Пятый день марафона посылок. На протеине ;)

in #ru6 years ago




Уф, припозднилась я сегодня с марафоном посылок, и все же успела =)

Продолжаю пробовать протеиновые батончики. Раньше я балдела от MusclePharm и думала, что вкуснее не существует, зато теперь понимаю, что еще столько классных батончиков, причем все они разные как по вкусу, так и по текстуре.
И, конечно, без новинок в посылке не обошлось - это мой любимый раздел, всякий раз ощущения, словно какое-то сокровище откопала =)

BSN, Protein Crisp, с хрустом и вкусом арахисового масла, 12 батончиков, 1,97 унц. (56 г) каждый


Необыкновенные протеиновые батончики, а-ля мюсли, только намного круче - содержание белка 20г и 230 ккал на порцию. Стоимость классная - 1 штучка выходит ощутимо дешевле других протеиновых батончиков. Очень понравились, они вкусные, с неизбитыми текстурой и вкусом, в меру сладкие, при этом с одной стороны покрыты молочным шоколадом-м-м =)

Oh Yeah!, Один батончик, миндаль, 12 батончиков, 2,12 унц. (60 г) каждый


Есть у меня любимые сладости, против которых мне не устоять - марципан с кокосом в шоколадной глазури, ну о-о-очень вкусно... И я была так удивлена, когда в протеиновых батончиках признала любимый вкус! Марципан с кокосовой стружкой, внутри прячется несколько миндальных орешков, и все это покрыто шоколадной глазурью. Пока вспоминала и описывала, чуть слюной не подавилась, хоть я и не голодная =)))
И опять же 20г белка на порцию, что делает батончики еще привлекательнее.

Unpa., Peach Me Up, Tone-up Cream, 40 ml

Этот крем из новинок я очень ждала - производитель обещает выравнивание тона и кожу свежую, красивую, ну прям как пэрсик, экстракт которого, кстати, основной ингредиент крема - аж 71%. Крем легкий, потрясающе пахнет химозным персиком и легко наносится, шикарно выбеливает - смуглую корейскую кожу превратит в фарфоровую, хотя... Если на коже есть шелушения, морщинки и прочие дефекты, крем их сделает в пару-тройку раз заметнее. В принципе очень даже имеет место быть, я люблю аристократическую бледность и с удовольствием буду пользоваться кремом, только бы кожа не подводила и была идеально ровной, гладкой и увлажненной.

Dr. Mercola, Miracle Whey Protein Powder, Vanilla, 1.4 oz (40 g)


И снова про белок, тема которого меня не отпускает =) Человеку, который регулярно занимается в тренажерном зале, очень страшно не добрать норму по белку.
Протеин из раздела пробных товаров с классическим ванильным вкусом, содержит 20г белка на порцию. Интересно, что в состав включен 1г колострума. Я пью колострум от California Gold Nutrition, и там точно такая же дозировка, в общем здорово. Колострум очень уважаю, спектр его полезных свойств восхищает, в первую очередь ценю за укрепление иммунитета.

Little Secrets, Кусочки темного шоколада, с арахисом и морской солью, 142 г


Орешки из новинок, я ждала от них большего. Свое знакомство я начала с кокосового варианта, который показался мне необычным и очень вкусным, поэтому от других вкусов ждала тоже чего-нибудь эдакого. В принципе тот же M&M's, только состав полезнее и во вкусе есть соленая нотка, которая и делает его чуть интереснее. Мне нравится, но не настолько, чтобы повторить. А вот кокосовые... они будут в другом обзоре ;)

Leaders, Insolution, очищающая маска "Сочный мохито", лайм и мята, 1,01 ж. унц. (30 мл)


А хотите одноразовую маску за 400 кровных рублей? ))) А я купила... Ну это же такой хороший бренд, у них такие классные
маски из тоненького материала, с удачным лекалом и ... а кого я дурю?)) Я просто увидела яркую, сочную упаковку и поняла, что я жертва маркетинга, не стала с этим спорить, девочка внутри меня сообщила "я не хочу ничего решать, я хочу маску", и последняя улетела в корзину. Я пока не открыла ее, думаю упаковать в рамочку и любоваться =D

Source: https://herbomania.livejournal.com/

Sort:  

Congratulations @vanya.sychev! You have completed the following achievement on the Steem blockchain and have been rewarded with new badge(s) :

You received more than 50 upvotes. Your next target is to reach 100 upvotes.

Click here to view your Board of Honor
If you no longer want to receive notifications, reply to this comment with the word STOP

Do not miss the last post from @steemitboard:

The Meet the Steemians Contest is over - Results are coming soon ...

Support SteemitBoard's project! Vote for its witness and get one more award!

Coin Marketplace

STEEM 0.21
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 67441.24
ETH 3492.03
USDT 1.00
SBD 2.81