Путь блондинки (или о том, как и что нужно делать новичку в steemit)

in #ru8 years ago (edited)

О том, как и что нужно делать новичку в steemit (с расчетами и примерами).

Не могу утверждать, что разумно будет регистрироваться прежде, чем разберешься во всех тонкостях распределения выплат, но я пошла именно этим путем (наверное, опасалась не успеть получить халявные 10SP), а возможно, просто сработало пресловутое женское – «сначала делать, потом думать».
И так я в steemit. Вижу посты с огромными суммами за них. Большая часть из них – это красивые фото девушек (что вполне понятно) и накрашенные геи (что совершенно не понятно). Да Бог с ними.

Писатель из меня слабый – это факт. Поэтому интересно, можно ли заработать на «апвотах» и комментариях. Раз есть система, распределяющая выплаты, значит ее (систему) можно понять и использовать правильно на свое благо.

За неделю изучения мне удалось сформулировать несколько правил, которым нужно следовать, если баланс SP не более 50. И так:

Правило 1: не голосовать за посты с большими суммами.
Причина: награда за все апвоты распределяется пропорционально балансам (SP) проголосовавших. И, если у поста хорошая награда, значит, за него проголосовал «кит» (ну или «китенок») и ваш скромный баланс система оценит в 0% (по сравнению с балансом «кита).
Вывод: вы ничего не получите.

Правило 2: голосуйте только за понравившиеся посты.
Причина: ваш голос, скорее всего, не принесет вам денег, т.к. система округляет заработанные средства до тысячных (т.е. до трех знаков после запятой), поэтому не старайтесь на этом заработать.
Давайте посмотрим на примере: статья набрала 0,14$ и вы решили за нее проголосовать. Ваш голос будет оценен в 0,72% (при наличии 32SP). Как нам известно, система отдает кураторам 50%. Таким образом, получим: 0,14/2*0,0072 =0,0005.
Вывод: поскольку система не учитывает суммы с точностью выше тысячных, ваш доход будет округлен до 0.
Кстати, это ответ на вопрос многих: «почему я апвочу, но не получаю даже полкопейки?»

Правило 3: не голосовать раньше 30 минут. Хотя, этим правилом можно и пренебречь, т.к. вы (скорее всего) не получите награду за апвот.
Причина: в первые 30 минут пост защищен от ботов и награждает голосующих гораздо меньше. В упрощенной форме можно объяснить так: на первых минутах вы получаете лишь 10% от возможной награды, на 27 минуте уже 90%, по истечении 30 минут – 100%. *Обращаю внимание – 100% от вашей возможной награды (т.е. от 0,72% выданных мне системой в примере выше).

И еще немного о том, сколько же вы получите денег, если прямо сейчас решите вывести все средства (т.е. о реальной стоимости вашего аккаунта). Помимо тех внутренних валют, которые вы видите на вкладке кошелька, существует ещё одна, которая нас интересует – это Vests (ее значение можно увидеть по адресу https://steemd.com/@ ваш аккаунт).
Расчет покажу на своем примере:
у меня 0,146М Vests. Счет ведется в миллионах, т.о. на моем счету 146000 vests.
Как нам известно, вывод SP осуществляется равными долями в течение 104 недель, т.о. 146000/104=1403vests в неделю.
Цена за vests постоянно меняется и на момент написания статьи она составляет 226,5 steem за миллион (https://steemd.com). Т.о. получим: 1403 * 0,0002265=0,31 steem.

Далее все зависит от стоимости steem. На момент написания статьи steem стоит приблизительно 4$. Получим: 0,31*4=1,24$ в неделю.

Что же делать, чтобы начать зарабатывать в Steemit?

Вариант 1: вложить живые деньги (в эфирах, биткоинах, или стимах).

Вариант 2: (без вложений) пока у вас мало SP, система будет платить только за посты и комментарии. Значит, нужно писать хорошие статьи и оставлять интересные комментарии. Надо сказать, что пока русскоязычное сообщество очень благосклонно и охотно апвотит своих (пользуйтесь).

Вариант 3: (без вложений) завести друга-«кита», который будет апвотить любые ваши наборы букв.

*Вариант с фото геев умышленно проигнорирован.

Т.к. я нахожусь на этапе изучения, то допускаю наличие ошибок в моем описании и охотно их исправлю.
Надеюсь, кому-то мой пост поможет разобраться, а комментаторы помогут разобраться мне.


картинка
*Всем поддержавшим меня апвотом, отдельное спасибо )))

Sort:  

Статья очень понравилась, практически на пальцах все объяснено. Не понял только откуда вы взяли информацию, что ваш голос будет оценен в 0,72%?

шаг 1:
1
шаг 2:
2
шаг 3:
3

Спасибо, что апнули мой пост. :)
Печалька, я так посмотрел на всех моих апвойтах моя доля 0,00%, т.е. я на них ничего не получу. Получается, чтобы на этом зарабатывать, надо либо бабло закидывать не хилое. Либо пытаться родить контент, который выстрелит. А выстрелить он может, только если за него кит проголосует.

Да... Вот этот пост - яркий пример. 80 голосов, а денег кап-кап :) Поэтому ещё один совет - пишите то, что нравится вам, не стоит стоять на лапках перед китами, они не заметят. Пишите для души (ну или душа :))))

Да, уже понятно, что можно постить любую лажу, но если её апвойтит кит, то бабла капнет вагон.

@smolalit, ещё вопрос. А где вы узнали про 30минут защиты от спама, в беломлисте об этом ни слова.

А у меня почему-то нет пункта vote details.

Нажмите сверху advance

Попробую, спасибо!

да, у меня на работе (тсссссс:))) тоже не отображается. Возможно потому, что вход в интернет через прокси-сервер.

Я никому не скажу!))) Сижу без прокси, макось. Выше советуют кнопащку advanced, пойду поищу её)

И мне нравится. Понятно и просто. Пиши еще и добавляй фотки)

если восстановлю данные с погибшего диска, будут фотки

Поддержал. Побольше тебе набрать сдешек. Америкосовские посты в стиле я такой то набирают по штукарю.....Реально полезная инфа - центы.

Согласен. Читаешь полезную инфу, а начислений мало.
Англоязычные "я такой-то + фото" набирает сотни лайков иSD.

Даааа, спасибо за разбор, теперь многое становится понятным!

Прикольная статья! Я бы не сказал, что Вы плохо умеете писать )

Отличная статья, все доступно и подробно, спасибо!

Ну не фигасебе блондинка))) Я даже не вдавался в такие тонкости подсчётов и так и не понял что такое Vests. Теперь всё ясно))) Спасибо!

Прочел уже много англоязычных инструкций, но ни одна из них не раскрывала на данный момент тех моментов, которые есть у вас. Благодарю, ввожу их в работу!

Спасибо большое, хорошо написал без воды, давно искал что то подобное. Как можно на тебя подписаться тут?
Давай еще статьи))

  • написала :).
    Народ, подскажите пожалуйста, как подписаться! Если нужно, буду писать о своих дальнейших раскопках :)

переходишь по такой ссылке https://steemit.com/@smolalit и там наверху есть кнопка FOLLOW если нету крутани страницу вниз и вверх пару раз она появится

Подписка пока не работает как надо. Вот сервис для этого http://www.steemitx.com/

юмор )))) последняя картинка послужила окончательным фактором для апвота )))))

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 67657.28
ETH 3498.77
USDT 1.00
SBD 2.70