Что нужно знать читая мои тексты

in #slovo6 years ago

pexels-photo-256428.jpeg

Вообще-то, я начал писать о другом, а эта тема должна была быть просто вступлением.
Но я подумал, что это будет относиться и ко всем другим моим будущим текстам, и прошлым тоже.
Ну и как программиcт, я вынес эту общую функцию в отдельный модуль, на который и буду везде ссылаться.

Итак, начали.

Что нужно знать читая мои тексты?

Нескромно так да?
Но, ближе к делу.

Ум обычного человека работает с ошибками.

Что-то мы помним, а что-то забываем.
Часто помним не совсем так, как было, а иногда и совсем не так.
Иногда мы это осознаём и ищем инфу, чтобы проверить правильность сказанного, а иногда просто уверены, что помним всё чётко и правильно, хотя наша уверенность это ещё не доказательство истинности.

Я обычный человек.

Я пишу то, что помню и так, как я это помню.
Обычно я не перепроверяю то, что говорю и довольно редко лезу в справочники, чтобы вытащить имена и даты.

Это надо учитывать.

Если найдёте в приведённых мною фактах неточности, то можете просто уточнить это в комментариях.

Относитесь критически

к тому, что я пишу, это не энциклопедия, это просто информация к размышлению.

Я не утверждаю, что так всё и было, но так могло быть. (с) Анна Чапман

Да, я смотрю РенТВ иногда. )

Без обид

но когда я читаю вас, то помню то, что я тут написал выше )))

Подумалось

может быть надо было назвать статью "Что нужно знать, читая чьи-то тексты"?
Но ладно, пусть будет как есть.

pexels-photo-279415.jpeg

Всем удачи и благодарю за внимание!

Sort:  

РенТВ - это тяжёлое зрелище и не для всех подходит..))

Все каналы надо смотреть. Иногда!)

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.029
BTC 67958.74
ETH 3273.25
USDT 1.00
SBD 2.65