The cross translation project - A Glimpse of China In 1988 - Кусочек Китая 1988 года – Фотографии путешествий моего отца в Китае (feauture @anwenbaumeister as suthor)

in #ru8 years ago

Welcome to the new project of cross translation posts by steemit members.

This post, along with all the photos / pictures and all credentials go to @anwenbaumeister

If you wish to check out more by the author, you are welcome to follow the link above

25% of the STEEM DOLLARS collected by this post, will be transferred as per agreement to the author

This is different from the “featuring new authors” posts, as the posts are provided by well known members and translated into a local language to promote activity within the local steemit community.

All suggestions are welcome

Hereby the post is to continue in the local language


Добро пожаловать в новый проект кросс – перевода статьей

Эта статья и все материалы были предоставлены @anwenbaumeister

Если Вам интересно почитать автора, перейдите по ссылке выше

25% от STEEM DOLLARS собранных этой статьей будут выплачены автору по совместной договоренности с ним

Это не проект “feauture” новых авторов, напротив, в этом проекте будут использованы статьи уже известных авторов, в переводе на Русский язык, для развития Русского сообщества Стим

Все комментарии и Ваше мнение Вы можете оставить ниже


Кусочек Китая 1988 года – Фотографии путешествий моего отца в Китае, а так же о моих отношениях с этой страной

Все свое время между 20 до 40 лет мой отец провел, путешествуя по миру с рюкзаком. В 80х годах он был одним из немногих иностранцев кто проводил время в тогда еще закрытых районах Китая.

Мой отец был полупрофессиональным фотографом и сразу после получения бакалавра по психологии и философии, он решил получить еще одно образование в сфере журналистики. Его страсть всегда была именно фотожурналистика.

Совсем недавно, я обнаружила его старые слайды и решила их оцифровать. Мне очень нравится само занятие реставрации фотографий, так как одновременно я могу проводить время с отцом и слушать его великолепные рассказы о путешествиях.

Я бы хотела поделиться с Вами некоторыми из них, надеюсь, Вам они понравится!

Мне лично безумно интересно листать фотографии своего отца из Китая 30 летней давности, а так же слушать рассказы детства моей мамы из Китая 60х. Это интересно, так как все эти фотографии и истории не похожи на сегодняшний Китай.

Китай меняется очень быстро и та страна, которую я знала, когда мне было 5 лет, уже не та страна, в которой я живу сегодня, в свои 21.

У Китая очень богатая история, однако, я считаю, что в процессе всех революций (коммунистической и культурной), большинство истории Китая было отобрано у обычных людей.

Сегодня, это страна с так называемым «кризисом личности», страна, которая не имеет понятия, откуда берутся её корни и где она сейчас. Именно по этой причине, множество Китайцев цепляются за материальные ценности и выдают их за свою собственную личность. Я знаю многих кто нашел смысл в материальном богатстве.

Я люблю свою семью и поэтому я люблю Китай. Но, как и многие коренные Китайцы (такого мое мнение), я чувствую свою национальную личность потерянной.


PICT0673279ac.jpg

Храм неба - Фотография сделана внутри храма в Пекине. Тогда фоторграфировать было строго запрещено. Отец подгатавливал и прятал камеру. Он щелкал когда охранники смотрели в другую сторону. В случае поимки, все негативы были бы отобраны.


PICT0507a1c05.jpg

Ёжики на ужин - Отец ехал в буддистский монастырь в Пекине мимо этих мужчин на велосипеде и обратил внимание на на то что они продавали ёжиков на ужин


PICT0508359da.jpg

Продавцы арбузов 1


PICT0509be6bf.jpg

Продавцы арбузов 2


PICT051091bd2.jpg

Хутуны Пекина - Хутуны рядом с внутренними дворами домов. Раньше, в северной части Китая, они были повсеместно, но позже снесены для развития города.


PICT053295f0e.jpg

Удача возле ворот запретного города - Снимок сделан возле ворот у входа в запретный город. Отец и сын кладут монетку на ворота, чтобы получить удачу на ближайший год


PICT05585d731.jpg

Город велосипедов Пекина - Если вы недавно были в Китае, то везде видели автомобили. Все ими забито, каждая улица кажется продолжением парковки. В 80х такого количества машин не было, и люди передвигались на велосипедах.


PICT05598afd6.jpg

Растерял угрей - Этот человек ехал на велосипеде, рядом с храмом неба в Пекине, а сзади на велосипеде стояли 2 контейнера с угрями. Он столкнулся с другим велосипедистом и все угри "вылились" на улицу


PICT0566282ad.jpg

Сила народа - На фотографии видно как мужчины тащат старую модель дизельного паровоза неподалеку от мотеля, где жил мой отец. Именно таким образом передвигали все большие вещи в 1988. Более того, Китай был закрыт для новых технологий, из за страха правительства перед потерей рабочей силы. Правительство предпочитало держать рабочею силу, а не иметь технологии.


PICT06203ddd6.jpg

Рисовые заливные поля из окна поезда между Ченду и and Куньмином - 1


PICT0629b6608.jpg

Рисовые заливные поля из окна поезда между Ченду и and Куньмином - 2


PICT0642936e7.jpg

Старый город Куньмина - Это старый центр Куньмина, его защищали от новых построек. Машин не было, но было много людей


PICT05178df14.jpg

Маленький император в запретном городе


PICT0721b973d.jpg

Ужин домой - На этой фотографии женщина несет домой ужин. Походка в магазин за продуктами в Китае, сильно отличается от такой же походки в США. В больших городах есть современные магазины, но обычно речь идет об открытых рынках. Мясо весит и с него капает кровь. Большинство животных не режут на более мелкие части. У моей мамы множество смешных историй о том, как ей надо было убивать куриц для своего обеда. Она отрезала им голову, а они бегали без головы, пока она их догоняла.

Sort:  

Thought the pictures don't have much definition, their content is very interesting, I'll have to ask my Russian girlfriend to translate most of the article for me too! ;) Thank you for the post, you got my upvote. Hey, maybe you'd like my travelog about the Canadian Rockies too, check it out and enjoy:

http://steemit.com/@eric-boucher

Namaste :)

Looks cool, followed! Isnt namaste Indian lol

I think it is sanscrit for the acknowledgment of someone light reflection through someone else's eyes. Namaste :)

good story and the storyline is interesting to read.

Beautiful pictures! Nice article. :)

Do yous peak any Russian or are you using the automatic transalte?

Used translate to read it!

Anything that allows more of this world to experience steemit is something I am all for! Privet Привет

Haha nice one buddy!

Отличные фотографии. От фотографии с ежиками чуть ли не выпал. Не проходило ощущение что пацанчики с района выгуливают своих питомцев. Красуются друг перед другом или вообще устраивают ралли xD

Ага, мне тоже так же показалось!

Ничего не скажешь очень прикольная страна! Прожил в Пекине целый год 1995-1996 как говориться года торговли... Готовить умеют абсолютно все и очень вкусно. Всякие редкие живности даже со своими ритуалами. Однажды ел змею, при мне разделовали и вот как подали, когда унесли мясо на готовку, на стол поставили мини блюдце и 3 рюмочки, в блюдце положили свежее сердце, желочь в одну рюмочку, во вторую кровь и китайскую самогонку, проглотил все не глядя и запил самогонкой. Насчет их рассказа, что будет океан энергии и здоровья я не знаю, но то что жив остался это факт :))))) на вкус, конечно же, не очень.

Отличная история, если у Вас их много, почему бы не написать статью в стим? Если пост действительно стоящий и есть фото готов помочь с переводом

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.13
JST 0.028
BTC 57709.05
ETH 3100.20
USDT 1.00
SBD 2.33