Почему русская аудитория никогда не заработает в Steemit

in #ru8 years ago

Да, да! Именно так - русская аудитория никогда не заработает в Steemit! И никакого секрета или вражеских происков в этом нет. Причина самая простая и банальная. Мы русские. Я не самый хороший оратор или писатель, но попробую объяснить все доходчиво. Наберитесь терпения и многое станет вам понятно. Начнем с того, что покажется не относящимся к теме, но, на самом деле, практически все объясняет. Задайте себе вопрос - как часто вы улыбаетесь? Даже не незнакомым людям на улице, а своим родным. Я себе этот вопрос задал и понял - практически никогда. Это не относится к случаям, когда к вам раз в пять лет приезжает тетя из Урюпинска или когда ситуация сама по себе комична и не рассмеяться просто нельзя. Таков наш менталитет. Что бы улыбнуться, нужна НУ ОЧЕНЬ серьезная причина. В противном случае окружающие подумают, что вы идиот. И вы так подумаете о другом человеке, если он просто рассмеется стоя рядом с вами. Ведь так? О нас все сказано нами же. Ведь, по моему мнению, нет ничего мудрее и точнее русских поговорок и пословиц, большинство из которых о нас же самих. "Смех без причины - признак дурачины". Все ее знают? В этом то и беда. Этот посыл заложен в наши головы, но не верно истолкован. Ведь сразу же вспоминается и другая поговорка: "Спать, так с королевой. Украсть, так миллион". Не больше, но и не меньше. Вот такие мы люди, которые и себе то в зеркале не каждый день улыбаются. И только поэтому весь мир должен содрогнуться, чтобы мы что-то заметили и посчитали достойным обратить на это внимание? Подумайте, на сколько вы счастливы. Что вас радует. Что мешает улыбнуться какому-то маленькому событию. Вы же не ходите семимильными шагами, но подозреваю, что хотели бы. Получив ответы на эти простые вопросы, подумав о себе, мы и подошли к разгадке - как зарабатывать в Steemit. Перестаньте быть снобами! Не так огромна англоязычная аудитория, не так заточен алгоритм оценки и вознаграждений, что бы русские не могли зарабатывать в этом проекте. Это наша вина. Почитайте, о чем они пишут. Простые, доступные вещи - о себе, о настроении, о своих маленьких успехах. О маленьких, не серьезных, не имеющих отношения к руководству вселенной вещах. Но искренних и важных для себя. И о чем пишем мы? "Спать, так с королевой. Украсть, так миллион". И каждый считает себя изобретателем и проводником самой глобальной и высшей идеи. Но это не так. Как Земля вращается вокруг Солнца, а не наоборот, так и мы хаотично движемся внутри Вселенной, а не она вращается вокруг нас. Надо совершать маленькие, но добрые поступки. Радоваться тому, что есть, а не сожалеть о том, до чего не смогли дотянуться. Мы великие гуру и у нас никогда не будет доходов англоязычной аудитории, ведь так сложно написать отзыв или поставить лайк под постом о маленькой человеческой радости. Мы можем сделать это только за ответ на вопрос о смысле жизни или рецепт вселенского счастья. Скажете, что я преувеличиваю? Нет. Только честно. Вспомните, сколько постов вы прочитали и сколько удостоили своим ответным действием? И чего тогда вы ждете от других? Не убедил? Вспомните, сколько раз вы поцеловали свою жену (мужа) утром за последний месяц? Не в честь дня рождения, а просто так. А ведь это чертовски приятно. В этом и суть маленьких радостей. Они нам ничего не стоят. Но так дороги окружающим. Они такие же как мы, думают так же. Ваш утренний поцелуй с близким человеком, ваш лайк или коммент под постом - сигнал, что что-то чужое (в смысле другого человека) маленькое и в чем то личное важно для вас не меньше, чем борьба со вселенским злом. Это окрыляет. Я верю, что русские это особая нация. Я верю, что мы хранители и проводники высшего, может и не понятного нам, смысла. Я верю, что мы действительно будущие спасители мира и человечества. Но я не понимаю, почему мы запретили замечать маленькие победы и создавать маленькие радости себе и окружающим. Когда вы заходите в лес и стоите среди огромных деревьев, вы же видите не только их, но и крошечных муравьев под ногами. Природа позаботилась об этом. Доказала, что важно все - и самое большое и самое малое. Ведь если другой человек чем-то делится с вами, то это для него важно. Не относитесь к другим людям как Гуливер к лилипутам. Вас же не посчитали Гуливером в стране великанов, вам доверились. Доверили свои чувства и мысли. Будьте равными. Не со всем согласными, но равными в общении. Полагаю, что статистика этого поста покажет уровень вашей человечности. Она же точно покажет, на сколько я прав.

Sort:  

Интересно пишите. Я искренне рад, что сюда приходят думающие люди со склонностью к менторству и тонким провокациям. Конечно, заставить русского человека забыть о миллионе ради скромных радостей у Вас вряд ли получится. Но оживить русское сообщество Вам вполне по силам.

Вы первый, кто разгадал провокацию в тексте. И вы совершенно правы. Хотя основная суть изложена искренне. Прошу прощения за менторство, но это часть стиля. Не буду вдаваться в причины и называть имена. Просто, в определенный момент, появилось желание поставить парочку хамов к литературной стенке и интеллигентно их "расстрелять".

Вы просто ставь в день 50 лайков. И все будем в порядке. Автор молодец

Позвольте чуть-чуть поспорить... Я бы рада проголосовать за все русскоязычные посты, но я быстро потеряю силу голоса, поэтому всё-равно приходится выбирать. Я вижу, что и вы не голосуете за всех в этой ветке.
И еще, финал поста вообще не вяжется с сутью: такой меркантильный интерес получить побольше голосов, а иначе ты типа не поддерживаешь русских.

Простите, проголосовать не успел, я всего второй час в стиме, которые потратил на этот пост и публикацию своих стихов. я не прошу голосов. я рассуждаю о том, что мы неосознанно равнодушны и закомплексованы. подавляющее большинство не оставит отзыва, даже если тема понравится. если посмотрите внимательнее, я не противопоставляю себя кому-либо. я анализирую вышесказанное через собственные ощущения и поведение. спасибо, что не остались равнодушны. мои ожидания были несколько иного рода - комментарии в духе "мужик развел сопли" и т.д., а в этом очень приятно ошибаться. и окружающие, все таки человечнее, чем ожидалось.

вы правы, если честно :)) Я не осмелюсь выложить тут стихи, это слишком личное. Да, таков наш менталитет, наше воспитание, и мы вряд ли изменимся. Пусть принимают нас такими ))

Спасибо за статью. Небольшое пожелание - разделять пустыми строчками части текста. Будет проще читаться.

Ну а по теме - когда только пришел в стимит пытался заработать что-то на апвотах. Следовал рекомендациям умных людей, что надо не везде апвоты ставить, а только там где может быть потенциальный интерес у китов. Но к сожалению, это практически 100% английская аудитория.
Действительно, заработал пару центов, но я не использовал ботов и не выискивал авторов из белого листа китов.
Через некоторое время я понял, что эти пара центов, ну просто не стоят моего времени. И практически полностью переключил свое кураторство на ру раздел.
С тех пор ни одного кураторского вознаграждения я не получил, о чем не особо жалею.
По поводу того, что русская аудитория не заработает в стим - думаю, что без китов заработки в ру разделе не будут превышать 1-5 долларов за статью.
И тут ничего не поделать. Так как такой алгоритм распределения веса. И миллион голосов со SP 1$ дадут копейки по сравнению с одним голосом пользователя владеющим 1млн SP.

Далее - по поводу, что русскоязычная часть не такие доброжелательные - ну есть такое дело, что мы не часто улыбаемся, согласен, но если посмотрите комменты на русском - то можно проследить, что формируется достаточно позитивная ячейка русского стима, которая поддерживает друг друга, комментирует интересные посты, помогает новичкам.
То, что есть посты с критикой, так что ж в этом плохого? Если критика по существу, то она только помогает автору, что-то улучшить. Другое дело, что некоторые начинают на нее обижаться и лезть в бутылку, подчеркивая свои слабые стороны, ну так такие люди везде есть.

какая уклейка не мечтает стать китом. я новичок, но амбициозный. спасибо за выраженное мнение и советы. как по моему, так я считаю, что шлак со временем смоется. уйдут халявщики не нашедшие кнопки бабло и злопыхатели, на которых никто не реагирует и у которых подгадить не получается из-за отсутствия дизлайков. может я и наивен, но видится как то так. будем идти к позитиву.

В любом случае - стим - явление дико интересное.
Удивительно находиться у его истоков.
Ведь если представить, то о нем знают еще меньше чем о биткоине.

Я соглашусь с Вами, русский стиль написания постов отличается от американского, даже если русские по английски пишут. Но лично я заметила, что как раз наоборот - многие русские пишут о простых вещах - еда, вкусные пирожки, прогулка по лесу, красивые облака, домашний мед, супчик бабушкин, маленькие приключения, и все так мило и добро, но...что-то не всегда выстреливает. А вот темы про криптовалюты, экономику, анархию, а также всякие глобальные темы, которые постятся американскими участниками Steemit, почему-то сразу набирают кучу upvotes. Возможно я ошибаюсь, но это мои мысли:)

а может разгадка проста. интерес одинаков, но наши же голоса и уходят в глобальные темы, создавая в них перевес? спасибо за искренность

Вот да, я тоже про здешних анархистов подумал. Каждый второй разоблачает мировые заговоры, на русских не похожи =) Может быть "спать с королевой" -- это черта не русских, а вообще всех ленивых людей

Я согласен с одной своей умной знакомой, которая считает, что основная проблема русских - отсутствие навыков самопрезентации.
Вот, к примеру, хорошая ли это самопрезентация - придя в общество незнакомых людей - первым делом залезть на табуреточку и начать вещать? Какие два послания из этого может получить аудитория:

  1. "Я даже не подозреваю, что вопрос, взлетит ли Русский Steemit или нет, мог уже не раз обсуждаться здесь раньше"

Или

  1. "Я уверен, что все, что говорилось на эту тему здесь до меня - буллшит, имеет значение только то, что говорю я"

Какой из двух вариантов вам нравится больше?

Особенно забавны претензии по поводу отсутствия "добрых дел", когда любой может заглянуть на https://steemstats.com/#/ и убедиться, что за время своего появления здесь @kapp "удостоил своим ответным действием "ровно пять собственных постов - и ни одного больше )

У меня только два вопроса: Вы всерьез полагаете данное сообщество своим личным кругом? Хотя, ничего странного. Именно о первой части вашего послания и был мой пост. Открою секрет - его заглавие не отражает сути самого поста. Бросайте привычку плавать по поверхности. Попробуйте заглянуть в глубину смысла.
Вопрос номер два: С чего Вы взяли, что я буду отчитываться перед кем-либо о том, как я провожу время и чем занимаюсь в течение дня? Не приходило в голову, что у людей, помимо общения в сети, могут быть другие занятия? И, пока вы катаете ручками липкий коричневый шарик с неприятным запахом, стараясь сделать его побольше и в кого-то (хм, в меня) кинуть, я, может, сердце человеку пересаживал?
За одну вещь Вам большое человеческое спасибо. Благодаря Вашей язвительности я в первый же день узнал много нового. И как посмотреть статистику и что маленькая галочка, оказывается, добавляет мой же голос к моему же посту. Думаю это выглядело тупо - как будто я голосовал за самого себя. Если подскажете, как убрать мой голос из моих же постов, буду вам очень признателен.

Думаю, убрать голос просто - стрелочка вниз справа от суммы, сгенерированой постом.
Однако имейте в виду, все, что вы когда то здесь сделали или написали - остаётся доступным для любого желающего, то есть любой при желании все равно сможет увидеть, что сначала вы проапвотили, а потом убрали апвот. То же самое относится и к содержанию вашего комментария - если вы захотите отредактировать его и убрать что то оттуда, первоначальный вариант все равно будет доступен для желающих всегда.

То, что вы проапвотили мой комментарий - это было правильно, я это оценил.
Ещё пара вещей, которые могут оказаться полезными:

  1. Если пользователь с более высокой репутацией сочтёт ваши высказывания оскорбительными и поставит флаг - это снизит вашу репутацию и, по обстоятельствам, может сделать ваши посты "невидимыми", то есть , чтобы прочитать их, другим пользователям придётся специально заморачиваться, кликая на "показать посты,скрытые из за низкого рейтинга"
    В обратную сторону это не работает, флаги от пользователя с низкой репутацией не вредят аккаунту с высокой репутацией.
  2. То, что я вообще решил оставить здесь свой комментарий - это "работает на вас", пост тем самым дольше остаётся в числе "активных", это даёт возможность большему количеству пользователей просмотреть его.

Статья,определённо,заслуживает внимания и похвалы! И провокация только красит её! Чем больше будет таких людей,как автор,тем быстрее мы придём не только к попыткам быстрых заработков(куш)-то чего тут много кто ждёт...))))

Согласен с автором! Всем побольше радости, улыбок и открытости!)

Посыл хороший, только с заголовком никак не клеится =) Русская аудитория уже зарабатывает.

Мы другие -- может быть, ну так это не плохо. Если бы все были одинаковыми, вот это была бы беда

От души брат! ))
Не со всем согласен, но в целом хорошо написал, правильно!

Лично у меня статья вызвала позитивные эмоции.
Согласен, будь добрее, но только обязательно будь честным.

Coin Marketplace

STEEM 0.25
TRX 0.11
JST 0.032
BTC 61041.41
ETH 2947.17
USDT 1.00
SBD 3.85