Нейрологическое откровение! Удивительный факт о нас, который знают единицы.

in #ru8 years ago


Здравствуйте! Как я говорил ранее, я активно изучаю духовную тематику, но аналогично изучаю и научную сферу, для меня они едины, и однажды на меня нашло "откровение", если так можно выразиться
Я часто слышу - люби брата ближнего как самого себя, оскорбляя другого ты оскробляешь себя, другие отражение тебя и т.д., я конечно же понимал смысл этих слов, их моральное послание, но в один вечер, когда я проводил домой свою любимую, меня посетили очень интересные мысли, именно с научной точки зрения!
Я уверен вам будет интересно, теперь давайте я коротко все объясню:
Наш мозг создаем весь чувствуемый Мир, т.е. вы воспринимаете не объективную реальность, а картину в своей голове, это означает что НЕТ ничего внешнего, все это информация которую смог обработать и выдать вам мозг, т.е. любое явление которое вы наблюдаете находится внутри вас как определенная нейрологическая программа! Понимаете?
Это просто сшибает меня с ног! А теперь давайте продолжим мысль - это означает, что ненавидя кого-либо вы ненавидите его программу внутри себя, т.е. вы ненавидите сами себя что смогли воспринять этого человека и его отражение бесит вас, но в сути, это ненависть не изменит человека, ведь она направленна на ваш внутренний, психически и биологический Мир, и тем самым вы ненавидите Себя!
Это просто гениально! Поэтому ненавидя других, вы посылаете негативную энергию сами себя, а это как известно способно вызвать стресс, депрессии, болезни и другие проблемы.
Я надеюсь вы глубже уйдете в эту мысль и осознаете эту "гениальность" к которой я однажды внезапно пришел.

Благодарю вас за внимание! :)

Sort:  

"ты поймёшь, что ты - ВСЁ, играющее само с собой в свои игры, ибо познать себя желаешь в играх с собой играючи. А дабы познать, нужно себя изнутри смотреть, для того ты и разделил СЕБЯ на хаос и богов и для того начал миры создавать для жизней своих.
тот же, кем ты себя считаешь – лишь малая часть тебя. И ограничил ощущения и сознание своё лишь ты сам, разделив разум свой на всех существ тобой выдуманных. Вспомни, что ВСЁ едино и ощути всех и вся. Вспомни, что всё что есть - лишь иллюзия твоя, и ощути лишь самого себя ПОЛНОСТЬЮ СОВЕРШЕННОГО, ибо ты – един и нет ничего более." (c) Прозрение Идущих

Хороший комментарий, соглашусь со словами, так и есть

Дзенский монах Догэн жил уединённо в своей хижине на опушке леса. Как-то несколько странствующих буддийских монахов попросились к нему на ночлег. Когда они согрелись у огня и поужинали, то завели разговор о сущности бытия, утверждая, что мир — лишь иллюзия человеческого сознания. Устав слушать их болтовню, Догэн спросил:
— Как вы считаете, вон тот камень находится внутри или снаружи сознания?
Один монах ответил с умным видом:
— Конечно, внутри.
— Твоя голова, должно быть, очень тяжёлая, — сказал ему Догэн, — раз ты носишь в своём сознании такие камни!

Забавно ))

мы в матрице)

Вселенная сложнее, кто-то и вправду в Матрице, но главное не обобщать ))

Это не гениально, а очень примитивно. Советую побольше читать. Практически все религии мира в той или иной мере пытаются об этом донести, но гораздо на более интеллектуальном уровне :)

Хорошо написано.

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 60191.28
ETH 3302.01
USDT 1.00
SBD 2.36