Мой самый первый пост.

in #ru8 years ago

Всем привет, меня зовут Андрей.
Немного о себе, о своём опыте, и мнение про Украину.

Несколько лет я искал возможности заработать в сети. Перепробовал разного рода клик сайты и рекламы и статьи и рерайты и выполнение разного рода заданий и самое последнее чем занимался в сети это фриланс в сфере фотошоп и дизайн. До сих пор экспериментирую с различными видами заработка в сети. К сожалению нет легкого заработка. Данной статьёй хочу лишь проверить как тут всё работает.

К сожалению для меня как начинающего блогера я не умею рассказывать долго и описывать в мелких подробностях происходящие вокруг меня события. Также по своему характеру я привык к фактам а не к мнению. По образованию инженер. Но поделиться с людьми действительно есть чем. Жаль только многие люди либо не умеют правильно спросить, либо не хотят этого делать.
В последнее время особенно в этом убедился когда началась история Украина-Россия. Ни кто не спросил меня ни разу как же на самом деле дела в России и в Крыму хотя все знали что я хоть и живу и работаю в Украине, у меня родственники все в России и много друзей в Крыму. Конечно когда я увидел откровенное враньё по ТВ я сам начал своим коллегам и более менее близким людям говорить об этом вранье, но люди верят телевизору больше чем другим людям.
В общем таким образом я и понял что в этой стране будущего у меня нет. Лучше жить хуже но на родине а родиной для меня была Россия, так и начались мои приключения с получением Российского гражданства, которое кстати я так и не получил спустя уже полтора года. Могу сказать что стати гражданином России не легче чем стать гражданином Германии. Говорю точно так как мои родственники как раз прошли через этот путь и стали гражданами Германии.
Вот такая коротенькая статейка получилась. Всего по чуть чуть.
Читатель, понравилась ли тебе статья-приветствие?

Sort:  

Проверить я думаю не получится, везде свои правила, ограничения и т. д. Бесплатно только сыр в мышеловке. Лично мое мнение...

Congratulations @wolf-18! You have received a personal award!

Happy Birthday - 1 Year on Steemit
Click on the badge to view your own Board of Honor on SteemitBoard.

For more information about this award, click here

By upvoting this notification, you can help all Steemit users. Learn how here!

Thanks for your good posts, I followed you!

Congratulations @wolf-18! You received a personal award!

Happy Birthday! - You are on the Steem blockchain for 3 years!

You can view your badges on your Steem Board and compare to others on the Steem Ranking

Vote for @Steemitboard as a witness to get one more award and increased upvotes!

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 59762.43
ETH 2663.65
USDT 1.00
SBD 2.41