🗃 Почему я оставил Христианство (перевод статьи @dantheman)

in #ru7 years ago

photo_2017-05-31_16-40-51.jpg

Отказ от моей христианской веры был одним из самых трудных решений, которые я когда-либо принимал. Я вырос в христианском доме, был лидером в своей молодежной группе и несколько раз ездил с миссией за границу. В колледже я еженедельно посещал несколько церковных служб, занимался изучением Библии и даже посещал 3-месячную программу подготовки проповедников. Я был тем парнем, который слушал только христианскую музыку, потому что вся светская музыка была злом. Я ждал до женитьбы, чтобы заняться сексом с матерью моих детей. Другими словами, я был весьма консервативным христианином - евангелистом.

В то время как для многих людей вполне естественно со временем терять интерес, мне кажется, весьма редко кто-то меняет свою позицию так же радикально, как я. Мне потребовались годы, чтобы прийти к этому, что в результате способствовало моему разводу и сделало неловкими определенные аспекты отношений с моими родителями.

В поисках истины

Этот процесс начался еще в 2006 году, когда я стал во всем искать истину. Я начал читать о либертарианской философии и австрийской экономике. В процессе я научился мыслить ясно, рационально и с упором на устранение противоречий в своих убеждениях.

Именно тогда я начал развивать сильные убеждения о безнравственности правительства. Я заключил, что инициировать применение насилия было неправильно. И не только это: я убедился, что систематическое использование насилия делает всё общество беднее. Это означает, что я стал отвергать легитимность всех правительств, основанных на насилии.

Библейская поддержка свободы

C переменой моих взглядов на правительство я начал искать в Библии подтверждения моего нового понимания. Хорошей новостью является то, что я смог найти в ней достаточно поддержки.

«Возлюби ближнего своего, как самого себя». Все законы и пророчества опираются на эти две заповеди» (от Матфея 22:39-40).

Помимо «любви к Богу», вторая величайшая заповедь и все последующие законы основываются на изречении «возлюби ближнего своего, как самого себя». Эта фраза в действительности является вариацией выражения «не делай другим того, чего не хочешь, чтобы другие делали с тобой». Это может подразумевать нечто большее, выходящее за его пределы, но несомненно, включает в себя и серебряное правило.

Итак, прямо из уст Иисуса я получил подтверждение того, что мои либертарианские верования основаны на величайшей заповеди, которой должны подчиняться все другие заповеди.

Я приступил к переосмыслению всех других частей Библии с учетом этой точки зрения и обнаружил, что почти всё, чему учил сам Иисус, ей соответствует. Я также обнаружил, что многие христиане интерпретируют учение Христа совсем иным образом.

Лицемерие в Церкви

Некоторое время, основываясь на вновь обретённом понимании, я пытался что-то изменить в изучении Библии. Я был уверен, что большинство христиан быстро признают, что их поддержка и само поклонение власти исполнено греха. К сожалению, большинство людей неспособны провести связь.

Воскресные службы стали невыносимы, когда один пастор следом за другим проповедовали вещи, противоречащие той самой 2-ой великой заповеди. Я приходил к этим пасторам, чтобы поговорить с ними об этом лично. Это ни к чему не привело.

Как же я мог посещать церковь, которая приносит присягу флагу правительства, которое ведет войну по всему миру? Как мог я посещать церковь, которая подчинила себя правительству путем регистрации в качестве некоммерческой организации?

Конечно, есть церкви, отклонившие эту регистрацию, или которые не присягали флагу, а некоторые из них даже придерживаются весьма либертарианской философии. Но когда вы отфильтруете всех лжеучителей, оставшихся едва ли наберётся для небольшого собрания в городке с населением в 10 тысяч человек.

Позволил бы Бог 99,99% проповедников отступить от учения?

Я начал задавать себе простой вопрос. Как люди, которые молятся каждый день и поддерживают взаимоотношения с Иисусом, могут не замечать очевидных грехов, которые они совершают. Как Бог может позволить этим людям вести свою паству при таком количестве явных лжеучений?

Существует только один очевидный ответ - эти люди не слышат Бога. Если бы Бог пребывал с ними, и они слышали правду, тогда можно было бы подумать, что Дух святой воплотится в них, чтобы утвердить истину. Они бы немедленно раскаивались, просили прощения и больше бы не грешили.

Это не вопрос интеллекта. Многие из этих людей невероятно умны. Это всего лишь вопрос «внимания правде» и «повиновения». Оказалось, Богу все равно, понимаете ли вы его законы, главное, чтобы вы им подчинялись. Если бы Бог говорил с этими людьми, они бы различали его голос и подчинялись ему. Становится ясно, что эти люди на самом деле ничего не слышат.

Вы не можете доверять людям

Поскольку я получил ясное доказательство того, что большинство людей, которые думают, что слышат Бога, явно не слышат его, теперь я должен был ставить всё под сомнение. Всё христианство - это куча людей, которые рассказывают и пересказывают одни и те же истории из поколения в поколение. Каждое следующее поколение предпочитает верить предшествующему.

Люди верят, потому что неверие приведет к тому, что они будут отвержены обществом. Кто же захочет усложнять отношения со всем своим окружением? Кто захочет подвергать сомнению убеждения, которые кажутся ответом на большие страшные вопросы, на которые нет ясного ответа (например, что происходит после смерти).

Назад к Библии

Если вы пропустите всех посредников, в конечном итоге вы вернетесь к Библии. Библия большинством людей провозглашена ​​непогрешимым словом Божьим. Здесь у нас возникает логическая дилемма: есть часть библии, которая утверждает, что она была написана прежде других частей библии. Более того, там лишь сказано, что «слово Божие» непогрешимо, но нигде не сказано, что есть «слово Божье», а что им не является.

Тогда я начал изучать, как были выбраны книги Библии. Так вот, это было сделано посредством демократического процесса. Голосовали люди, многие из которых были назначены римским императором. Здесь опять встает проблема людей. Мало того, у нас также есть проблема правительства.

В то время, когда была написана Библия, было мало людей, которые умели читать и писать.Те, кто мог, зачастую работали на правительство. Для меня ясно, что правительства во все времена и в разных местах практикуют цензуру и пропаганду. Это несложно, просто нужно поменять пару слов тут и там и можно полностью изменить смысл.

Даже самые старые известные копии библии по-прежнему сильно удалены во времени от тех, кто написал оригиналы.

Общие заблуждения

Мне стало ясно, что люди сильно подвержены влиянию общих заблуждений. Люди во всем мире часто охотно принимали веру безоговорочно. Верования могут быть настолько сильными, что люди нередко совершают массовые самоубийства.

Это означает, что обречение на смерть не является признаком истины. Зависимость от сообществ настолько сильна, что отказ от веры в общее заблуждение - это всё равно что подписание себе смертного приговора.

В конце концов, всё, что мы имеем - это свидетельства людей, которые знали Иисуса лично. Эти свидетельства столь же надежны, как и любое другое свидетельство современных людей. В конце концов, множество людей утверждали, что являются свидетелями чудес. У многих есть сомнения в этих людях, но выходит, мы должны доверять тем, кто жил 2000 лет назад?

Удаление людей из уравнения

Библия утверждает, что даже те, кто не слышит слово Божье, тоже несут ответственность, потому что свидетельствует всё сущее. Другими словами, невежество не является оправданием, а те, кто остаются невежественными, обречены на ад. Вы спасетесь, лишь познав Христа.

Я решил принять эту точку зрения и просто притворяться, что вокруг нет людей, чтобы сказать мне, что говорит Бог. Я стал наблюдать за природой. Именно тогда я открыл для себя медитацию, и благодаря медитации я стал ближе к тому, кто я есть.

Если все, что необходимо для познания Бога, доступно для меня без потребности в людях, то ясный разум и рациональность явно являются ключевыми составляющими. Я пришел к выводу, что всё, что не имеет разумного или природного подтверждения, также не может гарантированно исходить от Бога.

Из этого я сделал заключение, что почти всё, что делает христианство таковым, не может быть выведено из природы. Остается твердая вера в ряд моральных принципов, которые заставляют меня стремиться к более высокому стандарту, чем тот, которому учат в церквях и Библии. Но эти принципы не делают меня христианином.

Отправлюсь ли я в ад?

Так как многие христиане верят, что однажды спасённый спасён навечно, думаю, что я защищён своей прежней верой, когда я отдал свое сердце Христу. Некоторые скажут, что я никогда не был спасен, но я так и не смог понять разницу за много лет. Я, конечно, ничего не имею против Бога и, очевидно, более чем счастлив дать ему то, что он от меня потребует. Я просто уверен, что никто, кроме Бога, не способен донести мне его весть.


Переведено @rusteemitblog

Оригинал поста: ЗДЕСЬ


Поддержите нашего witness на Steem - blockchained


Coin Marketplace

STEEM 0.32
TRX 0.11
JST 0.034
BTC 66384.36
ETH 3272.25
USDT 1.00
SBD 4.27