You are viewing a single comment's thread from:

RE: Почему русская аудитория никогда не заработает в Steemit

in #ru8 years ago

Я соглашусь с Вами, русский стиль написания постов отличается от американского, даже если русские по английски пишут. Но лично я заметила, что как раз наоборот - многие русские пишут о простых вещах - еда, вкусные пирожки, прогулка по лесу, красивые облака, домашний мед, супчик бабушкин, маленькие приключения, и все так мило и добро, но...что-то не всегда выстреливает. А вот темы про криптовалюты, экономику, анархию, а также всякие глобальные темы, которые постятся американскими участниками Steemit, почему-то сразу набирают кучу upvotes. Возможно я ошибаюсь, но это мои мысли:)

Sort:  

а может разгадка проста. интерес одинаков, но наши же голоса и уходят в глобальные темы, создавая в них перевес? спасибо за искренность

Вот да, я тоже про здешних анархистов подумал. Каждый второй разоблачает мировые заговоры, на русских не похожи =) Может быть "спать с королевой" -- это черта не русских, а вообще всех ленивых людей

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 65688.41
ETH 3444.44
USDT 1.00
SBD 2.64