Как грамотно инвестировать в Биткоин, блокчейн и криптовалюты?

in #ru8 years ago (edited)

body pruned due to size

Sort:  

А куды статья подевалась?

как найти?

Отсюда статья тоже пропала (по крайней мере на момент написания этого сообщения). Я восстановил статью из кеша и выложил ее: https://cherurg.github.io/investing-coins/

В конце битая ссылка https://blob.cyber.fund/
исправь на правильную https://blog.cyber.fund/
P.S. Статья огонь!)

Спасибо! Поправил!

Вот те и блокчейн. Сохранился только текст статьи без картинок и тот не на блокчейне.

@hipster Дима привет ! Напиши мне в личку плиз в телегу @cryptosted а то не могу тебя найти. Есть взаимный интерес

Спасибо за обстоятельную статью!
Замечания по неточностям:

  1. ЦБ выдает статистику на своем сайте где видно что денег печатеатеся по 20% в год а то и 34% в некоторые года. http://icreator.livejournal.com/12477.html

  2. доля налогов 53% совокупно на фонда зарплаты (если ты получил на руки деньги) и 47% на прибыль (если ты получаешь деньги как дивиденды) - http://icreator.livejournal.com/12983.html

Спасибо. По первому пункту уточную. По второму пункту - данные старые. И существуют еще разные дисконты на всякие разные случаи. Поэтому, пожалуй, оставлю так как есть. В любом случае цель - не привести точную оценку.

Очень полезная статья для новичков, но даже многие, кто уже с опытом, могут кое-что и для себя здесь выделить. Да и вообще, в аналитическом и художественном плане понравилось, большую часть статьи было бы интересно прочитать, даже если бы не интересовался криптовалютами. Спасибо.

Согласен со многими отзывами. Статья пожалуй лучшая на тему криптовалют из всех которые успел прочитать за последний месяц! Спасибо автору.

И вопрос один назрел. Есть резон завести несколько кошельков на одну валюту и раскидать между ними равномерно?

Это зависит от блокчейна. Где-то есть смысл, где-то очевидно, что нету. Ну а вообще, конечно наверно стратегически есть. Например 1 кошелек инвестиция на 3 года, второй на 5 лет, а третий на 10... Вот только если с такой точки зрения. Иначе к бабке ни ходи запутаешься

Или вы имели ввиду с целью диверсификации и снижения рисков утраты средств с кошелька?

Да, я скорее про минимизацию рисков взлома. Так хотя бы часть уведут, не да Боже

Спасибо за познавательную статью. Я подумаю и наверное вступлю в ваш инвестиционный фонд.

Статейка статей!

Дима, я вижу у тебя в личном портфеле 80% валюты steem, пишеш про диверсификацию рисков, а сам... ;)

Ну я часть заработал на статьях, положил в Steem Power. Плюс еще купил на 4 битка. А он собака мало, что накрутил в Steem Power, так еще и сам вырос почти в четыре раза. Получилось, что заработалось тыщ 30. Такой перекос вот по факту только две недели. И вот что теперь делать? :-) Steem Power та выводить как минмум 2 года.
Но если честно не очень и хочется выводить. Я этой штукой пользуюсь с утра до вечера. Да и по динамике роста сейчас проектов лучше не найти. Добежит до лярда, а там уже и буду диверсифицировать потихоньку.

Не вопрос, красавчик)
Я тут хотел "плюс" поставить и случайно повесил красный флаг и затер 1 vote, вроде вернул на место.

Дмитрий, а в чем вы фиксируеете прибыль?

Дима, спасибо за отличную статью! Хотел поделиться с друзьями ссылкой - но внезапно статья удалена...
Есть где-нибудь еще публичная копия?

А, проблему решил: https://steemd.com/ru/@hipster/----

там тоже написано body pruned due to size
Или где там можно найти копию? Я не нашел

По счастью, у меня сохранилась статья. Я скоро ее выложу и напишу здесь.

Поддерживаю. Если найдете, можете дать знать, пожалуйста? Я надеюсь, что вас это не затруднит. Спасибо!

Coin Marketplace

STEEM 0.24
TRX 0.11
JST 0.032
BTC 62187.20
ETH 3051.46
USDT 1.00
SBD 3.79