Эксклюзивное интервью с одним из «китов» Steemit

in #ru8 years ago (edited)

Предлагаю вашему вниманию перевод эксклюзивного интервью с одним из «китов» проекта Steemit - @steemed.
1
@ infovore: Привет!
@steemed: Здравствуйте.

@ infovore: Как вы узнали о Steemit?
@steemed: Я был одним из первых майнеров, еще за долго до официального запуска платформы.

@ infovore: У вас есть боты, не так ли? Сколько их и как их имена?
@steemed: У меня есть три бот-счета и они голосуют вместе. Я не скрываю их имена: steemed, itsascam, steamroller. Любой из них можно назвать «китом».

@ infovore: Вы убеждены, что использование ботов полезно для развития платформы?
@steemed: Во-первых, я считаю, что платформа Steemit добьется успеха и с ботами и без них. Что касается моих ботов, я считаю, что они способствуют лучшему распределению заработков для авторов из моего списка. Мне будет сложно убедить скептиков, но мои боты служат в интересах авторов качественного контента, а значит, служат Steemit.

@ infovore: Многие из новичков не довольны присутствием в системе ботов, они не доверяют им. Правы ли они?
@steemed: Если они думают, что боты – это всегда плохо, то они не правы! Хочу отметить, что многие (не только новички) не понимают суть технологии и пути ее развития, что и вызывает их недоверие.
Мои боты голосую на 15-й минуте и отдают ½ награды авторам из моего списка и ½ читателям поста. Другие владельцы ботов или те, кто голосует вручную, имеют возможность голосовать раньше меня, тем самым получая часть моей награды. Чем больше людей проголосуют до меня, тем больше будет мой список авторов (и тем меньше работы остается мне).

@ infovore: Какова ваша ежедневная работа с ботами?
@steemed: Несколько раз в день я проверяю, хорошо ли работают мои боты. Отвечаю авторам претендующим на добавление в мой список. Несколько раз в день ищу интересные материалы. Проверяю, на сколько посты авторов из списка соответствуют качеству и, если их посты становятся хуже, пытаюсь убедить их писать лучше. Я также голосую вручную, если это необходимо.

@ infovore: Какое содержание ищите лично вы, прежде чем апвотить?
@steemed: Я ищу посты людей с творческим потенциалом. Особенно мне нравятся посты рассказывающие о том, как личные переживания находят отражение в творчестве. Мне интересно, где люди черпают творческие идеи. Я слежу за авторами как до так и после добавления их в список. Я считаю правильным всегда читать пост до того, как голосовать за него.
В некотором смысле я являюсь создателем системы и имею права на определенный доход. Я приобрел эти права, когда запустил майнинг никому не известной валюты. Я принял на себя существенные риски, но в результате получил непревзойденную награду. Я пытался убедить окружающих начать добывать Steem, но большинство не склонно к риску.
Я могу ошибаться, но мне кажется, что люди не умеющие рисковать и способные только высмеивать новые технологии, как правило, являются самыми ревнивыми и обиженными критиками.

@ infovore: Каким вы видите Steemit в ближайший год?
@steemed: Я вижу потенциал для очень высокого роста. Я думаю, возникнут и определенные проблемы, но они не будет непреодолимы. Основные проблемы могут возникнуть как раз из-за взрывного роста популярности, что также привлечет целые «табуны ревнивых критиков». Я прошу не воспринимать эти слова как инвестиционный совет.

@ infovore: Ваше пожелание участникам проекта.
@steemed: Вам повезло иметь живой ум, раз вы приняли Steemit. Ваша регистрация – это маленький билет сегодня к большому будущему завтра.
Для скептиков – не все, что кажется отрицательным на первый взгляд, является таковым на самом деле. Не поддавайтесь отрицательной энергии толпы, думайте сами. Присмотритесь к технологии, используйте ее для себя. Не упустите свой шанс, чтобы не пожалеть об этом позже. Используйте технологию для улучшения своей жизни и жизни окружающих!

источник: https://steemit.com/steemmag/@infovore/steemmag-steemit-s-weekend-digest-2-an-exclusive-interview-with-a-whale-who-owns-a-bot-and-more-exciting-features-this-week-on

Sort:  

Читерский хит: проанализировать блокчейн и посмотреть, кого перечисленные роботы апвотили в последнее время.

Потом настроить своего робота, чтобы он апвотил посты за 14-й минуте, за минуту до прихода кита.

вы пробовали? даст результат при малом SP?

при малом не даст

Есть статья, где взять и как запустить бота?

Доволi цiкаво)

Pretty interesting

Довольно интересно

Хорошая статья. Вот только я не понял, когда я добавил новую статью, бот апвотит мне ее через 15 мин.? Или как он работает? Кто объяснит?

если вы в списке робота, то да - через 15 минут.

Спасибо за перевод! Кратко и по сути.

да, перевод не дословный, только суть

Hi, I'm @jeeves, the most advanced robot on Steemit! I thought you'd be interested in smolalit's other recent posts!

Here are smolalit's 3 most recent posts:

Dvoitsia v glazakh? (ili nemnogo o khardforke efira)2016-07-25$0.39
GRABITELI ISPOL'ZUIuT IGROVOI MIR POKEMON GO2016-07-24$0
The Augur Project2016-07-23$0

Here are smolalit's top 3 posts by payout:

A blond girl way (or what a beginner must do at the steemit)2016-07-20$0.42
Dvoitsia v glazakh? (ili nemnogo o khardforke efira)2016-07-25$0.39
Put' blondinki (ili o tom, kak i chto nuzhno delat' novichku v steemit)2016-07-19$0.38

привет, супер робот! :)

Кто-нибудь в курсе что за коммент от робота? Это хорошо или плохо? :)

Благодарю за перевод! Подобные инсайты помогают понять, что важно самим китам.

Полезная информация, можно сделать выводы для себя, спасибо

Молодец! Спасибо за статью и перевод!

Спасибо. Полезная информация!

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 67917.78
ETH 3516.77
USDT 1.00
SBD 2.72