📰 SteemMag – Еженедельный Стимит-дайджест #13/2 (перевод статьи @infovore)

in #ru8 years ago (edited)

Интервью с вдохновителем SteemPrentice…Фотоконкурс SteemitPhotoChallenge…Неделя на Стимит…Победители розыгрыша билетов на SteemFest


Беседа с @sykochica

SteemMag: Как тебе пришла в голову идея #steemprentice, с чего всё началось?

@sykochica:
Пару месяцев назад все были заняты написанием разного рода руководств для других пользователей. Я тогда написала руководство по Стим-маркетингу, и один читатель попросил совета о применении моей стратегии конкретно к его блогу. После того, как я дала развёрнутый ответ, я решила предложить свои услуги всем желающим, и на это предложение откликнулся @phoenixmaid. Мои рекомендации и наше обсуждение можно прочитать в этом посте. Позже @thecryptofiend попросил подробнее описать мой метод анализа, и в результате появился ещё один пост.

Короче говоря, я начала искать новичков и давать им наставления, и моих сил едва хватало на троих за раз. Я изучила посты других авторов, которые занимались тем же самым, вышла на @donkeypong, посоветовалась с ним, и собрала группу. Участники подкаста Steemit Talk помогли мне с названием: Steemprentice = Steemit + Apprentice (Apprentice означает ученик, подмастерье). Я всегда радовалась успехам других людей, так что получила много удовольствия за тот месяц, который прошёл с момента запуска. Ко мне сразу же присоединились многие другие наставники, назову лишь некоторых: @reneeneavou, @gonzo, @virtualgrowth и @kryptik. Довольно быстро люди потянулись к нам за помощью, советом, ответами на вопросы. Только за первую неделю на наш канал пришло, кажется, 75 человек.

SteemMag: Достигли ли Вы значительных результатов?

@sykochica:
Результаты фантастические: большинство участников приходят к успеху всего за несколько дней. Например, @bmwrider -- у него получилось сразу же. Пролистайте его блог, там в начале длинный ряд постов с копеечными выплатами. Вы легко заметите момент, когда он присоединился к #steemprentice.

Я уже потеряла счёт пользователям, которым мы помогли. Точно знаю про 75 случаев, может быть их было больше, и в основном эти люди до сих пор заходят на канал за советом, и сами помогают другим.

Меня очень беспокоит, что проект projectnewbie заглох. Для нас главным препятствием был поиск новичков, тех, кто нуждается в помощи. projectnewbie брал на себя большую часть этой работы, и рекомендовал нас людям, искавшим поддержки или ответов на вопросы.

Меня заботит “выгорание” самых активных наставников нашей группы. У всех нас в сутках только 24 часа, нужно писать посты, отвечать на вопросы, помогать людям, поглядывать за каналом… Нельзя требовать от кого-то больше, чем он уже делает. Мы стараемся отвечать на все вопросы, которые нам задают, хотя что-то могли и пропустить. Но, боюсь, надо как-то мотивировать других наставников присоединяться и жертвовать своим временем по возможности. Я искренне хотела бы как-то компенсировать наставникам их время и усилия, как это делает, скажем, группа @steemcleaners -- я сама не придумала бы ничего лучше. Но, опять же, для этого нужно финансирование.

SteemMag: Что ты думаешь о недавних инициативах стимеров по улучшению качества платформы?

@sykochica:
Я -- фанат этих проектов. Я уже говорила о том, какую важную роль играл @projectnewbie. @robinhoodwhale был первой из кураторских команд, идея отличная, проделана невероятная работа! Хоть там и участвуют в основном дельфины, они собрали серьёзную сумму. Мне по-настоящему нравятся их однотипные комментарии под постами, за которые они голосуют. Было бы здорово, если бы @curie тоже взяли их на вооружение.

@curie также принёс огромную пользу сообществу. Я часто говорю, что Стимиту нужны промежуточные решения в то время, пока решения окончательные ещё не придуманы и не готовы. Честно говоря, плохо представляю, каким был бы Стимит, если бы не эти две команды кураторов. Они дарят людям то волнующее чувство, когда твой пост впервые зарабатывает $20. Мы в Steemprentice не смогли бы делать свою работу без них, нам потребовалось бы в десять раз больше времени, чтобы свести наших подопечных с китами, и не факт, что получилось бы.

SteemMag: Планируешь ли расширять проект?

@sykochica:
Прежде всего нам нужно было начать выходить на новых участников через ветки, где они представляются сообществу: introduceyourself, introducemyself и другие. И это мы уже сделали. Ещё одно дело начал @rubellitefae -- он с другими нашими участниками составляет шаблоны для постов, которые можно скопировать в редактор и вставить туда свой текст и картинки. Я “официально” анонсирую эту инициативу своим постом через пару дней. Набор шаблонов для разных видов постов, таких как фото или рисунок, “сделай сам”, беллетристика, публицистика, стихи, поможет многим авторам. Я сама составила несколько шаблонов, мои коллеги до сих пор пользуются ими, и создают на их основе свои.

Я помогаю @barrydutton, открывшему в Фейсбук группу Steemit 101, отвечать на вопросы той аудитории. В этой же связи я хочу составить “пресс-кит” из обучающих видео, слайдов, простых ответов на часто задаваемые вопросы. Я думаю, что маркетинг в духе “из уст в уста” -- это лучший, если не единственный, способ развеять сомнения и предубеждения против Стимит. Лично мне о Стимит рассказал @winstonwolfe, к чьему мнению я прислушиваюсь. Если бы это был кто-то другой, я могла бы пропустить рассказ мимо ушей, и тогда Стимит остался бы для меня очередным пустым обещанием, слишком хорошим, чтобы быть правдой.

Ещё одна интересная идея -- создавать события по мотивам rocket чата. Я хочу записать вебинар для новичков, и ещё, на канале Beyond Bitcoin Mumble, импровизированные сессии вопросов и ответов и встречи с известными стимерами. @virtualgrowth работает над сайтом Steemland.com и над островом Steemland внутри мира YR Grid (это как Second Life, но они используют биткойн для расчётов внутри игры). Мы бы хотели разместить там обучающие материалы так, чтобы люди получали бы копеечку за клик по ним. Даже если они ничего не прочтут, они будут знать, где взять эту информацию. По-моему, это не просто отличный “кран”, это ещё и способ для непосвящённых получить приятный опыт работы с криптовалютой (им ведь понадобится завести кошелёк, чтобы получить выплату). Мы придумываем, как можно собирать группы и вести вебинары прямо внутри YR Grid. Чтобы там освоиться, нужно приложить некоторые усилия, но в целом там всё просто.

SteemMag: Что новенького ты хотела бы увидеть на Стимит?

@sykochica:
Из того, что прямо сейчас лежит перед носом -- добавить официальный справочник в меню сайта (судя по комментариям разработчиков, это скоро будет сделано). И, в идеале, приветственное сообщение для вновь зарегистрировавшихся со ссылками на нашу группу и другие полезные ресурсы. Мы не то чтобы конкурируем со справочником, но нельзя же выдать человеку инструкцию в 300 страниц и сказать, -- ”вот всё, что тебе нужно”. Начинать надо с чего-то не столь устрашающего, чтобы освоиться на платформе и комфортно работать со справочником.

Для меня привлечение (и удержание) новых пользователей -- главная задача Стимит на сегодня. Здесь могли бы помочь, в частности:

  • WYSIWYG-редактор, вроде Steempower от @charlieshrem, который позволяет править текст и сразу же видеть результат. Лично я советую новичкам убирать панель инструментов редактора, включать разметку Markdown, и работать только с ней. Я сталкивалась с ошибками при переключении между этими двумя режимами, которые вызывали путаницу и сложности при моих попытках помочь удаленно. Сейчас для того, чтобы выровнять текст по центру, приходится переключать режимы, так что мы натыкаемся на эти ошибки снова и снова

  • Мне хотелось бы видеть вступительный промо-ролик на 3-5 минут, который представлял бы Стимит, объяснял, откуда в нём берутся деньги (не упоминая криптографию, лучше просто “цифровые деньги”), как завести биткойн-кошелёк для выплат (процесс вывода денег придётся описать в другом месте), и перечислял бы все ресурсы для помощи новичкам, которые созданы в нашем дружелюбном сообществе. Мне нравится выражение @winstonwolfe: “пришёл ради денег, остался ради людей”.

  • И последнее: я очень жду, когда на Стимит заработает торговая площадка. Я слежу за Peerhub с тех пор, как они начали принимать STEEM к оплате, и хочу увидеть что-то подобное у нас. Возможность для пользователей открыть собственный магазин на своей странице. Чтобы, создавая новый пост, они могли указать его тип: текст для блога, или предложение товара. Хотя у Peerhub есть своя клиентура, иметь свой магазин прямо на Стимит было бы ценно.


Спасибо @sykochica за то, что нашла время поговорить со SteemMag. Будем следить за твоими успехами, и приходите на канал #steemprentice -- там интересно!


Беседа с @jamtaylor

SteemMag: Как родилась идея SteemitPhotoChallenge, и какие успехи на сегодня?

@jamtaylor:
Это было внезапное озарение. Я подумал, как было бы здорово оживить раздел photography небольшими конкурсами и тем самым объединить людей. Люди их полюбили, так что опыт оказался очень удачным, и мы достигли наших целей: стало больше активности, больше постов в photography. К тому же мы помогаем призами и рекламой фотографам, которые оставались незамеченными.

SteemMag: А бывают ли какие-то трудности?

@jamtaylor:
Иногда на выходных не хватает времени на судейство, но я привлекаю других людей, давая им возможность просмотреть все работы и вдохновиться, плачу им небольшое вознаграждение в знак признательности. Труднее всего выбирать победителей, настолько хорошие фотографии нам присылают.

SteemMag: Какая из работ тебя поразила сильнее всего?

@jamtaylor:
Мартышка @sharker'а, победившая в первом конкурсе. Её можно увидеть в самом первом посте с результатами

SteemMag: Как ты планируешь вывести конкурс на новый уровень?

@jamtaylor:
Хочу увеличить аудиторию, привлечь на платформу больше фотографов, и раздавать больше призов!

SteemMag: А какие функции могли бы помочь привлечь больше фотографов?

@jamtaylor:
Мне бы хотелось, чтобы Стимит убрал 30-дневное ограничение на выплаты, чтобы люди могли немного зарабатывать на своих старых постах. Это ограничение создаёт культуру постов-однодневок. Что касается самого конкурса, я точно не знаю -- но я думаю об этом. Посмотрим!


Поблагодарим @jamtaylor за его труды, и будем ждать новых классных работ от фотографов и, может быть, ещё больше болельщиков ;)


Прошедшая неделя на Стимит

Неделя была богатой на интересные события. Если вы всё пропустили, вот некоторые из самых значимых:

~ @aizensou и другие стимеры увольняются с работы, чтобы сосредоточиться на Стимит
~ @steve-walschot выпустил такой нужный плагин для интеграции Woocommerce Wordpress
~ @kyle подтвердил, что coinpayments.net теперь принимает к оплате STEEM и SBD
~ Стим потерял одну позицию в рейтинге coinmarketcap.com, опустившись на девятую строчку
~ @roelandp через аккаунт @t-r-f объявил о новых планах по возмещению расходов для тех, кто едет на СтимФест -- трёхдневную Стим-конференцию в ноябре
~ @charlieshrem выпустил обновление крутого редактора SteemPower, который позволяет писать посты прямо в Стимит. И ещё он выпустил SteemAccess, позволяющий сторонним приложениям работать со Стимит без доступа к ключам пользователей
~ Полный список приложений по-прежнему ищите на SteemTools.com
~ Steem Dollar обновил недавние максимумы, торгуясь в диапазоне 92-95 центов
~ Наименьшим и наибольшим значением за единицу Steem были 38 и 42 цента соответственно.



Победители второго розыгрыша билетов на SteemFest

На прошлой неделе я анонсировал второй раунд розыгрыша, и сейчас я с удовольствием объявляю победителей: это @thebluepanda и @richardcrill. Им перечислены их выигрыши, и мы с нетерпением ждём их на SteemFest.

Осталось 34 дня. Увидимся! И не пропустите розыгрыш на следующей неделе!


Первая часть


На этих выходных SteemMag вышел поздно -- я потерял на днях близкого человека… Может быть, и следующие выпуски тоже немного перенесу.

Жизнь одна, ребята! Оставайтесь молодцами, и спасибо вам за поддержку.
Вы чудо!


Оригинальный пост и его обсуждение ЗДЕСЬ


Данный пост опубликован в рамках бета тестирования проекта RuSteemitBlog


Перевод осуществлен: @peterz, все SBD, собранные данным постом, будут использованы для Power Up переводчика в рамках инициативы #spreadthepower

Критика, комментарии и предложения приветствуются.


Sort:  

Для меня привлечение (и удержание) новых пользователей -- главная задача Стимит на сегодня.

В данном случае удержание бы поставил на первое место. Будем пытаться решить эту проблему в Голосе, на Стиме она актуальна

как фотограф, согласна с @jamtaylor про снятие 30-дневного ограничения))

Да, это открыло бы новые возможности помимо блогинга. Фотостоки там, или площадка ответов на вопросы вроде stackexchange

А по моему гораздо важнее не выплаты после 30 дней, а возможность комментировать посты старше месяца, странно ограничение, первый раз такое встречаю

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 64386.10
ETH 3142.17
USDT 1.00
SBD 3.98