You are viewing a single comment's thread from:

RE: Что не учитывают новички на Стимите – 2

in #ru7 years ago

а зачем тогда вообще голосовать?) если голосовать ущербной силой голоса это равно тому, что не голосовать вовсе или голосовать в 2 раза реже)

Sort:  

я вам уже несколько раз писала зачем я голосую. По русски. Вам не понятны мои фразы?

вот здесь есть вариант по английски.https://steemit.com/steemit/@allfabeta/i-ve-charged-my-sp-to-1-7k-for-supporting-community-and-my-followers

Также я это написала в разделе "обо мне" это сразу под моим ником на моей странице

я вам также несколько раз написал, почему голосование при вотинг павер низком малоэффективно. По-русски. Вам непонятны мои фразы?) Видимо, это взаимное непонимание, поэтому на этом и остановимся.

вы так и не объяснили или не поняли сами для кого они малоэффективны? конечный пост получает ровно столько же денег в итоге. Я получаю на 0.001 SP меньше (для меня это неимеет значение)

КОМУ ОНИ МАЛОЭФФЕКТИВНЫ?

я уже объяснил выше, но вы не поняли - вместо того, чтобы давать апвотом 25 центов - вы даёте 12. Отсюда ваше делегирование сп также крайне контрпродуктивно.

еще раз - я не голосую по 100%. Я бы все равно не давала бы никому эти 25 копеек. и давала бы не больше 15.

для меня продуктом моего голосвания явлется высокий уровень коменнтариев на моих постах и на чужих, ЭТО МОЯ ЦЕЛЬ, не копейки, которые вы считаете мерилом успеха

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 64081.52
ETH 3398.85
USDT 1.00
SBD 2.62