Sort:  

я могла бы это сама написать, но и правда мне было не смешно, когда мамаша в ресторане, погормив грудью так 6-ти месячного, потом в него засовывала картофель фри

для трехлетних в ресторанах итак есть и бургеры и зажеренная курица, и картошка фри и кола тоже... они уже начали в бутылки вместо соков и каш наливать детям колу

жуть. Я тут тоже вижу детей с чипсами. Выживут самые мутированые...

по мне как-то очень сильно вот этот фильм ударил https://steemit.com/health/@allfabeta/that-sugar-film-en-ru

я никогда не задумывалась о масштабах и что вообще люди делают, и что они делают со своими детьми.

Я за 7 лет жизни здесь так и не научилась есть их десерты - это все мега-сладко... вот прям до жути... сплошной сахар. в забегаловке маленькая кола - это поллитра, порция еды - это тазик или наше праздничное блюдо, а детское меню меню это тоже самое что и взрослое, только порции меньше 0 аккурат как у нас для взрослого. Я наивная поначалу думала, что в детском меню каши-яблоки и диетическая детская еда.

этот фильм, или очень похожий, я смотрел. (который с беременной женой). Я иногда смотрю документальные фильмы.

странно кто что заметил: я беременную жену не заметила вообще... а спроси меня спустя неделю, я б ее и не вспомнила бы.

Зато я запомнила как парню было плохо - депрессия и прыщи

конечно, у всех разное внимание и разные интересы. А глядя на беременную, я вспомнил соседку, которая курила и жрала всякую гадость, почти до родов....

У меня была подружка которая не просыхала все 9 месяцев... не просто иногда пила, а жила в режиме - утром стопку коньяка и огурец, смотрило... поспала пару часов, еще стопку коньяка... и т.д... ее пьяную привезли рожать... ребенок жив и здоров

тяга к жизни! Да и вообще, матушка Природа сама решает.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 63064.62
ETH 2460.86
USDT 1.00
SBD 2.66