You are viewing a single comment's thread from:

RE: Обосрацца или американская медицина в действии

in #ru7 years ago

да, кстати. Про аптечку над раковиной хорошо подмечено. Видимо еще русский менталитет все таки дает знать. Русскому человеку вот нужно разобраться во всем иначе спать не будет. Смекалка вырабатывается за годы выживания в этой стране

Sort:  

Американцы поглощают немерянное количество разнообразных таблеток в своей обычной жизни- от витаминов до антидепрессантов.

Как-то спрашивала свою знакомую

  • А зачем ты пьешь ежедневно таблетки от аллегии (- ну такое что снимает симптомы аллергии), у тебя ж и аллергии-то нет ни на что...
    отвечает:
  • А вдруг на что появится когда - а у меня организм раз и авоматом справится с ней
    Человек пьет их уже дет 10, каждый день. Просто так. Не имея аллергии ни на что

Это ужасно. Я сам аллергик и прекрасно живо без таблеток большую часть времени. Однако при приеме оных побочные действия настолько неприятные, что я стараюсь принимать их только в крайних случаях. Я не понимаю как можно пить их каждый день

мне мой участковый постоянно порывается выписать антидепрессанты - мол как это у вас ее нет? у всех она есть... надо пить таблетки

You've got serious potential.

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 58004.44
ETH 2579.54
USDT 1.00
SBD 2.40