📰 SteemMag – Еженедельный Стимит-дайджест #26/2 (перевод статьи @infovore)steemCreated with Sketch.

in #ru8 years ago

Беседа с разработчиком AutoSteem… Стимеры говорят - Ваш любимый Steem инструмент… Эта неделя на Steemit…


Беседа с @unipsycho

SteemMag: Что вдохновило Вас на создание AutoSteem? и что Вы чувствовали, попав в топ раздела "trending" в день, когда сделали об этом пост?

@unipsycho:

Я был вдохновлен, потому что я люблю концепцию и замысел steemit в качестве платформы и своего рода социальной валюты или социальной репутации на блокчейне. Я думаю, что в этом кроется большая ценность и, поскольку я в течение многих лет веду блог, я также полюбил идею с моментальным отображением непосредственных вознаграждений за написание контента.

Однако, по мере того, как я пользовался steemit, я действительно увидел необходимость в некоторых инструментах автоматизации, например, автоматизированном голосовании, которое было бы простым в настройке и использовании, но тем не менее мощным, так же как и улучшенное взаимодействие с текстами, а особенно - с фотографиями. Я хотел просматривать фотографии из каждого поста и вдобавок иметь фотогалереи; всё это и побудило меня создать AutoSteem. На самом деле всё начиналось с малого - я лишь хотел сделать пользовательский интерфейс для моего бота для голосования и достаточно скоро запустил полноценное приложение AutoSteem!

Попадание в топ раздела "trending", конечно же, вызвало трепет! Я знал, что оно может стать успешным, и мой предыдущий инструмент, SteemWriter, также хорошо заработал в момент релиза, но да - немедленное принятие, поддержа, комментарии и заработок от публикации AutoSteem были большим бонусом и подтверждением того, что инструментом станут пользоваться многие, и я надеюсь, это только начало.


SM: Каково Ваше мнение о сообществе разработчиков? И как был воспринят ваш инструмент?

@unipsycho:
Я думаю, что сообщество разработчиков - замечательное, мне даже удалось продуктивно побеседовать c некоторыми разработчиками из основной команды, включая @fabien, и даже @ned говорил со мной в steemit чате об Autosteem и пригласил меня в канал steemit в slack'е. Пока что я был слишком занят работой над AutoSteem, чтобы проводить там много времени, но это очень открытое сообщество, хотя и всё еще довольно небольшое. Зачастую именно сообщество разработчиков на многих платформах, сайтах и системах стимулирует их рост, и я счастлив быть его частью на Steemit!


https://autosteem.learnthis.ca

Принятие AutoSteem было действительно великолепным! Я побеседовал с множеством замечательных людей, обзавелся сотнями новых фолловеров, а еще много людей помогли советами, позитивными отзывами и, конечно, сообщениями об ошибках. Это было великолепно - читать про AutoSteem у других и видеть, как он помогает им просматривать качественный контент и автоматически голосовать, увеличивая их кураторские награды.


SM: Какой Ваш любимый steem инструмент, сделанный другим разработчиком?

@unipsycho:

Ну, на самом деле их несколько, в основном я использую Steemd, Steemdb и SteemWhales, но они не новы и уже достаточно популярны. Я также очень заинтересован в новом SteemData 2.0, так как есть много инструментов, которые я мог бы туда добавить или присоединить к AutoSteem с полным историческим доступом к содержанию блокчейна. Я думаю, новые возможности, которые появляются со SteemConnect и Busy.org, также просто великолепны. Все эти инструменты и поддержка на платформе будут способствовать росту интереса новых пользователей и также удержат тех, кто уже вовлечен в Steemit.


SM: Чего Стимерам стоит ожидать от Вас в будущем?

@unipsycho:

Ну, я уверен, что AutoSteem будет продолжать приобретать новые опции; я произвожу заметные обновления каждую неделю или две, добавляя немного функциональности и это наконец-то становится похоже на то, что я намеревался создать, когда я действительно начал работать над приложением. Я много думал над тем, как Autosteem мог бы автоматически отыскивать и увеличивать количество фолловеров, и конечно же, стоило бы добавить такие функции, как комментарии и постинг.

В данный момент, однако, я наслаждаюсь улучшенным курированием и множеством новых фолловеров, и хочу вернуться к написанию постов на основе моей обширной фотоколлекции из удивительных прошлых путешествий, которую я продолжаю расширять на протяжении многих лет. Именно поэтому я присоединился к steemit - и это все еще лучшая его часть - публикация постов и взаимодействие с другими замечательными фотографами и искателями приключений, а также обсуждение и разделение многочисленных общих интересов.


Огромное спасибо за общение со SteemMag. Мы общались несколько недель назад и это было круто. Это идеально подходит для сегодняшнего материала. Ты жжешь!


@gandalf:

Непростой вопрос! 🙂
Есть много замечательных приложений, таких как streemian.com или старый добрый steemd.com.
Если я должен выбрать одно, то это был бы steemdb.com, который предоставляет простой, приятный и интуитивно понятный способ получить нужную мне информацию.
Достоен упоминания и steemit.chat... он на самом деле не основан на Steem, так как вовсе не взаимодействует с блокчейном Steem, но играет важную роль в общении.
Без него бы не состоялся этот разговор, не так ли? 🙂

@araki:

Мой любимый инструмент - busy.org, потому что он детально показывает мне, как мой блог оценивается другими.

@jaki01

Привет! Пока что я рассматриваю steemit чисто как хобби, которое помогает практиковаться в написании текстов на (по моему мнению) интересные темы. Это значит, что я не пользуюсь ни какими-либо инструментами для автоматического голосования, ни ботами, ни другими интерфейсами - ничем.
Честно говоря, я пользуюсь только одним-единственным инструментом, и он оказался для меня наиболее полезен: eSteem для Android (кроме того, я пользуюсь eSteem для Linux). Еще одна причина, по которой я им пользуюсь, помимо того, что он единственный, это удобство возможности проверить свой steemit аккаунт, даже если вы не дома. Очень хорошая вещь - в eSteem все еще есть некоторые баги, но он становится все лучше и лучше, и мне это нравится! 🙂


На этой неделе произошло много всего интересного. В случае, если Вы что-нибудь пропустили, мы Вас прикроем. Вот самые важные события, имевшие место на Стимит на этой неделе.

~ На прошлой неделе позиция Steem усилилась, и сейчас он находится на 11 месте в рейтинге рыночной капитализации криптовалют coinmarketcap.com.
~ @esteem8 создает организационный веб-сайт.
~ @good-karma представил обновления для eSteem.
~ Полный список Steem-приложений доступен на SteemTools.com.
~ Курс SBD в течение прошлой недели держался в диапазоне 0,98 -1,02$.
~ Минимальным и максимальным значением за единицу Steem были $0.097 и $0.13 центов соответственно.


Первая часть


Оригинальный пост и его обсуждение ЗДЕСЬ


Данный пост опубликован в рамках бета тестирования проекта RuSteemitBlog


Перевод осуществлен: @danielkt

Критика, комментарии и предложения приветствуются.


Sort:  

This post has been ranked within the top 50 most undervalued posts in the first half of Mar 02. We estimate that this post is undervalued by $2.51 as compared to a scenario in which every voter had an equal say.

See the full rankings and details in The Daily Tribune: Mar 02 - Part I. You can also read about some of our methodology, data analysis and technical details in our initial post.

If you are the author and would prefer not to receive these comments, simply reply "Stop" to this comment.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 65395.33
ETH 2611.94
USDT 1.00
SBD 2.67