Байкал. «Ледниковый период». День 2

in #ru8 years ago (edited)

Первый день закончился, пришло утро.

Ну и зачем я так перестраховывался вчера перед сном?  Термобельё + флисовый костюм + тёплый спальник и шерстяные носки с оленями, которые презентовала мне . Ночь, в общем, была у меня жаркая. Я лежал и думал — Ну, когда же оно придёт, это страшное утреннее похолодание? — За пологом палатки раздались шаги. —Похолодание, это ты?— жалобно спросил я, но это был Артём, который уже собирал дрова с лысых...ой...халзанутых берегов нашей стоянки. Следом пришёл звонок будильника и я судорожно начал копаться в спальнике, пытаясь извлечь телефон из внутреннего кармана. Ведь мне предстояло увидеть первый рассвет! Чудесное должно быть зрелище, — предвкушал я, параллельно пытаясь одеться, не сильно размахивая конечностями.

Туманная дымка закрывала горизонт. Цвет у неба был...серо-синий. Никаких красных, бордовых и оранжевых красок, если не считать одну из палаток. Нигде.
— Может повыше залезть? — подумал я.

Конечно же, я не смог отказать себе в удовольствии в 6 утра лезть по скалам, но солнца всё-равно нигде не было.

Будас восходил вместе со мной, компанейский пёс-исследователь! Он даже помышковал по дороге, правда без особого успеха.

Пока я забирался на скалу, люди в лагере начали просыпаться.

Кто-то из первых ледопроходцев разлил синьку из волокуши.

Я торчал на вершине и поглядывал по сторонам, — А может оно где-то там, это солнце?

Вскоре пришлось делать сложный выбор — каша или рассвет.

— Конечно каша! — заурчал желудок.

"Горе! Горе! Крокодил Солнце в небе проглотил!"... — Так думал я, спускаясь к лагерю.

Самое главное — не встретить эту противную рептилию. Размер-то у неё должен быть ого-го! Но Будас был спокоен и я доверился его звериному чутью.

Мы завтракали, а за нами наблюдал человек-скала с длинным носом.

Как же это прекрасно, проснуться утром далеко от городов, пить горячий кофе с лимоном и знать, что впереди ещё много интересного.

Утренний натюрморт.

Приготовлены термосы...

... заваривается чай. Пора собираться в путь.

Эх, нравится мне этот профиль. Вечный воин.

Утренний обязательный байкальский макияж.

Ну что ж, мы приковали себя к тазикам...Хеликоптер нихт!

Торосы конечно красивая штука, но перебираться через них непросто.

В толще льда закованы большие пузыри.

Куда ни глянь — везде синие льдины.

Переодически встречаются вот такие, неогранённые красавцы.

Под ногами космос, идёшь себе, разглядывая мимоходом звёзды и планеты.

Будас пытается вцепиться когтями в лёд, но лапы всё равно периодически разъезжаются. Интересно, если бы он знал, что ему опять предстоит марш-бросок — полез бы он утром со мной наверх?

Решили дождаться отставших и устроить привал.

Илья.

Маша, Женя и Даша.

Интересно, меня будут кормить? А печеньками?

Женя.

Маша.

Настя.

Будас и его разъезжающиеся лапки.

Даша.

Вся наша компания на перекусе, Будас каждому заглядывает в глаза с немым укором, периодически добиваясь своего.

Вдали показалась чёрная точка. Это нерпа возле трещины во льду.

Дальше по пути нам попалось еще несколько групп, которые, едва нас завидев, сразу скрывались подо льдом.

Вскоре мы решили пристать к берегу и устроить обед. Но сначала надо перебраться через торосы.

Даша уронила крышку от объектива и теперь пытается её вызволить из ледяного плена. Успешно.

Лёд на солнце начинает крошиться на палочки и колбочки.

Я наконец-то приобрел себе большую термо-миску. Вот хвалюсь)

Рисунок некоторых льдин просто поражает.

Артём.

Ледяное кружево.

Сушняк собран, скоро будет костёр.

Михаил.

Пёс, как только вышел на большую землю, сразу отрубился. Нелегко ему даётся это путешествие.

Во рту барбариска, а вокруг горы монпасье.

Обед закончен, снова вперёд!

Чем не голубая лагуна?

Фотографирую пейзажи, никого не трогаю и тут ...

... сюрприз.

Из этой фотографии торчат уши фотографа.

Зашли за мыс и оказались в тени, сразу стало прохладнее. Стоянка уже недалеко.

Лагерь поставлен, вьётся дымок и я иду снова на лёд, смотреть на закат.

Мыс закрывает диск солнца, но мне и этих цветов неба достаточно.

Завтра мы продолжим наш путь вдоль берега.

У костра байки и хохот.

А на небе уже звёзды.

С запада появилась стена тумана, медлено ползущая на нас.

Сегодня прошли 20 км, завтра предстоит побольше, но лагерь не спит.

Это был замечательный день.

Пора в люльку. Сегодня я решил обойтись без флиса, просто термобельё. Посмотрим.
Продолжение следует...

Sort:  

Да, Байкал прекрасен!

Обалденные фото! Посмотрел, как будто сам там побывал. И первый и второй день впечатляют.

Спасибо! Но фотографии всё-равно не передают всей красоты. Съездите туда обязательно, погуляйте по берегам.

Обязательно съезжу. Люблю места, где нет присутствия города, и воздействие человека на природу либо отсутствует, либо минимально.

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 61926.98
ETH 3060.91
USDT 1.00
SBD 3.79