Как трудоустроить мужа на работу в Калифорнии

in #ru7 years ago (edited)

Мой муж попал в Калифорнию по рабочей визе и отработал на одной компании 16 лет. Программистом под Дельфи. Да это очень смешно, что кто-то использует этот древний язык. Он в принципе даже не пытался уходить, понимая что новую работу найти просто невозможно под него, ну за исключением Сан-Франциско региона куда в общем ездить на работу 2 часа туда и пару обратно. Но потихоньку учил C#, чтоб хоть можно было его написать в качестве второго языка.

И наконец, настал тот день когда его окончательно задолбала наша компания с ее новым безалаберным руководством и в сентябре прошлого года он ушел, хлопнув дверью.

Конечно он разослал свое резюме по всем мыслимым агентствам и в ответ получал немерянное количество звонков ни о чем. Он даже получал приглашения на интервью, которые сводились к " парень ты чего пришел? Нам нужны веб-программисты, а не серверные... и чем вообще думают эти агентства присылая нам кандидата полностью неподходящем под наше описание?"

Пока суть да дело, мой муж получил сертификат о знании C# и начал учить веб программирование, чтоб тоже получить по нему сертификат. Ну хоть что-то добавить в свое резюме кроме 16-ти лет работы на одном Дельфи.

Да, было сложно... доходило до его идей бросить все и возвращаться в Москву, которую я физически ненавижу, так что я всеми силами отговаривала его от этого. Так продолжалось в течении 2-х месяцев, за которые мы выяснили что мы можем жить на мою зп, не расходуя ни капли из резервных накоплений.

4-е ноября. Пятница. Спустя 2-х месяцев безрезультатных мытарств в поисках работы и получая даже звонки о том что нужны люди копать картошку. После всего этого мой муж приглашен на очередное собеседование на 4 вечера. Не веря вообще ни во что он туда уехал, а пока он был там, я, как паучиха, плела-сплетала его судьбу с судьбой этой компании и тех людей, что его собеседовали... Вот прям плела форменным образом, даже в какой-то момент визуализируя его приходящим в их офис на работу каждый день.

Итогом этого собеседования было знакомое уже «ну а чего агентство вас прислало, нам нужен Веб программист, а не серверный. Да у нас и вакансия эта появится только в январе». Но мой муж им предложил им выйти сейчас и работать интерном-бесплатно чтоб вкурить в курс дела, и потом уж в январе нормально выйти на эту работу, (это все ж лучше чем тупо сидеть дома, и есть надежда что хоть в январе возьмут работать за деньги), но они на это не пошли. Правда в конце, то ли из вежливости, то ли и правда так, сказали что он им очень понравился и может быть они что-то придумают. Мальчик-то умненький у меня после МИФИ-то, этого не отнять. Ну хоть похвалили его – и то хорошо, ибо его самочувствие в отношении его самого было уже ниже уровня плинтуса.

Но нам было понятно что это был выстрел в никуда.

Воскресенье 8 утра. Весь дом мирно спит. И вдруг раздается звонок от одного из собеседовавших с вопросом – ну что, ты поставил себе нашу прогу? Посмотрел с чем мы работаем? Сонный муж им бормочет, что вот прям сегодня поставит и посмотрит что это и пришлет свои идеи.

Вскакиваем, ставим их прогу на свои телефоны, ноут, комп, я пишу свое мнение-ревью на их продукт как UI/UX designer, он пишет свои заметки как программист. Все компонуем в одно письмо и в 11 утра отправляем.
Мы были удивлены таким звонком после такого-то собеседования, но муж был уверен что все это не о чем, а я продолжила плести свою сеть, на основании этого звонка, создавая уже на их стороне радостное ощущение для них, о, блин какой хороший специалист плывет к ним и надо его брать.

Воскресенье, 5 вечера. Сидим в ресторане и вдруг звонок из Чикаго (у фирмы 2 владельца и 2 равноправных офиса – один в Калифорнии, второй Чикаго). Звонит второй владелец фирмы с вопросом:

  • Парень, а ты вообще сколько денег хочешь за свою работу?
    Мой муж такой:
  • Я прекрасно понимаю что вам НЕ подхожу по моим навыкам и умениям, и будет нормально если вы мне дадите 60 тыс в год, а потом если я вам стану подходить, просто повысите мне ее.
  • Не-не-не, мы так не делаем. У нас нет резких повышений зарплат, но я тебя услышал. Будем думать, что с тобой делать.

Я уже мысленно себе рисую в голове новогодний утренник с этой компанией и ежегодный бонус.

Понедельник 7-е ноября. Звонок в 7 утра по калифорнийскому из Чикаго:

  • Мы тебе выслали на твой емэйл предложение. У тебя есть 24 часа чтобы его принять, отклонить или обсудить. Все. Ждем твой ответ

Кабанчиками бежим из спальни на первый этаж чтоб включить его комп в домашнем офисе и прочесть предложение.
Да-дам! 100тыс в год! (мой муж даже не думал о такой зарплате- ну 80, ну 90) Пакет страховок!

Ору ему почти в ухо:

  • Принимай! Акцептуй немедленно, пока не передумали!
    Мой, муж конечно попытался сыграть в жеманную барышню и даже начал меня отговаривать «аааааа, они по выходным работают, это жопа» (звонки-то от владельцев в выходные были) и даже отправил их предложение нашему адвокату, а не наебывают ли где, ибо все слишком уж хорошо. Но таки в 11 утра отправил письмо что он согласен.

В ответ немедленно пришло письмо от начальника отдела кадров – типа ты не можешь выйти на работу прямо завтра во вторник, но вот в среду уже придет твой компьютер, который мы тебе только что заказали, так что в среду мы тебя ждем в 9 утра. А пока подпиши хренову тучу прикрепленных документов и намыль их в чикагский офис сегодня.

Честно говоря вся эта история была из разряда какого-то чуда. Это тот самый случай, когда был уже полный безвыходняк ибо мы понимали, что в штатах никто не ищет сотрудников в ноябре-декабре и вакансии появляются только с января начиная. Мы знали что впереди ждет мало радостное рождество. И это история типичный пример того, что самая темная часть ночи перед рассветом.

И да, мы оба с ним были на новогоднем утреннике, устроенном компанией для сотрудников и их родственников. И да, конверт с бонусом был вручен перед Рождеством и весь ушел мне на новое обручальное кольцо :)


Follow me 700.jpg

Sort:  

Класс! Отличная история! Действие визуализации в реальной жизни и быстрые, чёткие действия! Очень рад, что так получилось, мотивирующая история всегда идти вперёд и работать с воображением и визуализацией, это напоминает поиски ресурсного состояния, когда можешь буквально сдвигать горы! Спасибо, @allfabeta!

Так интересно написано, я аж "залипла")))) А насчет визуализации я еще читала, что обязательно нужно, чтобы планы или мечты были написаны на бумаге, а не только в голове хранились. Говорят, работает. Но я еще не проверяла)))

прям реальный хеппи енд :) после черной полосы , настала белая еще и перед праздниками )

Вы очень вдохновляющий человек, хочу Вам сказать! Может и мне попробовать по плести сеть, я верю в помощь Вселенной) А то я никак дом не могу продать... По розам отвечу завтра, надо заказ сделать (платье пошить), я же еще и шью.. У нас час ночи

ой, а можно не на вы? я не привыкла просто что мне выкают.

а по плетению - надо представлять в голове ситуацию на один шаг дальше события, то есть не продажу дома, а то что делаешь потом с деньгами, или еще лучше - свое ощущение после подписания документов.

это работает так - для визуалов - лучше представлять визуальную картинку - что видишь полученные деньги, для аудиалов - что слышишь шелест купюр, для кинестетиков - свои ощущение что держишь в руках купюры.
Но самое сильное использовать все 3 способа и добавить ощущение с теле что вон оно - свершилось.

по розам - не горит. Все равно до осени делать с ними ничего не буду

Очень вдохновляющая история) Чудеса действительно случаются, если в них верить и ожидать)

Its up to them if they want to vote, i m ok with it if they dont. Might not do this for long or i might just lease all of it out.

so you think about leasing out

you can get around 6000 Steems for your SP every 28 days. Do you make those one from upvotes and posts?

Plus you anyway would get percents on your SP

how did u get 6000steems, for 28days, how did you calculate it?

if you would lease out your SP you will get 400 Steems for every 10k sp for 28 days. How I can understand you have around 150k now, so 400*15 = 6000

is there lot of people that is looking for lease?

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 60480.09
ETH 2363.08
USDT 1.00
SBD 2.65