Одеваете ли вы шапки? Минутка занудности от училки😜

in #ru6 years ago

image

This post is about the Russian language and one of the most common mistake (which is often made even by native Russian speakers) That's why it is in Russian. 😊

Фейсбук только что напомнил мне о событии прошлого года.

Кстати, я заметила, что с появлением в моей жизни Голоса и Стимита, фейсбук и вконтакте как - то совсем перестали быть интересными для меня. А как у вас?

Вот какой пост я опубликовала ровно год назад. Меня всегда интересовали всякие лингвистические забавности 😜

Только что наткнулась на картинку..

image

Хотела было умилиться, но... Если сказано: "Одень шапку!", значит надо её одеть

image

P.S. Не заставляйте своих любимых одевать шапки. Шапке-то будет тепло, а вот ваши любимые могут простудиться😜

Помните правило? одеть кого-то, например, "одеть ребенка", но если что-то и на себя, то надеть, например, "надеть на себя шапку".

P.P.S. Одень Надежду, надень одежду

Кто ещё одевает шапки? 😉

Русский язык рекомендует их все-таки надевать:)

Всем хорошего дня!

А есть ли у вас какие-то любимые правила великого и могучего? Мне было бы очень интересно узнать.

image

Sort:  

Thanks for using eSteem!
Your post has been voted as a part of eSteem encouragement program. Keep up the good work! Install Android, iOS Mobile app or Windows, Mac, Linux Surfer app, if you haven't already!
Learn more: https://esteem.app
Join our discord: https://discord.gg/8eHupPq

О, да! Все эти языковые тонкости как китайская философия :)
Сразу вспоминается: "чайник долго закипает" и "чайник долго не закипает". В этом вообще какой-то дзен вперемешку с сабаем :))
Я бы ввел в русскую (хотя почему только в русскую?) лингвистику
систему разноцветных поясов (как в карате). Самые продвинутые ходили бы гордо подпоясанные черным поясом. И все бы понимали, что при них лучше "фильтровать базар" (зачеркнуто) не ложить, а класть и ни в коем случае не кататься на "лисапете" по "калидору"! :)

😂

Интересная идея!

Posted using Partiko Android

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63438.65
ETH 2632.46
USDT 1.00
SBD 2.75