Нежданчики Steemit '2

in #ru8 years ago (edited)

Сегодняшнее утро на Steemit принесло немало сюрпризов.
Итак, первое, что мы заметили, это исчезновение вкладки Feed. Не переживайте, она не удалена бесследно. Тех, на кого вы подписаны, можно увидеть, нажав Home или, выбрав Feed в «списке головы» (как я это называю).


Но это лишь внешние изменения, которые никак не отразятся на самом главном! На общении, конечно! ))
А вот следующее новшество может значительно повлиять и на наше общение и будущее Steemit.
Речь о введении нового алгоритма при голосовании. Вы, конечно же, заметили вот такую картинку (при попытке проголосовать):

Теперь у нас есть возможность голосовать не в полную силу. С одной стороны, это удобно тем, что вы можете решать, кому и сколько заплатить. То есть, может быть, вы и хотели бы наградить кого-то, но не на 100$, а на 50$. Ставьте 50% и готово!
Но не спешите кричать «Ура»! Если вы пескарик, то ваш шанс на оплату кита практически исчезает. Подумайте, за кого будет голосовать кит, если у него всего 5 полных голосов на сутки? Ему (киту) в первую очередь нужны деньги. Вы (пескарики) этих денег ему не принесете… Они будут беречь свои голоса (как и все прочие). Получить голос с сегодняшнего дня станет намного сложнее. А голос со 100% силой еще сложнее.

Голосовать в полную силу (на 100%) можно теперь всего 5 раз в сутки, вместо 40, которые были до сегодняшнего дня. И не забывайте, если вы ставите свой голос на 50%, то и оплата за кураторство, будет 50%...


Пока трудно угадать, как это новшество отразится на системе. Наблюдаем, изучаем, анализируем и … надеемся на лучшее, конечно!

Sort:  

Спасибо за инфу!
А не подскажете, почему я вообще не могу ни за кого проголосовать? Постоянно выскакивает такое оповещение
Может это как то связано с обновлением?

видимо, у вас недостаточно rshares.
Я посчитала, получается, что у вас 48650000 abs_rshares

уж не знаю, куда вы их умудрились деть )))

никуда)) я же ни разу так и не проголосовал ни за кого) а тут есть техникал супорт какой нить? да, как вы это все посчитали и где это посмотреть?))

vesting shares посмотреть можно тут: https://steemd.com/@grisha-danunaher
у вас их 9730.
Считала так: 9730х5000=48650000abs_rshares

Где бы почитать об этом rshares и как его набрать до 50 млн. Эти постоянные нововедения лишь раздражают. Заинтересовал друзей стать стимитцем, а они со вчерашнего дня даже ни разу голоснуть не могут и хотят забросить Стимит

набрать можно либо купив, либо получить за статьи и комментарии

Сейчас голосовал за этот пост -- штуки с процентом не было =)
А утром голосовал -- была.

Так и раньше же сила голоса уменьшалась при каждом голосовании. Сейчас она как-то по другому уменьшается?

да, раньше можно было голосовать 40 раз, прежде, чем сила снизится до 90%. Сейчас только 5 (как я поняла)

странно, конечно... Т.е. я сейчас выберу для голосования 5 авторов, которые точно наберут $, а остальные пойдут лесом (даже очень качественные посты)? Иначе я должна попрощаться с возможностью получать хоть что-то на курировании.

ага, спасибо! с удовольствием отдал бы вам свой голос, но пока я немой, хотя и все слышу))

ничего, разбогатеете и проголосуете :))))

Странные новшества... Новичок не может голосовать за понравившуюся статью... Это так разработчики привлекают людей на платформу? :))))
Обрубили китам бабло, новичкам интерес )))) Забавные люди

Пообщался с людьми в чате, они говорят что надо подождать неделю, и мой акк вступит в полную силу. Но что то мне все равно странно это, и вы правы, какое то не ожиданное начало для нового пользователя))

Хороший пост, тоже все никак не разберусь, короче комменты и посты надо писать или инвестировать

Мне не предлагает выбрать %. Наверное, голос так слаб, что и делить нечего. Да? Или баг?

Да, все верно. Слишком мало STEEM POWER.
У меня, кстати, тоже такой возможности нет, хотя SP больше 100.

This post has been linked to from another place on Steem.

About linkback bot. Please upvote if you like the bot and want to support its development.

Извиняюсь за оффтоп. Скажите почему я не могу комментировать все посты? Под некоторыми постами у меня просто нет кнопки "Reply".

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 67024.68
ETH 3312.25
USDT 1.00
SBD 2.74