You are viewing a single comment's thread from:

RE: Обосрацца или американская медицина в действии

in #ru7 years ago (edited)

Американцы поглощают немерянное количество разнообразных таблеток в своей обычной жизни- от витаминов до антидепрессантов.

Как-то спрашивала свою знакомую

  • А зачем ты пьешь ежедневно таблетки от аллегии (- ну такое что снимает симптомы аллергии), у тебя ж и аллергии-то нет ни на что...
    отвечает:
  • А вдруг на что появится когда - а у меня организм раз и авоматом справится с ней
    Человек пьет их уже дет 10, каждый день. Просто так. Не имея аллергии ни на что
Sort:  

Это ужасно. Я сам аллергик и прекрасно живо без таблеток большую часть времени. Однако при приеме оных побочные действия настолько неприятные, что я стараюсь принимать их только в крайних случаях. Я не понимаю как можно пить их каждый день

мне мой участковый постоянно порывается выписать антидепрессанты - мол как это у вас ее нет? у всех она есть... надо пить таблетки

You've got serious potential.

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 64689.90
ETH 3450.92
USDT 1.00
SBD 2.50