Семейные традиции, катаны и почему иногда не стоит звать замужsteemCreated with Sketch.

in #ru8 years ago

 Это как поджечь бензин, ожидая, что запахнет розами.

-"Сука!!!, - орал я, прыгая на одной ноге. - Сука-сука-сука!"

Вторая нога валялась рядом, чёрным ботинком в лужу. Ботинок сиял - я как последний дурак чистил его минут 20, прежде чем пригласить её погулять в парк.

-"Прости, - растерянно пробормотала она, перебирая в руке катану с весёлыми смайликами на рукояти. - У нас семейная традиция такая: зовут замуж - руби ногу."

Я напрыгнул носком на бордюр, потерял равновесие и упал спиной на газон, уже порядком покрашенный кровью в багрово-красный.

-"Ну что за херня, Маша? - из последних сил просипел я, видя, как расплывается её силуэт, а следом и остальной мир. - А предупредить?"

-"Сам дурак, - обиделась она - Почему не увернулся?"

Я хотел задушить её словами, хотел матом выбить катану из её рук, повалить и добить парой междометий промеж глаз! Но вместо этого потерял сознание.

-"Простите, но я не могу пришить вам ногу."

Вначале пришла эта фраза. И уже она, полетав в белой дымке вокруг моей головы, вначале отдалилась, а после уплотнилась, став серьёзным дяденькой в белом халате.

А "ногу" полетала ещё чуть-чуть, подлетев прямо ко мне, и став... ногой. Торчит теперь из ведра со льдом, на тумбочке справа.

-"Простите, но я не могу пришить вам ногу."

-"Почему?" - еле-еле слышно прошептал я, неотрывно глядя на собственную конечность.

-"У нас семейная традиция такая: если дочь выходит замуж - никакой работы."

Я повернул голову. Мой взгляд упал на чёрно-белую ручку катаны, торчащей из-под халата. Зацепился за костыль рядом со врачом и один ботинок на полу.

-"Так вы - её отец?" - сообразил я, немного пошевелив мозгами.

Врач кивнул.

-"Но она же отрубила мне ногу..."

-"Да, - ещё раз кивнул врач. - Но она согласна".

Я прикрыл глаза и набрал в грудь сколько смог воздуха, чтобы мой крик снёс побольше маразма вокруг:

-ДА ПОШЛА ОНА НАХЕР!!!!!

Врач пожал плечами, пробормотал под нос: "Ну я так и полагал..." Коротко кивнул в третий раз, опёрся на костыль, встал и доковылял до двери в палату, перемежая стук костыля и шарканье ботинка.

Стук-шарк. Стук-шарк. Стук-шарк.

Обернулся и засиял смесью злорадства и торжества.

-"Слабак! - ухмыльнулся он и распахнул дверь. - Готовим пациента к хирургии! Олечка, приготовьте вторую операционную..."

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.034
BTC 64136.70
ETH 3128.20
USDT 1.00
SBD 3.94