Закрываю гештальт

in #rusteemteam6 years ago

С молоду имею привычку кропать стишки во время сидений на долгих совещаниях или участвуя в судебных заседаниях. Со стороны я кажусь при этом человеком, уместно делающим пометки в блокноте или ежедневнике. В такт выступлений мудрого руководства или под скороговорку уважаемых судей...

Как и у многих людей, у меня имеются профили в соцсетях, и почти все они полностью заброшены. В интернет я пришел в 2014 году в связи с событиями на Донбассе. До этого смотрел изредка телевизор, как наверное и все россияне. В экране увидел кадры видеорепортажей из Славянска и его окрестностей. Вроде «разведки умелых воинов, казаков и осетинов», на джипах, вероятно угнанных с местных автосалонов.

Мне сразу стало ясно, что это постановка, договорняк, не война, а чорт знает что. Это мерзость, творимая мародерами и актерами. С неизбежной массовой гибелью наивных, святых, благородных парней с обеих воюющих сторон. Это кошмар и ужас для мирняка, и рай для алкашей, социопатов и садистов. Но прежний опыт общения с журнашлюшками заставлял меня усомниться в этом своем выводе. Поэтому я зашел в инет и стал наводить справки, находя и разглядывая географические карты Украины, но уже как театра военных действий, конечно.

В результате этого изучения, все оказалось еще хуже, нежели я думал вначале. Однако, все еще будучи политически наивным человеком, все-таки попытался передать весточку аж самим «героическим защитникам Славянска».

-Ребята, имеющимися силами вы не сумеете удержать Славянско-Краматорскую городскую агломерацию. Да, с военной точки зрения это два города являются единым объектом. Потеряв один из городов, автоматически делается бесполезной и немыслимой оборона и другого. Потому что вы идиоты, и до сих пор не заняли господствующую над городами высоту. И вы подлецы, раз спрятались среди женщин и детей в неотселенной городской застройке. Так не воюют...Имейте совесть или включите инстинкт, уходите оттуда. Если хотите успешно воевать, то переносите базу своего отряда хотя-бы в город Шахтерск». Мне не ответили, конечно, и ненужные советы проигнорили. Вот таким наивным я тогда был!

Вскоре я выпилился из инета, не приняв его грязи. Я вообще от природы брезгливый человек в плане необязательного общения. Тогда, в 2014-2016 годах в Рунете зашкаливал градус хохлосрача, который разжигали прежде всего сами же украинцы. Эмигрировавшие в Россию вслед за своим презиком Януковичем. Этих эмми поддерживали другие блогеры-эмигранты из Западной Европы. Якобы обуянные мессианскими идеями и тоже ради такого случая понаехавшие в Москву. С украинской стороны злостные уклонисты от АТО тоже не отставали в поливании грязью «небратьев».

Так всегда бывает, что чем дальше человек от ведения боевых действий, тем он агрессивней и энергичней. СМИ же с обеих сторон до сих пор «воюют», как я слышал недавно из репортажей Шария.

В общем, я забил на "общение" в Инете. Только изредка юзал в нем игры, кино, книги, в целях развлечения.

Как-то мне захотелось опубликовать несколько фото-видео очерков из своих путешествий по разным экзотическим землям. И почему-то Гугл выдал как форум путешественников не "форум Винского" (например), а Мапалу, и я зарегился. Разместить на ней что-либо так и не вышло, по каким-то техническим причинам, точно уже их не помню. Но я тогда много переписывался с техподдержкой Мапалы. Они были старательны и вежливы. Вдруг девочка оттуда взяла и бонусом зарегистрировала меня вначале на Стимите, а спустя пару-тройку недель и на Голосе.

Свои очерки путешественника так и не опубликовал, потому что Стимит не был позиционирован как форум для путешественников. Написал несколько каких-то постов, и меня заметили голосята и настоятельно рекомендовали перейти на Голос. Помню, что такое мне писал "мастер Сет", который практиковал различные способы связывание женщин-моделей. «Шивари» кажется это направление называется.

Сами Голос и Стимит я никогда не рассматривал в качестве средства заработка. Никаких денежных средств здесь не заработал, вывел в фиат в самом начале какие-то копейки, несколько долларов. Просто чтобы убедиться, что это работает. Об опыте этом рассказал приятельницам из соцсетей. Из которых на Голос пришла лишь одна и быстренько его забросила.

Токены, что я повыводил на биржу, там же проиграл. Увы, но трейдера из меня не вышло, как и блогера и писателя. А ведь это было еще в светлые дни Голоса-Стимита да и вообще всей крипты. И в РФ еще не были закручены гайки со стороны банков и налоговых органов!

Мне врезалась в память фраза из одного тогдашнего поста другини, милой Иностранки (Сашеньки из Испании): -Мои дети понимают, что их мама не играется в интернете. Мама работает. Мама заработала 200 евро на голосе и торгуя на бирже!»

Потом Иностранка получила профессорское звание и покинула Голос, объяснив свое решение несопоставимостью европейский цен времени, затрачиваемому на Голос.Мне бы дураку уже тогда прислушаться к словам этой умной женщины, но увы. Дураком живу и видать так и помру дураком!

Теперь Голос, Регион и Стимит это площадки, где я поочередно публикую что-то «творческое». Остальное -это почта в Инете, используется лишь для деловой переписки. Практически все, с кем я одновременно пришел на них, уже либо покинули эти проекты, либо свели активность до минимума. Продолжая общаться с этими ушедшими людьми, я поинтересовался у тех из них, что проживают в ведущих странах ЕС: -А почему не покупаете токены? Ведь у вас в среднем одна заправка авто обходится примерно в 140-150 евро. Ведь вы- это не мы. Вы ведь не нищеброды из страны с 2014 года пребывающей под системными санкциями». И их откровенные ответы об оценке ситуации и перспективах меня обескуражили.

Стараюсь быть честным с собой, ради своего же душевного благополучия. Закругляюсь.

Перед Старым Новым Годом ужинал с друзьями в элитном ресторане. Мы общались весь вечер, много часов. Дорогие интерьеры, на столе редкостные кушания и питие, к которому так никто не притронулся. Нам, старым знакомым и просто хорошо воспитанным людям, и без всякого вина было уютно и хорошо. Когда пришел мой черед поддерживать беседу, я минут 15-20 с блеском рассказывал и отвечал на вопросы по ведению в арбитражном суде очень сложного дела. Присутствующие, среди которых были и пара судей, разбирались в этих тонкостях, и все приняли мой рассказ очень благосклонно. Мне было очень приятно это почувствовать. Передал слово другому сотрапезнику, а сам стал кушать свой карпаччо. И вот в тот момент, когда красное мясо тунца обожгло мне язык лимонным соком и чесночным соусом на оливковом масле, я вдруг испытал состояние сатори. Кисло-пряный вкус пищи во рту вдруг напомнил мне о биткоине.

И я подумал, что мне совестно и стыдно даже упоминать в этой компании о своем так называемом блогерстве и майнинге текстами. Люди этого не поймут. Либо вежливо попросят дать им что-нибудь почитать «из моего». Но мне неловко и даже стыдно давать ссылки на эти проекты!

После того ужина прошли недели, и я время от времени думал:

-А что собственно я делаю на Стимите и Голосе? Ладно еще Стимит, он «флагман блокчейнов» и вообще «заграница». А вот доедаемый чванливыми паразитами неперспективный Голос, вот он то мне на что?

Пазл сложился, когда вечером в конце января я на Голосе посмотрел пост-копипасту, содержащий видео какого-то знаменитого ютубера, его ник Дэн или Данчик. Этот рослый могучий киевлянин очень интересно и подробно рассказал о своем опыте заработка в интернете. И дал ссылки под видео на соответствующие сайты, где можно за пару часов заработать от 200 до 500 руб. Там были какие-то буксы, лотереи, и еще что-то со всякими заданиями. Не запомнил их.

Честное слово, раньше я лишь слышал, что в Инете люди зарабатывают деньги. Добросовестно открывал присылаемые мне в ТГ рефки от знакомых голосят на каких-то майнинговых ботов и запускал их. И все на этом. Те боты потом то ли дохли, то ли испарялись. Со Стимита помню что-то было, когда реальные токены раздавали, на халяву.

После видео я впервые задумался: - А ведь я и близко не имею в инете вообще и на голосе-стимите в частности эти самые 500 руб в час... И цели таковой никогда не ставил. Так что я в тогда делаю? Разве в них собрались самые душевные и приятные люди, с которыми мне приятно скоротать вечерок? Или привлекательные возможности для оформления своих мыслей в тексты? Да нет, конечно!

И вот наконец этот ответ мне пришел: -Публикуясь на Регионе я просто помогаю развивать сайт. Публикуясь в Стихи ио я делаю это в респектабельном месте и среди единомышленников. Вопрос денег на этих двух ресурсах для меня даже не стоит. Публикуясь на Стимите я может быть немного вкладываюсь в свою старость. А может быть и нет, здесь как масть ляжет. Скорее нет, чем да.

-На Голосе и тп я лишь напрасно трачу свое время. По-привычке, с одной лишь внятной целью: сшибить себе нищебродские копейки! В моем положении и в мои годы тратить время на Голос глупо и смешно, неправильно и неэффективно. Именно о таком своем времяпровождении мне показалось постыдным упоминать среди друзей.

Этот гештальт закрыт.

Sort:  

Calling @originalworks :)
img credz: pixabay.com
Nice, you got an awesome upgoat, thanks to @bammbuss
Want a boost? Minnowbooster's got your back!

Calling @originalworks :)
img credz: pixabay.com
Nice, you got an awesome upgoat, thanks to @bammbuss
Want a boost? Minnowbooster's got your back!

Congratulations! This post has been upvoted from the communal account, @minnowsupport, by bammbuss from the Minnow Support Project. It's a witness project run by aggroed, ausbitbank, teamsteem, someguy123, neoxian, followbtcnews, and netuoso. The goal is to help Steemit grow by supporting Minnows. Please find us at the Peace, Abundance, and Liberty Network (PALnet) Discord Channel. It's a completely public and open space to all members of the Steemit community who voluntarily choose to be there.

If you would like to delegate to the Minnow Support Project you can do so by clicking on the following links: 50SP, 100SP, 250SP, 500SP, 1000SP, 5000SP.
Be sure to leave at least 50SP undelegated on your account.

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 64432.28
ETH 2648.26
USDT 1.00
SBD 2.78