Мой 30 дневный Стимит эксперимент. Отчёт спустя 12 дней. Цель выполнена на 44%

in #ru8 years ago (edited)

Привет друзья!

Прошло 12 дней и пришло время подвести промежуточные итоги, честно взглянуть на результаты и понять что делать дальше. С самого начала эксперимента, мои посты стали набирать по 30-50$ и это было для меня большим сюрпризом. В предыдущем отчёте я честно попытался разобраться кто эти маленькие киты, которые голосуют за мои посты. Спустя 12 дней я так и не смог разобраться))) Они постоянно меняются, то они есть, то нет и похоже пытаться сориентироваться в этом бушующем океане, пустая трата времени.

Как я и предполагал, у меня НЕ получилось выдержать темп - один пост в день, и пару дней я пропустил. Я не могу опубликовать пост, если чувствую, что он не доделан. Поэтому у меня лежит примерно 10 постов, в разной степени готовности. Однако это всего лишь отговорки)) Конечно, я не супер-герой, и мне, так же как и тебе, бывает лень и у меня тоже бывает нет настроения.

Ок, давайте посмотрим на результаты. Для тех, кто не знает расскажу, что я пишу и публикую посты на русском языке, а затем переводчик готовит для меня англоязычную версию, которую я публикую вторым постом. Для начала поговорим о русскоязычных текстах. Ниже в таблице информация по 9 постам на русском языке, плюс я добавил пост со своим видео, т.к. перевод для него не нужен.

*Колонка с рублями посчитана исходя из курсов конвертации 1SD = $ 0,85 и $ 1 = 63 рубля

Статья

SD

upvotes

комм.

руб.

Возможно ли заработать на Стимит? 30-ти дневный Стимит-эксперимент

18,17

131

25

973

Я Идиот! Заработок на Steemit. Разве это самое Важное?

35,85

124

25

1920

Инструкция. Как воспитать овощ

9,31

87

18

499

Мой 30 дневный Steemit-эксперимент. Итоги первых 3 дней

9,855

86

59

528

Наклонная башня есть и на Урале. А вы знали?

17,72

89

25

949

Мой первый бизнес в 17 лет

0,595

83

24

32

Как я вылез из своего болота. И почему важно менять окружение?

6,855

61

18

367

Любой может стать любым

5,89

58

20

315

SteemiansMag #1. История @smailer. Путь от шуток и мемов до Latte-Art Steemit King

0,065

66

18

3

Amazing Color Correction video. Before and after [My original work]

10,885

89

0

583

Результат 6169 рубля за 10 русскоязычных постов. В среднем 617 рублей за пост. Не супер, но по сравнению с большинством постов в #RU-ветке, грех жаловаться.

Посмотрим на англоязычные посты, а стоит ли вообще запариваться с переводами и окупают ли они свои затраты?

Статья

SD

upvotes

comments

переводчик

профит

Is it possible to make money on Steemit? 30 Days Steemit Experiment

26,7

162

31

870

559

I am an idiot! Cashing on Steemit. Is it the most Important?

24,57

134

8

760

555

How to Foster a Vegetable, an Instruction

18,685

80

2

8,685 SD

530

My 30 days experiment on Steemit. Results of the first 3 days

9,855

158

6

980

-452

Did you know that Russia has its own Pisa tower?

9,035

54

4

1030

-546

How I got out of my swamp. Why is it important to change the environment?

13,035

83

10

500

198

Steem People # 1. History @smailer. The path from the jokes and memes to La...

59,375

86

7

1360

1819

Итог 2665 рубля. Как видно из таблицы, часть статей уходит в минус. Факт довольно не приятный, но мне кажется, если бы не было статей на английском, то и русскоязычные не получали бы таких наград. Как видно из таблиц, тенденция замеченная в прошлый раз продолжается - к статьям на русском языке комментариев гораздо больше, чем к англоязычным.

Минимальная денежная цель, которую я ставил в начале эксперимента - 65 тыс. рублей. Смотря на цифры в таблице, не нужно быть гением и ждать 12 дней, что бы понять, что при таких результатах, цель будет провалена.

Размышляя над тем, что же предпринять, я перебирал различные варианты и раз за разом возвращался к самому очевидному, разместиться у одного из Стимовцев, которые публикуют других авторов и стабильно набирают хорошие вознаграждения за свои посты. Под моим прошлым отчётом, как раз такая схема публикации постов, вызвала жаркую дискуссию.

Можно по разному к этому относится, но в моём случае, это пока единственный вариант, которым можно воспользоваться как страховкой, что бы не провалить цель.

Когда одна из последних моих статей набрала 15 центов, то я понял, что пора. Связался с @terrycraft и позавчера вышел мой пост. Или мой текст был действительно хорош или мне просто повезло и у кого-то из китов было хорошее настроение, но мой пост набрал неприличные $796.25 и  369.515 SD. Стимит не перестаёт удивлять)))

Вместе с этой суммой, на сегодняшний день, у меня получилось заработать 645.965 SD или 28 600 рублей и цель выполнена на 44%. Конечно без последней статьи, это были бы жалкие 13,5%.

3 раза я пробовал продвинуть свои статьи в разделе promotion. Каждый раз я закидывал по 20 SD, итого 60 SD. Пока не разу это дало результата.

Что дальше? В ближайшее время я планирую сделать еще 4 выпуска Steem People, т.к. именно этот пост принёс мне наибольшую сумму. Надеюсь эту идею можно превратить в стабильный формат, для регулярных публикаций. Если у вас есть идеи, о ком стоит написать в следующих постах, то не стесняйтесь написать об этом в комментариях))

Если своими статьями я не буду дотягивать до цели, то буду снова обращаться к другим авторам.

Благодарю всех, кто меня поддерживает своими апвотами и комментариям и желаю успехов в этом необъятном океане под названием Steemit.


author: @cass

Sort:  

Интересно, что по сути мы видим здесь пример абсолютно традиционного издательского бизнеса.
Так всегда все и работало, есть издательство со своими каналами дистрибьюции, автор публикуется в издательстве, получает свой гонорар, издательство зарабатывает тоже.
Я абсолютно не против бизнеса в Стимит, наоборот, считаю, что именно бизнес и будет являться здесь двигателем.
Однако же, хотелось бы видеть конкурентный бизнес, когда различные издательства борются за автора.
В Российском сегменте же пока сложилась монополия, а это не есть гут для развития. @serejandmyself тоже что то начал было делать, но уже две недели с последнего выпуска у него прошло.

Вот и Я тут =)

Зачекинусь как сейчас принято говорить.

Да все верно прошло 2 недели с последнего выпуска Сокровищ. Поясню... На данный момент тот фидбэк который я получил от сообщества не совсем равномерно тот который подталкивает продолжать именно этот проект.

Но.... Это не значит что я сплю )))

На данный момент я пытаюсь сообразить, на сколько правильно "разъединять" сообщества внутри стима на языковые. Может быть правильно все таки вводить Русских пользователей в общие проекты.

Отчасти я согласен с @hipster насчет того что мало что можно изменить. Для нашего сообщества в первую очередь стоят только деньги, а не публикация (сейчас отбросим философические вопросы).

И @hipster прав что доля ру сегмента ничтожно мала, и не может вырасти, для этого и нужен проект Голос.

То что я закидывал пользователем по "5" баксов раз в 3 дня особо нечего не дает, я конечно не говорю что проект надо закрыть, но все же...

Я думаю над новыми проектами, поддерживаю (морально) @lehard так как его проект стим пипл предназначен для всего стима

Так же @rusteemitblog его создателя @onotole и всех участников за их проект, это точно помогает информацией всем участникам...

edit - на счет монополии... У нас есть (не знаю всем ли это известно), и киты и касатки и дельфины, монополия сложилась ТОЛЬКО по тому что не все участвуют, к примеру @satoshifund проявляет супер активное участие, за что им спасибо, но далеко не у всех есть время, и я не могу просто так кого то обвинять в "плохом" поведении.
Да и к тому же, я бы не назвал это монополией, уверен что в % успешных (и активных) авторов столько же сколько и в других сообществах

Издательская модель была раньше хороша, но она умирает. Будущее за современными способами - умными алгоритмами и такими моделями, где пользователи сами голосуют и выбирают качественный контент. Просто нужно время, что бы это полноценно заработало на Стимит. А до тех пор и старые модели не плохи

Ну вот как то все думали, да, что умирает эта модель - однако же вот каким пышным цветом она расцвела здесь )
Я, впрочем, тоже думаю, что старые модели здесь ненадолго. Бизнесу придётся либо стать гораздо более креативным, либо слить )

Хорошая статья, умная, содержательная и честная.
у меня пока такого опыта на этой платформе нет, но некоторые свои выводы я тоже сделал. Мне кажется , что необходимо, что бы выросла своя субкультура тут, как скажем в ЖЖ. При появлении такого бассейна , появятся свои щуки, дельфины, киты и акулы. Соответственно и гонорары за действительно хорошие посты будут стабильные и обоснованные. Пока такой именно русскоязычной среды еще не сложилось. Нужно время и правильные действия и думается, что все получится))
Спасибо за вашу деятельность!

Согласен. Думаю авторы почувствуют стабильность и смогут уделять платформе больше времени, когда их гонорары начнут зависеть от их читателей и подписчиков, а не от ботов и воли случая (апвота от китов)

Совершенно верно! И что важно, когда появится своя публика в этом проекте, не придется заниматься переводами на иностранные языки. Тенденция вынужденного перевода на другой язык, как вынужденное выталкивание в другу культуру. Я не против переводов естественно! Но порой приходиться рядиться под другой языковой формат. Англоязычный контент ментально отличается от русского, так как разница в культурах разительная. И иногда это выглядят как будто наши деревенские пацаны вдруг стали рядиться в ковбоев и гангстеров из Гарлема. Вообщем как то не то)) ..эмм, это я к чему всё? а! ну вот когда англоязычные пользователи стима начнут переводить свои статьи на русский, значит что мы победили)) А пока ..пока.. на оборот)))

Гриша а ты немецкий стим просматриваешь? Ты ж немецкий знаешь наверно? Как у них идут дела?

Редко, но бывает что смотрю кое что. На немецком делают так же, дублируют на английском или вообще немецкие авторы не парятся и сразу пишут на англ.язе. Как такового немецкого стима нет, да и на митап народ собрался из Испании, Италии и еще из разных мест, но немцев было не оч много.

:) поддерживаем ))) тоже думаю написать подобную статью, когда заработаю свои первые 100$ 😉

Заранее поддерживаю вашу статью ))

Спасибо, интересно было почитать. Хотел спросить а как связаться с @terrycraft, заранее спасибо за ответ.

Найти его в стимит чате https://steemit.chat

спасибо ;)

Как видно из таблицы, часть статей уходит в минус. Факт довольно не приятный, но мне кажется, если бы не было статей на английском, то и русскоязычные не получали бы таких наград.

Попробуйте чаще пользоваться услугами @xanoxt , он переводит
за еду (шутка) за небольшой процент в виде SP - идейный человек как никак =)

Один раз пользовался. Но он часто занят

Что есть то есть, с @rusteemitblog не расслабишься=)

Я тащемта @xanoxt, но то, что перевожу за еду, это факт. 8)

Вероятно пора переходить к фиксированным тарифам, потому что переводы для @rusteemitblog, хоть и сложнее/больше, но приносят какую-никакую, а стабильную отдачу.

По крайней мере, если я буду продалжать "за идею", то Стим Мита мне наверное не видать :->

Парднон, ближе к ночи начинаю туже соображать=) можно ввести минимальный тариф (на случай если пост ничего не собрал) либо процент от награды если собрал больше фиксированного значения

Спасибо, интересная статистика

Не учёл в структуре доходов пару наград от #CrazyChallenge =)))

Вот это ты зря, придется новую статью пилить, отдельно про челлендж )))

Хороший пост. Исходя из статистики вне рамок этого эксперимента можно рекомендовать развивать английский. В школе ведь наверное учили? Для начала с переводчиком типа гугла. Только надо перечитать и исправить. Потом потихоньку и самостоятельно. Тут как и везде нужна практика. (пишу так не потому, что я английский хорошо знаю; просто сам так делаю и мне кажется тут есть направление и стимул для самосовершенствования)

Как Неимоверный Неистовый Человек Пиривотчег! Хочу добавить, что многим полезно и над русским работать, чтобы он был живой и симпатичный. Дело в том, что канцелярит очень портит язык, и если его кормить гуглу, то результаты это дает удивительные.

Это я не к кому-то конкретно в укор, а по себе знаю, и многие года уже над этим работаю. Но даже сейчас бывает — перечитаешь свой опус магнум какой-нибудь и волосы дыбом становятся! :-D
Живой же язык работает по принципу "будь проще и..." :-)

Да! Когда переводишь, сам часто не замечаешь, насколько перевод выходит дубовый и невнятный

Это я не про переводы даже, а про оригинальные тексты. Я по два-три раза по своим текстам прохожу, потому что гладиолус.
Еще полезная фишка — вслух читать! :-)

Да Стим - отличная мотивация к изучению языка

65 тысяч этоьдовольно амбициозно. :-) но мне кажется, что даже с featured, почти 30к за 12 дней это довольно не плохо. Что-то из разряда "пока рано бросать работу", но вполне себе неплохой довесок к основному доходу. Особенно, если это занимает по паре часов в день, и не воспинимается, как работа. :-)

65 тысяч это план минимум)

Красиво жить не запретишь. 8) Если вдруг выйду хотя бы на такие заработки (30к) в месяц — смогу вполне путешествовать сильно больше, чем сейчас. 8)

Еще один, пока не утешительный показатель. Посмотрите на статистику этой статьи- 14 hours $0.20 58 votes. Это мы всей русскоязычной кодлой накопили за этот замечательный пост всего 20 коп. .. мдаа.. без больших западных рыб пока не вывозим))
Ну ни че, Москва как гриться тоооже.. не все сразу)

Вечером на инглише запощу) посмотрим что выйдет)

Отличный пост, все четко объяснил. Продолжай-те)))))

Благодарю)

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.13
JST 0.032
BTC 60991.61
ETH 2921.47
USDT 1.00
SBD 3.56