Всем привет меня зовут Сергей и вот моя история о том как я познакомился с криптовалютой.

in #ru8 years ago


Относительно недавно я познакомился сначала с биткоином а потом уже и со всеми остальными криптовалютами. И хотелось бы заметить, что данное знакомство проходило довольно интересно и довольно увлекательно. Так как раньше я не имел дела не с чем подобным.
И как говорится чем дальше в дебри тем интереснее было.
С начало были краны. Которые приносили определенные копейки но и это было довольно приятно особенно когда выпадали какие то большие суммы как к примеру на известном нам freebitcoin.
Потом пошли уже сайты с облачным майнингом но как оказалось большая часть из них это были просто хайпы (финансовые перамиды) которые прожиивали около 3-6 месяцев и сливались. Но и на них я начал по немногу зарабатывать и выходить в профит.
А вот сегодня я прочитал про Steemit и о том, что на данном проекте платят за твои интересные мысли. Так , что посмотрим насколько мои мысли интересны обществу и сколько я на них смогу заработать на данном проекте.
Одна из первых мыслей и не покидающея меня уже давно это заработать на криптовалюте на свой дом.
Уже я описал не много свою идею и свои сроки в данной ссылке:
https://steemit.com/buying/@kleryk/dom-za-bitkoin

Всем интересных мыслей и заработка на криптовалюте.

Sort:  

Кстати на freebitcoin кому-нибудь удавалось в лотерее выиграть?

Нет мне не удавалось, хотя там уже около 2 лет и почти каждый день.

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 64275.05
ETH 3147.49
USDT 1.00
SBD 4.29