяется вручную. Ваша учетная запись будет тщательно изучена, поэтому убедитесь, что вы стараетесь. Напишите о том, кто вы, что вы намереваетесь сделать в Steemit, и дайте обзор текущих и будущих тем. Это займет некоторое время, пока вы не разблокируетесь, потому что список ожидания очень длинный. Затем вы получите рейтинг от 1-3 звезд. Я, как и @oliverschmid получил 2 звезды, и я доволен этим. Только тогда вы получите больше голосов.

Продать Upvotes

Для меня продажа upvotes на smartsteem чрезвычайно интересна, и я тестировал ее. Просто нажмите в меню выше на «Sell Upvotes».
После этого у вас будет несколько вариантов настройки.

  1. Продайте свои очки: активируйте бот.
  2. Выплачивайте свою прибыль автоматически: активируйте автоматические выплаты и установите интервал.
  3. Выбор пользователя для голосования: кому должно быть позволено покупать у вас голоса? Варианты:
    a) Всем
    b) Всем пользователям с белого списка
    c) Конкретный список пользователей по звездам (1-3 звезды) smartsteem.
  4. Autorize smartsteem: дать боту окончательное разрешение на размещение надписей на ваше имя.
    Я активировал бота так, чтобы он голосовал только тогда, когда моя сила голосования достигает 90%. Это отличный вариант для меня, когда у меня нет возможности зайти на steem. К счастью, это случается очень редко. Этот вариант отлично подойдет тем, у кого простаивает STEEMPOWER.

Вот пример, основанный на одном голосовании:
Одно проданное голосование имело право голоса 0,744 SBD. @oliverschmid получил 0.277 SBD в качестве дохода для этого голосования, что соответствует 85% от общего дохода. Для этой услуги smartsteem сохраняет 15%, что в этом примере соответствует 0,049 SBD. Добавьте к этому еще кураторские награды.

Делегат STEEMPOWER

Прежде чем я начал заниматься продажей голосов, я делегировал 100 STEEMPOWER. STEEMPOWER делегируется непосредственно на бонус-бот @smartsteem, и вы получаете распределение 95%. Это звучит лучше, чем 85% при продаже голосов. Но все награды за уклонение отбрасываются. Делегация STEEMPOWER «постоянно» делегирована и не может быть активирована или деактивирована, как при продаже голосований. Делегация не может сразу отказаться от скидки, потому что она занимает ровно 7 дней, пока STEEMPOWER снова не появится.
По-моему, делегация имеет смысл только для очень больших счетов, которые могут легко делегировать 10 000 STEEMPOWER, и у них все еще достаточно STEEMPOWER в их аккаунте, чтобы «работать» с ним. В принципе этот вариант имеет смысл, но, вероятно, это возможно только для «самых маленьких».

Реферальная система

Несколько дней назад была введена реферальная система. Здесь вы получаете 0,5% от каждого проданного голоса. У вас также есть этот доступ без активного использования smartsteem. Просто зарегистрируйтесь на smartsteem и начните.

Эта статья является отредактированным переводом статьи @oliverschmid - https://steemit.com/smartsteem/@oliverschmid/smartsteem-review-i-kept-a-closer-look-on-the-universal-weapon

221.png

Sort:  

Дякую за допомогу!

Якщо, що телефон у Вас є.

Спасибо, Алексей! Хотя ход мысли у нас, поколения индустриальной эпохи, несколько иной, чем у Вас, но мы постараемся разобраться.

Я верю, что у Вас все получиться.

Best Post Article, i like it

Thanks for the comment.

Спасибо за комментарий.

Спасибо большое! Отличный перевод! АпВот! И теперь я Ваш реферал :)

Круто с таким рефералом и такой реферальной програмой я стану миллионером:)

Спасибо за разъяснение и сразу вопрос - любой может регистрироваться на smartsteem и писать мини-приложение?

Вообще, код Steem открыт, любой может написать какой-то сервис на нем. Хотя, я чувствую, что я не правильно понял вопрос.

Есть такие как я - новички (с маленькой репутацией), а есть такие как вы - с опытом. Конкретно - я могу регистрироваться на smartsteem и писать мини-приложение?

Любой может зарегистрироваться, но вот не пойму что означает "писать мини-приложение."

This is great post, i appreciate this smartsteemit. resteemit

Thanks for the comment.

Спасибо за комментарий.

Coin Marketplace

STEEM 0.36
TRX 0.12
JST 0.040
BTC 70446.49
ETH 3571.68
USDT 1.00
SBD 4.73