Steemit эксперимент

in #ru8 years ago

Не так давно наткнулся на гигантскую лонгрид статью "Как грамотно инвестировать в Биткоин, блокчейн и криптовалюты?"

Оригинальная ссылка: https://steemit.com/ru/@hipster/----

Я же застал статью только по этому адресу: https://steemd.com/ru/@hipster/----

Но сейчас и она исчезла: body pruned due to size

Всё это сподвигло меня провести небольшой "социально-контентный steem-эксперимент", а именно: переопубликовать эту статью здесь же, в steemit, но частями. Каждый пост будет меньше по размеру и, во-первых, не попадёт под "body pruned", а во-вторых, его будет "легче" читать (лично я дочитывал оригинальный пост 3 дня).

Суть эксперимента заключается в том, что мне интересно понять, что именно произойдёт:

  • Все посты просто останутся незамеченными, так как я новичок.
  • Все посты заминусуют как "копию" контента.
  • Все посты заплюсуют, так как контент-то поистине крутой.
  • И самый интересный исход событий: часть постов заплюсуют, а часть заминусуют.

В общем, поехали!

Sort:  

А вот и первые плоды эксперимента:

(now - auth.last_root_post) > STEEMIT_MIN_ROOT_COMMENT_INTERVAL: You may only post once every 5 minutes

С точки зрения денег невыгодно делать больше 4х постов в день. Хотя о деньгах в ru речи обычно нет =)

Я в #ru-help как раз недавно заметку выложил про эксперименты на Steemit )
А про статью, может быть проще у автора спросить, что он об этом думает? )

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 60696.91
ETH 2593.10
USDT 1.00
SBD 2.56