Перепевка группы Наутилус ( с Караоке )

in #ru8 years ago

Друзья, хочу рассказать вам о своей плохой привычке. Люблю, понимаешь, перепевать.  Короче, хлебом меня не корми, а дай перепеть кого-нибудь.   Кого я уже только не перепевал, и того перепевал и этого , и ту и эту. 

Иногда услышу по радио какую песню и приказываю себе, не вздумай перепеть, а руки прямо сами тянуться к гитаре и пошла перепевка.  А потом до утра  лежу , мучаюсь , ну зачем перепел такую хорошую песню. И ничего не могу с этим поделать. 

Короче, уже хоть радио не включай. Я его раз даже спрятал подальше, а сел в автобус , а там ,как назло, у водителя работает своё радио и началось, какая там работа, какой производственный план, бегом назад домой перепевать услышанное.

 У меня от этих перепеваний  уже зарплата никакая , что жена даже грозиться меня бросить. Зачем , говорит, ей дома нищий перепевальщик.  Ну никак не могу избавиться от этого перепевания.  Прямо перепевомания у меня какая то.  Может вы что посоветуете ?  А заодно подскажите, и кого б мне ещё перепеть бы ?

Sort:  

Прикольно, очень понравилось! Продолжайте перепевать дальше, ждем новых творческих творений! Поете хорошо!

Спасибо, но почему то мизерные центы за эту статью пропали.

Да тут заговор какой-то, я вам говорю) А ведь я писал...https://steemit.com/steemit/@bitlord/steemit-eto-tainyi-zagovor-i-lovushka-dlya-lyudei
Мне тоже ничего не капает.

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.13
JST 0.028
BTC 66338.04
ETH 3306.77
USDT 1.00
SBD 2.69