You are viewing a single comment's thread from:

RE: Мой 30 дневный Steemit-эксперимент. Итоги первых 3 дней

in #ru8 years ago

Очевидно что за эти 3 дня регулярно за меня голосуют одни и те же аккаунты @wang, @steemit200, @au1nethyb1, @badassmother, @rossco99.

Ну что ж, проведем эксперимент - засекаем 30 минут и ищем данные аккаунты в числе проголосовавших, если найдем, то скорее всего Вы находитесь в списке голосования, хотя не исключено что кто то из них все же голосует руками.

Sort:  

@wang известно что бот и он по-моему голосует за все мои последние посты, если они на английском. Остальные не понятно как голосуют))

Вообщем эксперимент показал что скорее всего все из данного перечня кроме @au1nethyb1 голосовали по списку.
Но есть и хорошая новость - те кто будут голосовать после 30 минуты скорее всего делают это руками=)
P.S. и еще многие пользователи голосуют за тех, за кого голосуют впоследствии киты чтобы получить кураторское вознаграджение, так что тут в какой то степени замкнутый круг

Ведь это неправильно, не должны списки составляться! Должен каждый пост отдельно рассматриваться, если не успеваешь - тогда вообще не голосуй...
Как с этим бороться? Может набрать команду и флаговать такие посты, типа террикрафта и подобных, которые не свой материал размещают, а киты их апвотят?

Почитайте про войну ботов в Стиме.

Чтобы эффективно флаговать посты даже обычных пользователей с низким SP ваша сила должна быть от 1,000 и выше иначе ваши флаги легко будут перебиты одним из ботов.

Ну а чтобы террикрафта перебить - у вас должно быть около 10,000 SP. Для ru зоны это нереально.

Это я с технической точки зрения говорю, не обсуждая моральную сторону (вы моментально подвергнитезь остракизму со стороны всего Стим сообщества).

В Стиме нужно работать исключительно в позитивном ключе, негатив тут никому не нравится и не срабатывает.

То есть отдать свою статью тому, кого автоматом кит апвотит, чтобы по-быстрому нажиться на системе - это позитивный ключ? А не это ли аморально? Не это ли вызывает негатив у остальных?
Почему вы говорите что трудно набрать команду хотя бы на 10 000 SP? ведь у вас у одного уже более 1000SP?
Простите, если что не так - я здесь недавно, может еще что недопонимаю..

отдать свою статью тому, кого автоматом кит апвотит, чтобы по-быстрому нажиться на системе - это позитивный ключ?
Нет, и мне тоже это не нравится. Я много раз попадал в списки "Скрытых жемчужин Стима" и составители этих списков получают как правило в 100 и больше раз, чем оригинальные авторы, на которых они ссылаются.

При этом трудозатраты абсолютно несопоставимы.

С террикрафтом и другими ситуация чуть лучше - они хотя продвигают соавторов, давая им стартовый капитал.

Стим не совршенен, согласен. Но нужно понимать простую вещь - тут уже есть устоявшиеся правила игры. И даже если они вам не нравятся - чтобы преуспеть вам придётся их принять. Если вы попробуете плыть против течения - вас просто смоет волной.

Постарайтесь в любой ситуации попробовать найти позитив и стимул к работе. Положительный настрой в Стиме очень важен.

флаги,конечно же дичь,но с такой обстановкой я тоже не согласен, когда публикация чужого материала от имени раскрученного автора. флаги не надо-это само собой уйдёт,только надо подождать!

А как вообще раскрутить сообщество, в котором нет достаточного количества весомых голосов? С помощью ботов англоязычных китов. Сколько будут прокачиваться 10 русских авторов по отдельности? А если сконцентрировать на 1-2? Затем они смогут поддерживать большее количество русскоязычных авторов. Заметили, что о "несправедливости" в основном кричат те, кто ничего не делает. Тег ру не используют, плана по развитию никакого не имеют. Конечно, в этом суть русских людей - поломать то что работает, если лично им это не приносит прибыли. Своими комментариями вы чего все добиться хотите? Что бы я положил на всё это болт и просто прокачивал свой аккаунт и зарабатывал деньги себе, а не другим авторам? Власти и силы голоса у вас не хватит, что бы с меня сняли ботов. Что ж русские так любят гадить там, где едят?! @serejandmyself вон постит свои посты и радуется. А вы то как радуетесь, когда он вас апвойтит! И что, много это прибавляет денег, больше чем получают авторы, при раскладе, когда я их публикую? А как авторы эти деньги используют, вообще вас всех не касается! И то, с чем вы не согласны никак не влияет на то, как стимит работает. Вы можете только решать, как вы тут собираетесь добиваться своего, а не навязывать свою линию другим. Идеи - террикрафт нас не апвойтит - бред! Зарплату может будете платить, чтобы я тут 24 часа в сутки ру ленту просматривал? У меня, в отличии от вас, того кто ничего кроме видимости развития не делает, есть вполне реальный план развития. И я, в своё время, не ныл в ру ветке о том, кто и что мне должен и чем я недоволен. Всем нытикам и недовольным - тут не место.

А как вообще раскрутить сообщество, в котором нет достаточного количества весомых голосов?

В ру сообществе тоже имеются киты с приличным весом (правда они пока находятся больше в пассивном состоянии) Если ру сообщество будет производить больше качественного контента - возможно они обратят на него внимание.

Сколько будут прокачиваться 10 русских авторов по отдельности? А если сконцентрировать на 1-2?

И все таки цель раскрутить сообщество или прокачать 1-2 авторов?(одно другому конечно не мешает) но это вовсе не единственный способ поддержки ру сообщества (и я имею ввиду вовсе не взаимные апвоуты)
Можно просто общаться с авторами на русском, участвовать в обсуждениях и дискуссиях (куда без них), поддерживать интересные инициативы.

И что, много это прибавляет денег, больше чем получают авторы, при раскладе, когда я их публикую

Не стоит забывать что у feather author все таки есть неплохая альтернатива - проекты robinhoodwhale и curie, в которых как раз идет продвижение качественного контента от новых незамеченных авторов только напрямую.
Я уверен что не все тут находятся из-за денег, у нас достаточно ребят, которые просто делают что то для развития сообщества - каждый вносит вклад по мере своих сил.
Например @aleco просто пишет отличные статьи на русском, проект @rusteemitblog делает переводы статей разработчиков и оф. блога на русский язык. Ряд ребят присоединились к инициативе #spreadthepower поощряя других пользователей за их пользу сообществу (либо оказанные услуги) в виде Power Up - кстати это пошло бы на пользу и feather author, т.к. увеличивало бы общий вес Ру -сообщества, но у нас же тяжелая ситуация в стране, всем нужны деньги(

Ребята пишут статьи на русском, придумывают конкурсы, саморазвиваются, и что интересно находят поддержку среди своих читателей, так что ру - сообщество развивается, и у нас в планах еще много инициатив которые будут реализованы в рамках его развития - заглядывайте почаще=)

@terrycraft, батюшка, вы либо крестик снимите, либо штаны наденьте 😱 блокчейн же

Ничего личного, бизнес есть бизнес=)

я ОЧЕНЬ благодарна террикрафту! Как бы хорошо я ни писала, мои посты НИЧЕГО не набирают. Мое пребывание в стимит имеет смысл только благодаря ему. Неужели будет правильно отнять у меня последнее?
И я не пытаюсь нажиться на системе. Я пытаюсь вырастить SP, чтобы голосовать за #ru посты и давать авторам хоть какую-то оплату. Голосовать за ваши же посты (ценой риска потерять вложенные деньги)! :)
И он, кстати, набирает SP с той же целью.

И он, кстати, набирает SP с той же целью.

Что то я не замечал чтобы Терикрафт поддердживал ру посты, как и многие другие русскоязычные участники Feather -инициативы. Из тех кто реально курирует и вживую общается с ру авторам это @serejandmyself. В этом конечно есть некий сакральный смысл - давать новым авторам возможность немного заработать и небольшой пиар (хотя это спорный момент), но я вижу в этом лишь ограничение, у людей создается впечатление что другого выбора нет, - или пиши за бесплатно, или постись через кураторов контента. В принципе тут дело каждого, но я например никогда не отдам свой контент кому-то еще, пусть я вообще ничего не получу, мне гораздо важнее мнение сообщества относительно того что я делаю, и если оно положительное, значит я все делаю правильно.

Кстати данный вопрос очень активно обсуждался тут
STEEM WHISTLEBLOWER: "Hidden Gem" & "Featured" Post Makers May be CROOKS!

Я до сих пор в стимите только благодаря ему.

А я думал быть в стиме - это бесплатно ;)

отнять у меня последнее?

В том то и дело, что трудно получить голос, потому что голоса распределяются не тому чей пост лучше, а по схеме(через таких как террикрафт и подобных). Представьте картину, если бы у террикрафта не было ваших постов, киту бы пришлось не бота запускать по списку, а реально открыть стимит и посмотреть посты. В таком бы случае он увидел бы ваш пост и других тоже(лучших, как и должно быть) И вы получили не 50% как сейчас вам террикрафт дает, а получили бы и sd и sp!
Да и вообще вся эта схема с публикацией чужих постов и голосованием по спискам - она сводит на нет идею разработчиков, потому что люди не читают посты даже, а тупо голосуют за тех, кто в списках, что и приводит к тому что другие посты НИЧЕГО не набирают.

Она как схема то неплоха, если не становится главной.
Допустим, пусть в английском сегменте 80%распределяется на конкурентной основе и 20% по схемам - вполне здоровое соотношение.
В русском же, по моему, это приобрело какие то неадекватные пропорции, когда процентов 80 всех поступающих сюда денег распределяются "по списку".
Единственное разумное объяснение, которое я для этого вижу, это то, что таким образом подготавливается запуск русского сайдчейна.

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 58656.89
ETH 2307.72
USDT 1.00
SBD 2.48