You are viewing a single comment's thread from:

RE: Мой 30 дневный Steemit-эксперимент. Итоги первых 3 дней

in #ru8 years ago

Благодарю за развёрнутый комментарий.

В первую очередь любой человек, публикующий свой материал, находит свой круг читателей. Тех кто разделяет его ценности и убеждения или ему просто нравится то, о чем пишет автор. Такие люди обычно подписываются на его канал и становятся не просто читателями, а и активно начинают обсуждать поднимаемые темы.

С этим согласен на 100%

На мой взгляд развивать обе аудитории не совсем перспективно, особенно если ты не владеешь английским.

С этим не могу согласиться. Для меня например Стимит стал хорошей мотивацией для продолжения изучения Английского. Мне например интересно общаться с людьми говорящим на других языках.

Sort:  

Мотивация - это очень важно. И это хорошо, что Стимит дает её :-)
"Терпенье и труд все перетрут" - так говорит народная мудрость.
Большим плюсом для человека, поставившего цель хорошо говорить на другом языке, являются врожденные способности. Это факт, что некоторым очень легко дается тот или иной язык. Но самым важным критерием, на мой взгляд, является погружение в языковую среду. Только в этом случае можно быстро достичь хороших результатов.
Один мой знакомый, который сегодня является учителем английского языка, очень хорошо рассказал о неэффективности методов применяемых сегодня в общеобразовательной школе и разных курсах. Не буду вдаваться в подробности. Одним из советов, которые он дал мне был такой - учить язык с помощью кинофильмов. Именно в кинофильмах люди говорят на живом языке, который постоянно видоизменяется.

Про кинофильмы хороший совет, мне тоже ребята советовали, которые свободно говорят на Английском. Сейчас одна знакомая активно смотрит китайские сериалы для изучения языка))

Для китайского это особенно важно. Там четыре тона, неправильно произнесешь слово и скажешь что нибудь не то :-)
У меня есть знакомые, которые вьетнамский учат, так там вообще шесть тонов, а в некоторых областях используют даже восемь.

Самые большие подвижки у меня как раз через книжки и фильмы были. Это помимо хорошей школы. :-) Ну и того, что я его всю жизнь учу и использую. Мотивация и использование тоже очень важны.

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 59762.43
ETH 2663.65
USDT 1.00
SBD 2.41