You are viewing a single comment's thread from:

RE: Как трудоустроить мужа на работу в Калифорнии

in #ru7 years ago (edited)

Вы очень вдохновляющий человек, хочу Вам сказать! Может и мне попробовать по плести сеть, я верю в помощь Вселенной) А то я никак дом не могу продать... По розам отвечу завтра, надо заказ сделать (платье пошить), я же еще и шью.. У нас час ночи

Sort:  

ой, а можно не на вы? я не привыкла просто что мне выкают.

а по плетению - надо представлять в голове ситуацию на один шаг дальше события, то есть не продажу дома, а то что делаешь потом с деньгами, или еще лучше - свое ощущение после подписания документов.

это работает так - для визуалов - лучше представлять визуальную картинку - что видишь полученные деньги, для аудиалов - что слышишь шелест купюр, для кинестетиков - свои ощущение что держишь в руках купюры.
Но самое сильное использовать все 3 способа и добавить ощущение с теле что вон оно - свершилось.

по розам - не горит. Все равно до осени делать с ними ничего не буду

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 60736.77
ETH 2370.72
USDT 1.00
SBD 2.63