Хроника ненаступившего сегодня.часть 1.

in #ru7 years ago

День начался как всегда,но все-же чувствовалось в этом утре что-то необычное,слабое чувство дающее некоторую уверенность наконец обрести Вопрос.
Я проснулся в начале шестого утра но не стал вставать сразу а сначала мысленно поприветствовал себя,поинтересовался у себя о своем самочувствии и настроении,также мысленно во весь свой беззвучный голос кинул во вселенную свое приветствие-"Я ЕСТЬ...".Позволил силе вселенной напитать свое тело и дух,и уже после этих традиционных ритуалов отправился в туалет и душ.
"Кто Ты сегодня?"-спросило меня отражение в зеркале когда я заканчивал чистить зубы-"Сегодня Я-Вопрошающий."
Легкий овощной завтрак,стакан сока и я вновь готов к ежедневной пробежке по набережной.Уже через пару километров бега вновь ловлю себя на том что неотрываясь смотрю на ноги девушки бегущей впереди меня.Действительно на эти ноги в облегающих лосинах(или как их там называют)смотреть можно очень и очень долго-накачанные икры,сводящая с ума линия бедра и попа...порою мне кажется что природа наделила меня глазами чтобы я мог видеть красоту этой попы,любоваться ею.Но не об этом сейчас.
Девушка впереди бегает всегда в тоже самое время что и я,она всегда бежит чуть впереди меня ,она знает что я всегда рассматриваю ее ноги-наверное ей это тоже нравится.Мне неизвестно ее имя но я знаю что она любит меня,она любит всех-вообще всех,без исключения.Как и я,как все кто населяет Это Место.

Sort:  

Congratulations @izya1321! You have received a personal award!

2 Years on Steemit
Click on the badge to view your Board of Honor.

Do not miss the last post from @steemitboard:
SteemitBoard World Cup Contest - The results, the winners and the prizes

Do you like SteemitBoard's project? Then Vote for its witness and get one more award!

Congratulations @izya1321! You received a personal award!

Happy Birthday! - You are on the Steem blockchain for 3 years!

You can view your badges on your Steem Board and compare to others on the Steem Ranking

Vote for @Steemitboard as a witness to get one more award and increased upvotes!

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.14
JST 0.029
BTC 57062.81
ETH 3068.42
USDT 1.00
SBD 2.43