Грустное откровение о Steemit. Правда которую нельзя игнорировать.

in #ru8 years ago


Дорогие друзья, хочу подвести итоги - 86 статьей написанных лично! Из которых около 50 имеют длинный, оригинальный и реальный сюжет (путешествие и шаманизм в Перу, опыты гипноза и т.д.), качественная подборка фотографий, ценная информация, и примерно 36 статей более маленькие, развлекательные, либо аналоги на русском языке.
Так вот - результат меня очень огорчает!!!
Как показала моя практика, если ты красивая "няша", то легко можешь получить 100$-3000$ за любой пост, неважно какой, хоть с интернета текст копируй и веселые картинки ставь.
Если же ты мужчина, то очень сложно вырваться из этой дискриминации...я пишу используя ум и опыт! Я стараюсь делать не только красивый блог, но и полезный!!! Что очень важно!!!
Но почему-то внимание большинства проходит мимо! В чем проблема?!
Я пишу очень интересный опыт гипноза, показывая работу мозга - проходят мимо
Я пишу о возможностях Steemit и провожу серьезные аналогии с социальной средой - проходят мимо
Я пишу полезные статьи в рубрике steemit-help, позволяя разобраться в сложных вопросах - проходят мимо
Я скидываю уникальные фотографии с Перу - проходят мимо

Я пишу интересные статьи об Матрице и ее теориях, идеях которые знают немногие - проходят мимо
Я пишу о возможностях сознания - проходят мимо
Я пишу о науке, ее удивительных фактах - проходят мимо
Я даю трезвый ответ на вопрос религии и Иисуса - проходят мимо
Я прохожу каждую сферу и ее просто игнорируют, я очень расстроен...

Ведь будь я "няшей", думаю 100$ за пост набирались бы минимум...86 статьей и из них самая доходная это - 25.76$, большинство остальных в пределах с 0.00$ до 0.40$!
Самая доходная с раздела "introduceyourself", что говорит о том что некоторым людям понравилось мое описание, но почему-то они не захотели получить самого важного - содержания, услышать мои истории и мой опыт...это обидно что все проходят мимо тебя...а знаете что еще обидно?
Когда ты пишешь вот такую вот статью, по смыслу, справедливо и объективно - и все равно проходят мимо, такое ощущения что ее просто не читаю, игнорируют и все.
После 25.76$ мой максимальный доход 7$, 6.64$, 5.35$ и 4,65$, все, дальше идут 0.00$-1$...и самое обидное, что качественные, профессиональные и важные статьи обычно выходят в 0.00$!
Я очень много надежд имею к Steemit, но в первую очередь как писатель, ученый, психолог и философ! Я хочу поделиться опытом, идеями и теориями, чтобы улучшить жизнь людей, улучшить наше общество
Но получая такой "результат", я начинаю разочаровываться и расстраиваться...может быть я трачу время впустую? Уже подумывай и уйти со Steemit...или просто писать глупый и банальный контент, так сказать чтобы "массам нравилось".

Скажите, неужели вам не нужен качественный блог? Неужели я зря старался...
Надеюсь на вашу ответную реакцию...все же Steemit для меня многое значит, будет обидно если он окажется очередным проектом которым правят сиськи, знаменитости, боты и новости...
Хочется видеть новую модель общества, модель сознания - которой я и вижу Steemit...и все зависит от нас, от нашего выбора.

Благодарю вас за внимание

Sort:  

Возможно твой английский не такой флюенси как ты думаешь и англоязычному пользователю режет глаза при чтении статей)

Ну не без этого, но я стараюсь исправляться ))

wellcome

Заведите себе симпотичную няшу, оденьте её в обтягивающий топик с надписью стимит, в начале каждого поста выкладывайте её фото в разнообразных позах. Ну а затем пишите о главном в Вашей статье. Шансы на успех должны возрасти!

нееее :))) не торгуйте вашей няшей!

Да не переживайте Вы так раньше времени!) Сети только 4 месяца,это так сказать "период первичного накопления капитала")Знакомство,популяризация и PR не много!Киты-это инвесторы,им важно сделать инвестицию правильную,и вот сейчас правильной является в "няшу"))) Подождите! Скоро это всё измениться!)Радикальных изменений ждать не стоит,так как сеть социальная и котиков,няш и собачек тут будет полно! Но всё же публика устаканется и найдутся ценители вашего контента,и даже моего))))Люди должны привыкнуть к такому виду деятельности,пока что многие в эйфории от заработков няш и тому подобного!))))
Мнение сугубо моё,несогласные-не соглашайтесь!))))

Согласен с вами )

Так что без паники!) На любой товар найдётся свой купец!)))

Незнакомые люди (киты) с тобой
Разговаривать не захотят
Не предложат немного пройтись,
А все потому что
не бьется в тебе
женское сердце
женское сердце,
а все потому, что
не бьется в тебе...
оно...

Хахах...))

Мне очень нравятся ваши статьи. Я думаю что не стоит рассчитывать на голосующих в течении 12 часов китов. Статьи никуда не денутся. Проголосуют не сразу, так позже. Тем более количество пользователей постепенно увеличивается. Это всё же лучше чем вести свой блог увешанный рекламой.

Полностью с вами согласен! И спасибо за ваше мнение :)

А в чем откровение? Неужели Вас действительно удивляет, что за красивых "няш" голосуют чаще? Разве в реальной жизни как-то иначе? Если Вы хотите финансового успеха, то лучше поскорее избавляться от иллюзий. Если же Вам важно писать на те темы, которые Вас действительно интересуют, то пишите и не сравнивайте себя с другими. У Вас будет своя аудитория.

Ого, мужики жалуются на засилье женщин =)

В ru просто народу очень мало, ниши не заполнены, зарабатывают только... да никто не зарабатывает =) А что нужно в en, я сам пока не понял

Я вроде одной ногой в ru, одной в en))
Отсюда и делаю такие выводы)

А что вам мешает играть по правилам стемита, провести анализ тем, за которые хорошо платят и писать на эти темы?

В том то и дело, что делаешь анализ, пишешь на актуальные темы - все равно проходят мимо

Попробуй выбрать активное время для Америки. А еще где-то я встречала статью о программке, которая определяет, есть ли в данное время кто-то из китов на сайте, как давно он был активен. К сожалению, этот пост я потеряла, может, попадется. Удачи!

на практике если пост хороший он выстрелит в любое время

Эти советы я знаю, я писал отдельные статьи где это и советовал людям :)
Здесь уже вопрос не в этих технических моментах, а в самом спросе и предложении

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 66703.61
ETH 3518.80
USDT 1.00
SBD 2.68