6 жестоких истин, которые сделают вас лучше

in #ru8 years ago

24 млн. просмотров, 825 тыс. лайков и более 12 тыс. комментариев получила статья Дэвида Вонга “6 Harsh Truths That Will Make You a Better Person” --> Русский перевод

То, о чем говорит автор, вызывает душевный дискомфорт, протест, негодование. Но так же даёт осознание, что он говорит вещи, которые действительно помогли бы нам измениться, стать лучше, полезней, успешней. Возможно это именно то, что сейчас нам необходимо, как сообществу.

Я увлекаюсь изучением темы о создании и развитии сообществ, поэтому особенно взволнован и воодушевлён быть в центре событий и наблюдать за развитием Steemit. И буду рад, если смогу внести свой вклад в формирование прочного фундамента для нашего сообщества.

В крепком сообществе всегда присутствует критическая масса участников, которые понимают цели и идею сообщества. Возможно, идея описанная в статье, станет одной из ключевых в нашем сообществе и буду рад узнать ваше мнение об этом в комментариях.

Если вы до сих пор не смогли получить признания на Стимит, то возможно после прочтения этой статьи вы сможете изменить свой подход, улучшить ваши посты и покорить сердца Steemians.

Ниже я поделюсь своими выводами из статьи, применительно к Стимит, надеюсь они будут вам полезны. Но прежде чем продолжить, предлагаю вам всё таки прочесть статью. И даже если вы один из тех счастливчиков, кто уже читал её, то рекомендую сделать это ещё раз. Я рад, что мне пришлось прочесть её ещё 4 раза, при подготовке к написанию этого поста.

Заварите кружку горячего кофе или чая и желаю вам приятного чтения. Ссылка на статью.

Мои 4 главных вывода из статьи, которыми я хочу с вами поделиться:

1. Вы на месте того парня с перочинным ножом, а сообщество Steemit— истекающая кровью жертва стрельбы, из той истории.

Сообщество отчаянно нуждается в хороших авторах и убойных материалах, которые они создают. Сообщество нуждается в приверженных евангелистах, которые поймут революционность идеи, заложенной в Steemit и смогут передать её другим людям.

Хорошо что такие авторы и великолепные посты появляются каждый день, но вместе с этим мы видим много людей жаждущих быстрой наживы, которые приносят в сообщество нытьё, плагиат, попытки обмана и стараются заработать, не прикладывая к этому особых усилий.

2. Какого волка ты кормишь?

Многие знают блестящую историю о двух волках.

Если твои посты не были замечен и ты расстраиваешься и злишься по этому поводу, то подумай, есть ли в этом смысл? Все мы люди и я тоже расстраивался, когда первые мои посты не были замечены. Но важно не западать на долго в это состояние.

Если вы такой человек, который начинает критиковать, ныть и жаловаться по этому поводу, то перестаньте это делать. Вместо этого я предлагаю вам разозлиться и написать лучший пост, который вы когда либо делали.

Разница двух позиций — обида против мотивации — во многом определяет, преуспеете вы в этом мире или нет.

3. Критикуя - предлагай

Написанное выше не означает, что мы должны избавиться от критики. Конструктивная критика позволяет нам становиться лучше. Если вы чем-то недовольны, то предлагайте свои решения тех или иных вопросов. Нет предложений? Тогда играйте по тем правилам, которые вам предлагают. Критика без предложения альтернатив не создаёт ничего, кроме негативного фона.

4. Создавайте дополнительную ценность

Перед публикацией поста подумайте какую пользу вы хотите создать для людей и сообщества. Вы хотите донести полезную информацию, рассказать увлекательную и вдохновляющую историю, поделиться ценным опытом, развеселить и развлечь читателя?

Только создавая контент, полезный для других участников, вы сможете добиться признания.

5. Стань лучшей версией самого себя

Вы не можете повлиять на то, как голосуют другие люди. Важно понять и принять это. Есть всего 2 вещи, которые помогут вам стать успешнее на Стимит и на которые вы в состоянии повлиять.

Во-первых, ваши навыки создавать контент: хорошие тексты, фотографии, видео. Старайтесь, что бы каждый ваш новый пост становился вашим личным достижением. Изучайте материалы, которые позволят вам создавать лучший контент. Не можете сами? Привлеките к этому ваших друзей, семью или наймите профессионалов.

Не достаточно просто написать хороший пост. Большинство успешных авторов на любой платформе (Стимит, Ютуб, Твиттер и т.д.) прикладывают значительные усилия, что бы быть замеченными. 

На данный момент, стать заметным на Стимит, в сотни и тысячи раз проще, чем в любом другом месте. Всё просто, нас пока всего 47 тысяч, а в любой другой популярной медиа-платформе уже миллионы пользователей. На Стимит достаточно постараться одну-две недели и вас заметят, на других платформах к своему успеху люди идут годами. Если вы не сделаете этого сейчас, то через год будете кусать локти.

В продвижении главное не переусердствовать и не перейти красную черту, что бы не превратиться в спамера и назойливую муху.

Буду рад, если поделитесь собственными мыслями в комментариях по теме статьи. Так же надеюсь, что она была полезна для вас и желаю вам успехов на Стимит.

Sort:  

@Lehard , отличный пост и спасибо за мультик!
Все сказано просто и ясно. Будем надеяться что такие статье вдохновят и вновь пришедших и не очень )

Удивительно.. Несколько дней назад я случайно нашел в своих архивах эту мощную статью Дэвида Вонга(в распечатанном еще в 2014 году, виде), и она снова напомнила мне о том, что "мир волнует только то, что он может получить от вас". Не наши желания или наши нужды движут этим миром, а то, что мы можем сделать для других. "Создавайте дополнительную ценность " - вот главное условие успеха для каждого Steemian, суть и значение которого, надеюсь, со временем укрепится настолько, что уже ни у кого не будет вызывать сомнений. "Стань лучшей версией самого себя" - вот новая, прекрасно мотивированная возможность для изменения и развития каждого участника, и большая благородная цель создания всего сообщества Стимит.
Благодарю автора за действительно ценный материал.

lehard, спасибо за труд и статью! Я недавно ездил в далекий, горный буддистский монастырь, где занимался медитацией. После него, вместе с двумя француженками путешествовал по ночным горам, смотрел на звезды, дышал свежим ветром свободы. Это надолго отложилось в памяти. Не знаю хочу ли я писать об этом, скорее всего нет, так как мне дороже приятные воспоминания об этом, а не желание заработать на этом денег. Я бы мог написать статью в духе, что я владелец биткойн агентства в Таиланде, у меня 100500 подписчиков в тайском менеджере Line (аналог вацапа) что медитация очень полезна для стимера, что она позволяет уму генерировать новые хорошие статьи, особенно после того как покуришь хорошей бирманской травы и закончил бы советами как жениться на двух француженках сразу, конечно я бы одел всех, включая буддистских монахов в футболки steemit и нарисовал логотип платформы на статуи Будды, сделал бы охренительный кадр как все склонили головы перед этим логотипом. Но зачем? После этого я буду чувствовать себя работягой производящим контент ради $$$ . А так воспоминания у меня в памяти, пусть они особо никому не интересны, там нет ничего интересного кроме группового секса в одноместной палатке на краю водопада(шучу), но они навсегда останутся со мной. Вообщем мне показалось что в статье сделан упор на факторах мотивирующих на заработок денег. Менять себя, работать над собой, чтобы принести пользу сообществу. Это хорошие и нужные навыки в жизни, но очень хочется, чтобы социальная сеть steemit, была именно социальной сетью для общения, а не платформой по погоне за деньгами и постами исключительно ради денег. Чтобы Вася не лопатил тонну материала и не мониторил, что сейчас нравицо бородатым прогерам в очках аквариумах из Сан Франциско, а сфотал с любовью построенную собачью будку, даже без логотипа steemit и настоящие любители и ценители собачьих будок, не киты, а обычные пользователи, проголосовали за пост, накидав Васе денег на теплицу.

Таких авторов немало по факту - кто тусуется тут ради тусовки, производит интересный и неординарный (конечно, это весьма субъективно) контент просто ради забавы - без цели наживы.

вот, например: @random-potato

А те, кто смотрят в карман и ноют потому что им из этого кармана не перепадает, есть всегда и везде, и, как мне думается, будут. Ныть как бы проще, даже если это нытьё выливается в простыню в 100500 букв)

Думается, со временем сообщество само очистится, либо они сами уйдут, когда совсем загрустят, что в итоге - одно и тоже.

Да нытики на долго нигде не задерживаются)))

Благодарю за такой развёрнутый комментарий.

Утрированный пример: можно придумать своё искусство - связывание носков в узел. И видеть в этом великую силу собственного самовыражения и это действительно может быть так. Только если это никому другому не интересно, то ты бесполезен для общества. Вот в чём главная мысль этой статьи на мой взгляд.

Получается, что если твоя "фотография заката без мыслей" кому-то интересна кроме тебя, то почему бы и нет.

Перешла по первой ссылке и... надолго ушла отсюда. А в той статье - перешла по "тамошним" ссылкам и ушла еще дальше и на дольше)) Вообще забыла, где я, кто я... Насилу вернулась :-) Спасибо, дорогой автор! Хотела ответить по пунктам, но это был бы очень длинный комментарий. Скажу только, что также задумываться о каких-то вещах мне помогает еще один автор - Smolalit Уверена, здесь есть еще немало классных, думающих, самобытных авторов, и я их обязательно нарою для себя, просто я пока еще мало по времени тут тусуюсь (недавно зарегистрировалась). Но Steemit определенно нравится мне все больше и больше :-) Ура! Не похоже ни на одну другую соцсеть, в которых я есть. Здесь за постами видишь живого человека.

Рад что было вам интересно)

Про нытиков,бездумный контент,жажду наживы и про то что это всё обязано быть на первых парах-я тоже уже писал! Мне очень приятно,что есть люди солидарные с этим мнением!!!! Пройдёт не много времени и всё устаканиться!)))
https://steemit.com/ru/@vivalavida/grustnoe-otkrovenie-o-steemit-pravda-kotoruyu-nelzya-ignorirovat#@erikkartmen/re-vivalavida-grustnoe-otkrovenie-o-steemit-pravda-kotoruyu-nelzya-ignorirovat-20160807t140955599z
там мой комментарий,где я описал свою точку зрения на данную проблему!

hmmm didn't know steemit supported other languages until this post

I upvote U

Смотрю я на ветку #ru в последнее время и думаю, что этот пост надо принудительно заставлять читать всех новых участников :), как клятву перед вступлением в пионеры

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63706.08
ETH 2615.50
USDT 1.00
SBD 2.82