Земли вечной зимы г1 ч7

in #slovo6 years ago (edited)

@amalinavia я больше не успел.
Несмотря на то, что меня еще шатало, я побежал со всех ног к двери в свою комнату, у самой двери поскользнулся в луже крови и хорошенько приложился головой. Когда вставал, увидел, что ручка дверная тоже в крови, я с трудом открыл дверь и увидел всю комнату в крови, а также два тела на кровати, тоже все в крови и перемотанные чем. Это были девушки, они лежали полностью голые и все в крови, на их телах было множество ран, некоторые прикрыты какими-то листами, местами виднелись бинты. Я подошел ближе, начал рассматривать лица, одна точно не Нарин. У второй проблемы что-то с лицом, не ясно. Я приблизился вплотную и понял, что это не жрица, но кто тогда смог пройти в нашу комнату, я еще на пороге почувствовал, что любой так ворваться не сможет, да и не спроста они тащили так далеко, ведь были комнаты и ближе. В ванной комнате послышался шум, и я резко обернулся, но никто не выходит.

Я аккуратно подошел к двери и медленно её открыл, моим глазам предстала странная картинка. Даичи с Нарин, склонились над Бертольдом, тот был чуть ли не пополам разорван, внутренние органы лезли наружу несмотря на то, что маги культа природы сами были сильно ранены, они боролись за жизнь товарища. Прямо из отверстия сортира, рос куст, с которого Даичи быстро срывал листки и тут же кидал в миску, где давил из них сок. Из душевого слива, росло маленькое дерево. На нем на глазах появлялись цветы из которых начали расти маленькие плоды, жрица также срывала их и клала в род огнепоклоннику. Даичи кричал, рычал и умолял.

-Друг мой, Бертольд, не покидай нас. Я потерял Бэндзиро, а теперь ты. Я не могу потерять и тебя.

Они затолкали его органы назад и плоть казалось срастается на месте, но я чувствовал, что он не выживет. Слишком сильны раны и даже если бы у них были нужные ингредиенты или зелья, им бы не хватило сил на лечебное заклинание. Бертольд пришел в себя.

-Даичи, друг мой, послушай... кхх

-Молчи пожалуйста, не трать силы, мы спасем тебя Бертольд!

-Послушай Даичи, у меня мало времени, я держусь из последних сил. Они идут сюда, и вы должны как можно скорее закончить обучение, а потом увести парня, пока они не уничтожили долину. У вас мало времени и сил, вы понапрасну их тратите. Я прожил долгую... кхх, жизнь. Куда дольше чем ты, моя последняя жена погибла больше двух сотен лет назад, она так и не увидела приход избранного. Но я уверен, этот пацан спасет мир. А сейчас дайте мне поговорить с Михаилом наедине.

-Я не оставлю тебя друг, я отдам свою жизнь.

-Не смей, ты, наклонись я должен и тебе кое-что сказать... кхааарр!

Он что-то ему прошептал и Даичи попрощавшись вышел со слезами на глазах, я думал, проживая столько лет, не будет эмоция. Ведь ты все видел и чувствовал тысячу раз, но видимо нет, слишком много Бертольд значит для него. Нарин он тоже что-то сказал и она на трясущихся ногах так же покинула помещение.

-Михаил, подойди ближе, у меня нет сил говорить громко.

Я брезгливо сел в лужу его крови рядом и склонился как можно ближе.

-Михаил, ты еще слишком молод и из мира, где нет жесткости, которая понадобится тебе... Я знаю, ты из того же мира, что и Даичи, только с разных частей планеты и разного времени, но это не сильно важно, он и так тебе поможет. Кха-кха-кхе! Я слабею, а значит у нас всего пара минут... Ты должен найти моих детей, сына и дочку. Они с десяток раз уже сменили имена... Но посмотри сюда на мою грудь...

Я взглянул и было решил, что там ничего нет, но что-то заставило остановится и внимательно присмотреться. На его груди был знак, огнедышащего дракона, который сжигает деревню людей.

-Это не просто магическая печать, это защитник. Я передам его тебе, но его нельзя призвать в любой бой, ему нужно время на отдых. Он ведь сражался с нами в бою, только благодаря ему мы выжили... Они выжили... У моих детей еще два таких дракона, и они знают, где найти еще четырех, должны знать. Ведь именно за этим были посланы... Каждый дракон умеет кое-что другое, мой самый слабый, огненный дракон, он умеет уничтожать и делится силой... Только благодаря ему я еще жив, а сейчас я передам его тебе... Фирос, я нашел тебе нового повелителя, его имя Михаил, он еще молод и очень нуждается в твоей защите, мой путь закончен малыш, лети к новому хозяину и служи ему так же верно как. Я отдаю свое право владеть тобой, ему. АГХРР!

Он вскрикнул и затих, из его груди вырвалось пламя, которое превратилось в маленького дракончика.

-Ты будешь мной повелевать? Да ты же еще мальчишка, ты, наверное, даже не переживешь слияние. Но я уважаю Бертольда и приму его волю как свою.

Я сделал шаг к двери, но она сразу же вспыхнула синем пламенем.

-Не сопротивляйся, дай себе шанс выжить малыш. Прими меня как должен или я сделаю с тобой это грубо.

-Помогите мне!

Я пытался придумать выход, звал на помощь, но дракон лишь рассмеялся и резко ударился в мою грудь. Огонь охватил мое тело, я пытался кричать, но не мог. Мне не хватало воздуха, это было так страшно. Нарин и Даичи явно меня услышали и пытались выбить дверь с той стороны. Но все было тщетно, я полыхал и готов был умереть, но, когда в моих глазах потемнело, я будто оказался в другом месте.

Вокруг была темнота и только вдалеке маячил свет, яркий огонек Боль исчезла и снова мог спокойно дышать, потому я двинулся на встречу огоньку. Шагать было легко, хотя и не понятно по какой поверхности я шел. Ни единого звука, единственный свет, огонек вдалеке. Может быть я умер? Такая ситуация заставляла сильно нервничать, я не мог успокоится и побежал настолько быстро на сколько мог себе позволить. И тут я услышал голос.

-Ты же хотел сбежать от меня, так почему теперь бежишь мне на встречу. Что же я пойду к тебе на встречу.

Огонек превратился в пламя и стал приближаться ко мне. Я остановился и закричал что есть мочи.

-Что ты такое и что тебе от меня надо?

-Не важно кто я и что нужно мне, важно кто ты и что нужно тебе. Ты тот, на кого все возлагают надежды и при этот тот, кто не боится отдать жизнь за чужих ему людей, но осознанный ли твой риск или ты это делаешь чтобы нравится людям, потому что ты никому не нужен? В общем либо ты пройдешь мое испытание, и я стану твоим защитником, либо ты умрешь.

-Ну и какое у тебя испытание?

-Ты должен победить меня в бою в одном из трех на выбор обличий.

-А какие обличия я могу выбрать?

-Я могу быть энергетическим созданием, могу стать огненным элементалем или же живым драконом.

-Я выбираю огненного элементаля.

Вокруг резко стало светло, дракон исчез, но появились бесчисленные стеллажи с оружием.

-Я даю тебе сутки на подготовку, выбирай оружие, а потом мы сразимся.

Я начал ходить между рядами рассматривая разные орудия убийств, хотя какие они разные, скорее отличающиеся наложенными заклятиями. Чему я удивился так это отсутствию какого-либо дальнего оружия. Луки, арбалеты, пистолеты и тому подобное этому миру явно незнакомо. Зато куча мечей, булав, пик, щитов и посохов. Я нашел щит, на котором было выгравировано изнутри. "100% защита от огня, щит из чешуи великого дракона". Он был большой и треугольной формы, а еще на него можно было что-то закрепить с внутренней стороны. Потом я нашел библиотеку, но не обычную, а с заклятиями. Множество часов я провел, читая эти заклятия и в итоге вынул несколько листов из книг и повесил на щит. Наконец я нашел место с посохами, но тут же услышал голос.

-У тебя осталось тридцать минут для того, чтобы выбрать подходящие оружие.

Не уж-то я тут сутки? Но я не чувствую голода или усталости. Ладно надо быстрее найти оружие. Я рассматривал разные посохи, но чаще всего они были лишь для концентрации энергии или огненными. Шкафы и полки с разными посохами и жезлами начали пропадать, и я схватил первый попавшийся. Вокруг снова стало темно, а когда начал появляться свет, оказалось, что я нахожусь уже в другом месте.

Вокруг были деревья и кучи камней больших и маленьких, поверхность была не ровная, но чаще всего она вела ввысь, высоко в небе летало огненное нечто.
@cleverbot
@drotto

Sort:  

Эта картинка сделала мой день)))

Шикарно))) Но там скорее не унитаз, а как в деревне сортир, оно же очко.

rusteemteam!

People who liked this post also liked:

Вау! А кто тут у нас вылупился?! Доска почёта преподнесла сюрприз! by @shenan

SteemitBoard makes ProductPlacement M&Ms! 😲 by @shenan

Here is recipe very simple salad from dandelions by @zlata777

We recommended this post here.

We are Discover Steem, if you like our work consider giving us an upvote. :) If you don't wish to receive recommendations under your posts, reply with STOP.

Это что за остросюжетная фентези-сага?

я это пишу уже не первый месяц, еще на голосе начинал. Читать с начала стоит, в прошлой части в комментах есть ссылки на все части.

А, я помню - было такое.
Но уж извини - для меня это слишком остросюжетно.

Дело твое, всегда есть те кто любит читать лучших писателей мира в зарождении их все больше и больше.

Congratulations! This post has been upvoted from the communal account, @minnowsupport, by ZHivchak from the Minnow Support Project. It's a witness project run by aggroed, ausbitbank, teamsteem, theprophet0, someguy123, neoxian, followbtcnews, and netuoso. The goal is to help Steemit grow by supporting Minnows. Please find us at the Peace, Abundance, and Liberty Network (PALnet) Discord Channel. It's a completely public and open space to all members of the Steemit community who voluntarily choose to be there.

If you would like to delegate to the Minnow Support Project you can do so by clicking on the following links: 50SP, 100SP, 250SP, 500SP, 1000SP, 5000SP.
Be sure to leave at least 50SP undelegated on your account.

Exclusive 30 days free upvotes to your every new post. No need to send any kinds of steem or sbd its full free service. we have paid service too so please check them too. Active the free upvote service and learn more about it here : JOIN NOW CLICK HERE

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 60497.39
ETH 2637.52
USDT 1.00
SBD 2.56