Про что писать и когда писать

in #slovo7 years ago

pexels-photo-101708.jpeg

Когда я читал про три сита Сократа то мне вспомнился Ошо.
Это и побудило меня написать этот текст и ещё один.

Про что писать и когда писать

Начнём, как водится, издалека.

Про Ошо

В прошом уже веке жил человек, которого знают под именем Ошо.
Говорят, что он был просветлённым.

Кто такие просветлённые и что такое просветление это отдельная тема, может и до неё дойдём когда-нибудь.

Ошо был не просто просветлённый, он окончил два университета, много знал и неплохо владел словом.
Издано несколько десятков его книг.
Не скажу, что он сам их писал, он просто рассказывал, а кто-то его слова записывал.
Все его книги о развитии осознанности, это если очень кратко.

Я прочитал шесть или семь его книг, потом насытился видимо, все они про одно и то же.
Давно это было, но кое-что отложилось в памяти.

300px-Ошо_Раджниш_2.jpg

Как я узнал про Ошо

На заре перестройки, когда рухнул железный занавес и в нашу страну хлынул поток всего из-за границы, то неожиданно появилось много людей, которые вдруг начали верить в жизнь после смерти и прочую, с моей тогдашней точки зрения, чушь.

И вот, в один прекрасный момент, они меня так достали, что я решил разобраться, что же за всем этим стоит.

Пошёл я в магазин Букинист и выбрал наугад пару "умных" книжек.
Ну я просто посмотрел на фото на обложке и подумал, да, вот так должен выглядеть учитель мудрости, даже названия не читал. Это оказался Ошо. Случайно.

По теме

Ошо спросили, когда же надо начинать учить других людей?
Ну, надо же распространять мудрость, чтобы улучшать жизнь на планете.
Ученики, они же молодые, горячие и нетерпеливые.

Ошо сказал, что не надо никого учить специально, всё должно быть естественно.
Просто учитесь сами.
И когда знания и понимание вас переполнят, то вы просто не сможете удержать их в себе и будете изливать их на окружающих вас людей.

20130704_mogilev_wf_036.jpg

В этом месте мне почему-то вспомнились фанаты различных сект с горящими глазами, которые не пережили ещё период эйфории и пристают ко всем вокруг.

Надеюсь, Ошо говорил не про них.

А про кого тогда?

Надо подумать ...

Классификация проституток

Читал я где-то на эту тему, запомнилось, что есть среди них те, которые делали бы это и за бесплатно. Ну любят они это дело, а если есть возможность на этом ещё и заработать, то это вдвойне приятно.

Наверное, здесь так же.
Кто-то просто любит писать и писал бы просто так, но тут подвернулась возможность на этом ещё и заработать.

А есть те, кто занимается сексом пишет без всякого удовольствия, чисто за бабло.

Наверное здесь и надо провести границу.

Вывод

Если тебя прёт и ты не можешь не писать, то пиши.

А если это просто для денег и не доставляет никакого удовлетворения, тогда что делать?
Тогда надо найти то занятие, которым тебе нравится заниматься.

И написать на эту тему. )))

Колитесь, люди, что у вас в жизни есть приятного, полезного и интересного.
Помогите тем, кому этого не хватает.

Как помочь?
Просто напишите об этом.

pexels-photo-704767.jpeg

Sort:  

As a follower of @followforupvotes this post has been randomly selected and upvoted! Enjoy your upvote and have a great day!

Тебе, начальник, книжки бы писать...

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 56512.08
ETH 2344.21
USDT 1.00
SBD 2.33